24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.
Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.
Основные результаты исследования:
•При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
•98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».
•За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
•Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет
•Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
•Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.
•Наиболее востребованные сервисы в приложении:
проверка баланса (50% запросов)
проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)
проверка подключенных услуг (17%)
заказ детализации (10%)
пополнение счета (7%)
Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».
Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.
В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.
Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.