Бизнес-мобильность: новое конкурентное направление, согласно глобальному исследованиюМобильные решения позволяют не только сократить операционные расходы, но и повысить доходы. Среди ключевых выгод отмечаются повышенная гибкость трудовых ресурсов, коллективная работа, возможность привлекать и стимулировать самые талантливые кадры.Компании все больше внедряют мобильные решения, что позволяет расширять возможности совместной работы, быстрее реагировать на потребности клиентов, соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью персонала и фундаментально менять деловую жизнь людей. Nokia и EIU опросили более 500 руководящих работников по всему миру в различных отраслях, чтобы выяснить, как их организации используют бизнес-мобильность. Согласно исследованию, три четверти респондентов подчеркнули человеческие факторы, такие как привлечение наиболее талантливых людей, включая начинающие кадры, улучшение поддержки пользователей и повышение репутации брендов – именно таковы основные причины внедрения бизнес-мобильности. Исследование показывает, что бизнес-мобильность стала общим направлением. Более трети руководящих работников сообщили, что как минимум 20% их работников могут считаться «мобильными сотрудниками», то есть проводят как минимум один день в неделю вне офиса. Бизнес-мобильность уже не является потребностью лишь избранных технологических фирм, теперь она воспринимается как нечто широко применимое компаниями во многих отраслях экономики. Респонденты указали следующие ключевые выгоды мобильных бизнес-решений: - Оперативность в работе с клиентами как важное конкурентное преимущество (36%); - Расширенные возможности совместной работы в рамках предприятия (27%); - Возможность работать с многочисленными партнерами/поставщиками (12%). Исследование также показало, что всё более важным фактором эффективности бизнеса становится не просто сбор информации на местах, а её оперативная передача и обработка. Респонденты также планируют расширение использования мобильных решений в ближайшие два года, причем компании будут главным образом уделять внимание следующим аспектам: - Удаленный доступ к сети (41%); - Управление взаимоотношениями с клиентами (34%); - Приложения для совместной работы, в том числе мобильные групповые приложения (21%); - Автоматизация работы отдела продаж (17%). «Это исследование четко демонстрирует, что бизнес-мобильность – это реальность, которая является фундаментальной частью конкурентоспособности компании независимо от отрасли, – заявил Оливье Конье (Olivier Cognet), Вице-президент по стратегическому и бизнес-развитию Nokia Enterprise Solutions. – Нам удалось решить свойственные раннему периоду развития мобильной индустрии проблемы, связанные с инфраструктурой, потребностью в оптимизированных для бизнеса устройствах и комплексных решениях. Сейчас возможно в полной мере оценить и получить выгоду от такого перспективного направления как бизнес-мобильность». Помимо преимуществ, респонденты также обратили внимание на ряд проблемных аспектов бизнес-мобильности, включая управление трудовыми ресурсами посредством мобильности (19%) и поддержание общей культуры рассредоточенного персонала (18%). Также отмечалась сложность измерения влияния бизнес-мобильности на конкурентоспособность компании (12%). «Позволяя принимать решения на ходу, мобильные бизнес-решения дают организациям возможность быстрее реагировать на потребности клиентов, развивать идеи инновационных продуктов и услуг, привлекать новые таланты, – заявил Найджел Холловей (Nigel Holloway), Директор по исследованиям в Северной и Южной Америке Economist Intelligence Unit. – Несмотря на потенциальные трудности в сфере менеджмента, долгосрочный тренд на бизнес-мобильность уже очевиден». Для реализации бизнес-мобильности Nokia предлагает целый ряд интегрированных мобильных бизнес-решений, которые помогают компаниям осуществить комплексный, стратегический подход к бизнес-мобильности, преодолевать проблемы и оценивать доходность инвестиций. В портфель предложений Nokia входит мобильная платформа Nokia Intellisync Mobility, бизнес-устройства Nokia Eseries, технологии защищенного подключения, позволяющие обезопасить данные на устройстве и в сети, техническая поддержка и профессиональные услуги. Предложение Nokia базируется на четырех основных принципах: простота в развертывании, управлении и использовании; возможность преодоления ограничений расстояний и технологий; интеллектуальность, обеспечивающая доступную клиенту стоимость подключения и оперативное реагирование на меняющиеся потребности компаний и клиентов, а также надежная защита важных корпоративных данных и систем. Глобальное исследование было проведено в первом квартале 2007 года в рамках Nokia for Business Executive Forum – инициативы, направленной на повышение конкурентоспособности посредством бизнес-мобильности. Получить дополнительную информацию, а также загрузить копию отчета «В поиске конкурентоспособности: Бизнес-мобильность и гибкая организация» («The quest for competitiveness: Business mobility and the agile organisation») вы можете на сайте: www.nokiaforbusiness.com/compete.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1058 |