Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1073


«Евросеть» и Sony Ericsson начинают Библиотека: Пресс-релизы

«Евросеть» и Sony Ericsson начинают

«Евросеть», крупнейшая розничная компания России и СНГ, и компания Sony Ericsson начали второй этап рекламной кампании «Делай бум-бум!». Фокусные модели акции – мобильные телефоны Sony Ericsson W610i и W200i в черном цвете, которые эксклюзивно продаются в магазинах «Евросеть».

В рамках рекламной акции «Делай бум-бум!», которая началась 23 апреля и продлится до 31 мая 2007 года, «Евросеть» и Sony Ericsson запускают второй этап кампании, в которой задействованы новые рекламные ТВ и радио-ролики.

Напомним, что в период проведения акции каждый покупатель мобильного телефона Sony Ericsson W610i в черном цвете в магазинах «Евросеть» на территории России получает в подарок* портативные колонки Sony Ericsson MPS-60. Также покупатель W610i может купить Bluetooth-гарнитуру Sony Ericsson HBH-DS970 всего за 999 рублей.

С 1 мая каждый покупатель мобильного телефона Sony Ericsson W200i в магазинах «Евросеть» получает в подарок портативные колонки.

Телефоны Sony Ericsson W610i и W200i будут продаваться эксклюзивно в магазинах «Евросеть».

* Количество подарков ограничено
О рекламной кампании:
Акция «Делай бум-бум!» проходит во всех магазинах «Евросеть» на территории Российской Федерации.

Рекламные ролики будут транслироваться в эфире федеральных телевизионных каналов и сетевых радиостанций. Реклама акции появится в прессе, на Интернет-сайтах, на наружных рекламных носителях, а также в местах продаж.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1073





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru