Читаешь Mobiset.ru - прими участие в форумах!
Новинки | Каталог мобильных телефонов | Файлы | Инструкции | Новости | Статьи | Словарь терминов | Отправка SMS-сообщений
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеEnglish version: Mobiset mobile phones Проект IvLIM.Ru
Обзоры телефонов | Тарифные планы | FAQ | Б/у телефоны | Сайты | Наши опросы | О проекте | Обратная связь | Форум
10 мыслей о Samsung Galaxy S6 >>> >>

Библиотека
Популярно о разном
Symbian UIQ 3 - шаг за шагом
Мобильные игры
S60 - шаг за шагом
Новинки в салонах связи
Итоги
Интервью
Аналитика
Анонсы
Обзоры и тесты телефонов
Опросы, мнения
Пресс-релизы
Советы, личный опыт
Бренды мобильной связи
Мероприятия
Технологии, стандарты
Операторы связи, сети
Компании, маркетинг
Цифровая фотография
Windows Mobile - шаг за шагом
Лучшее из Java-приложений
Мобильная реклама
Дайджест «мобильной» прессы
Обзоры аксессуаров
Мобильный юмор
КПК
Обзоры тарифов и услуг операторов
Колонка редактора
Мобильная история
Яблочный софт
Нетбуки
MP3
ОС Android - шаг за шагом
Планшеты

Новинки уже в продаже
/ скоро в продаже
Обзоры мобильных
телефонов
/ Все
обзоры по моделям


Тарифы сотовых
операторов


FAQ к телефонам

Каталог мобильных
телефонов


Файлы

Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах

Наш партнёр


Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>



Сотовые телефоны
Acer (59)
Alcatel (238)
Amoi (78)
Asus (65)
Audiovox (73)
BenQ (40)
Bird (79)
BlackBerry (69)
Ericsson (72)
Fly (188)
Haier (92)
HTC (135)
Huawei (77)
i-mobile (112)
Kyocera (91)
LG (653)
Maxon (62)
Micromax (45)
Motorola (593)
NEC (105)
Nokia (601)
O2 (54)
Panasonic (69)
Pantech (109)
Philips (190)
Sagem (188)
Samsung (1144)
Sanyo (57)
Sharp (73)
Siemens (138)
Sony (48)
Sony Ericsson (227)
Telit (43)
T-Mobile (48)
Vertu (51)
VK Mobile (65)
Vodafone (55)
ZTE (76)

Другие сотовые телефоны >>

Все модели одним списком >>

Последние обзоры

Аксессуары


Обзоры КПК

Обзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекомаОбзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекома

Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»

Обзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникаторОбзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникатор

Обзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариантОбзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариант

Обзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевлеОбзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевле





Техно-Новости
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса» В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности ЛуныВ США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности Луны
На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»
Ученые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферойУченые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферой
«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS
Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за годБиблиотека: Пресс-релизы

Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за год

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.

В 2014 году в рамках создания совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома» был запущен проект по централизации обслуживания абонентов в контактных центрах Tele2. Компания расширила уже существующие площадки в Ростове-на-Дону и Челябинске, а также открыла две новые в Саранске и Иркутске. Благодаря включению последних в уже существующую архитектуру контактных центров оператор сократил до 30% расходов на строительство. В результате Tele2 создала единую, легкоуправляемую систему, в которой все элементы технически взаимозаменяемы.

Для того чтобы поддержать сложные процессы, связанные с переводом абонентов «Ростелекома» на обслуживание в Tele2, с запусками скоростного мобильного интернета и выходом в новые регионы, компания увеличила штат специалистов контактного центра в три раза. Сегодня 1500 сотрудников Tele2 обслуживают в год около 40 млн звонков общей продолжительностью 75 млн минут.

Текущая архитектура контактных центров Tele2 помогает оптимально распределять трафик макрорегионов между ними. Единая система планирования и управления человеческими ресурсами позволяет максимально эффективно, с учетом различных часовых поясов, создавать график работы операторов (в Tele2 существует более 15 000 различных смен для сотрудников абонентского обслуживания) и обеспечивать высокую доступность сервиса для клиентов.

Среднее время ожидания ответа оператора составляет всего 20 секунд. На протяжении девяти лет этот показатель у Tele2 не превышает 40 секунд. По данным на конец июня 2015 года, абонентская служба компании решает 94% вопросов клиентов менее чем за 72 часа.

Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 рассматривают свыше 9000 обращений, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов.

Помимо справочной помощи абонентам Tele2 и решения сложных клиентских запросов, сотрудники контактных центров Tele2 осуществляют информационную поддержку дилеров и региональных офисов оператора. Кроме того, в Иркутске работает специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Бурятской и Иркутской областей. В дальнейшем Tele2 планирует расширение географии этой услуги и на территории Сибири и Дальнего Востока.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Для нас очень важен честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря отзывам людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными. Так, одна из отличительных особенностей обслуживания в Tele2 – это простая и комфортная система речевой навигации. Чтобы сократить издержки, многие компании прячут выход на оператора за «автоответчиком» − это сильно раздражает абонентов. Мы не скрываем кнопку связи с живым человеком. Лояльность абонента и его доверие к компании для нас всегда были и будут на первом месте».

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus

<< Предыдущая статьяРубрика Пресс-релизыСледующая статья >>

Свежие статьи в рубрике «Пресс-релизы»: «ВымпелКом» объявляет о новых назначениях в Московском регионе, Обновленная линейка Samsung Galaxy A 2016 : смартфоны с характером флагманов, Tele2 ушла от «Билайна», «Билайн» представляет Marshall London в России, «Билайн» поможет выиграть в Cut The Rope: Magic, Tele2 охватила скоростным мобильным интернетом 60 регионов России, Зимние каникулы пройдут не зря, В Тольятти «Билайн» обеспечил бесплатный и безлимитный 4G, Планшет Lenovo YOGA Tab 3 10 поступил в продажу в России, Opera Max – первое приложение, экономящее трафик музыкальных и видеосервисов


Обсудить на форуме >>

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
(нам необходимо убедиться, что Вы - живой человек, а не робот)
перезагрузить картинку с цифрами
Цифры:



Версия для печати Версия для печати


Читайте в новостях последней недели


Читайте аналитику последнего месяца



НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Грузоперевозки (ответов: 1), fanatkaMira, в 22.11.2024 18:42:03 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Кухня на заказ (ответов: 1), fanatkaMira, в 22.11.2024 15:39:45 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Покупка авто (ответов: 2), Triss, в 22.11.2024 15:26:43 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Укладка волос (ответов: 2), Triss, в 22.11.2024 11:29:49 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение приложение для юридической компании (ответов: 2), sashass, в 22.11.2024 11:23:33 на форуме Обо всем




Наши рассылки
Новости мобильной связи
Всё о мобильной связи
Обзор основных событий за прошедшую неделю
Последние модели мобильных телефонов
S60 - всё, что надо знать для быстрого старта
Инструкции для последних моделей мобильных телефонов
Обзоры мобильных игр
Цифровые фотокамеры. Новинки рынка и обзоры
Новинки в салонах связи
Пресс-релизы компаний сферы мобильных технологий
ОС Windows Mobile - шаг за шагом
Новость ПЛЮС: важные события с комментариями редактора
Лучшее из Java-приложений
Реклама мобильных телефонов. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Дайджест мобильной прессы. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Обзоры аксессуаров для мобильных устройств
Обзоры КПК, смартфонов и коммуникаторов
Обзоры тарифов и услуг операторов
Нетбуки. Новинки рынка и обзоры




Новое в каталоге

Sony Xperia M4 AquaSony Xperia M4 Aqua
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм
Вес: 136 г.


LG G4LG G4
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм
Вес: 155 г.


Huawei P8maxHuawei P8max
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 182,7x93x6,8 мм
Вес: 228 г.


Huawei P8Huawei P8
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм
Вес: 144 г.


Xiaomi Mi 4iXiaomi Mi 4i
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм
Вес: 130 г.



Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.

Новинки на рынке

Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.

На форуме

Новости

Преимущества iPhone 6SПреимущества iPhone 6S

В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z PlayВ Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play

Выручка HTC выросла на 27%Выручка HTC выросла на 27%

Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VRПредставлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR

Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7

Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3

Новые материалы

Наш опрос

В истории какого производителя, на ваш взгляд, больше всего знаковых, легендарных моделей? (30.3.2015)








Голосов: 41944



 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005-2024 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Руководитель проекта - Владимир Литвиненко, chief@mobiset.ru
Главный редактор - Антон Щербаков
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
По вопросам размещения рекламы обращайтесь advert@mobiset.ru
Время работы скрипта: 0,09375 с, apLive c 23.11.2024 10:13:00


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru