«Билайн» открывает офис будущегоОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет об открытии Центрального офиса обслуживания и продаж «Билайн».Центральный офис продаж «Билайн» воплотил в себе нетрадиционный подход в решении интерьерного дизайна, разработкой которого занималась творческая группа агентства «Above». Яркие, смелые цвета в сочетании с высоко-технологичными аудио-визуальными эффектами позволяют посетителям флагманского офиса погрузиться в атмосферу будущего. В яркой и дружественной обстановке Центрального офиса «Билайн», абонентам предоставляется самый широкий спектр возможностей, призванных рассказать больше о современных продуктах и услугах, о предлагаемых тарифных планах и новейших разработках: VAS-терминалы, специальные обучающие видео-ролики в актовом зале, индивидуальные консультации. Кроме того, новая концепция офиса предусматривает организацию специального обслуживания для людей с ограниченными возможностями по слуху. В офисе обслуживания будут установлены дополнительные клавиатуры для слабослышащих абонентов, с помощью которых они смогут общаться с оператором просто с помощью переписки. «Москва обладает большим потенциалом в области развития сотовой розничной сети. Мы наблюдаем за ростом рыночной активности и увеличением спроса на новые голосовые и неголосовые услуги и, естественно, хотим предложить свою концепцию не только обслуживания, но и обучения наших абонентов инновационным продуктам и услугам, - отмечает Владимир Рябоконь, Вице-президент, Региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом. Центральный офис обслуживания и продаж «Билайн» не имеет аналогов в сотовой розничной сети в нашей стране, и это только первый подобного рода офис из ряда запланированных к открытию в городах миллионниках».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1367 |