DИКСИС РАСШИРЯЕТ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ АБОНЕНТОВ «БИЛАЙН»Магазины цифровой техники DИКСИС расширяют набор сервисов для своих покупателей совместно с одним из ведущих российских операторов мобильной связи «Билайн».На данный момент воспользоваться новыми услугами можно в пяти московских магазинах DИКСИС, а также во всех региональных магазинах сети. С июня новый сервис для абонентов «Билайн» будет представлен также во всех остальных московских магазинах DИКСИС. Услуги абонентского обслуживания оказываются по письменному заявлению клиента. Абоненту необходимо иметь при себе паспорт РФ. «Наши покупатели ценят свое время, и им удобнее, когда в одном магазине можно купить телефон, аксессуары к нему, оплатить кредит, услуги ЖКХ, изменить тарифный план, получить детализацию счета, - отмечает Алексей Чуйкин, Генеральный директор Группы компаний DИКСИС. – Мы стараемся учитывать все пожелания и предоставить полный спектр новейших мобильных продуктов и услуг от операторов связи в сочетании с высоким уровнем обслуживания. Мы надеемся, что благодаря этому, наши покупатели станут постоянными клиентами DИКСИС».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1064 |