«Евросеть» получила Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, сообщает о получении Гран-При Премии «HR-Бренд Года» в номинации «Re-recruitment» за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.Комментируя получение Гран-При Премии «HR-Бренд Года», Александр Сивогривов, Вице-президент по работе с людьми и организационному развитию компании «Евросеть», отметил: «Люди, работающие в компании «Евросеть» являются нашей основной ценностью. Для большинства сотрудников наша Компания - это неограниченные возможности для повышения благосостояния и великолепные условия для профессионального и личностного роста. Мы постоянно совершенствуемся в нашей работе и полученная премия – хорошее тому подтверждение». Система судейства Премии проходила в два этапа. Сначала проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям. Данные опроса подтверждаются наблюдательным советом Премии, в который входят ведущие социологи и специалисты по исследованиям. Затем осуществляется оценка независимого жюри, сформированного из первых лиц компаний-экспертов в области рекрутмента и построения брендов. На сегодняшний день в компании «Евросеть» работает более 32 тысяч человек. Напомним, что «Евросеть» уже удостаивалась российских и международных наград в области брендостроения. В 2004 и 2005 годах «Евросеть» получала награду – «Брэнд года / EFFIE-2004» и «Брэнд года / EFFIE-2005». В 2004, 2005 и 2006 года «Евросеть» была удостоена титула «Супербрэнд» в международной программе «Супербрэнды». В 2006 бренд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самые ценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и журналом «BusinessWeek Россия», где представлены 40 самых дорогих российских брендов.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1016 |