«Билайн» в реалити-шоу «Звонок»!ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске совместного с телеканалом СТС проекта «Звонок», который появится в эфире с 7 сентября этого года.«В настоящее время потребитель достаточно пресыщен традиционными видами рекламы, поэтому одним из направлений нашей маркетинговой политики является использование оригинальных рекламных решений при продвижении услуг и ценностей бренда «Билайн». Уже сейчас мы тратим примерно 5% от общего годового рекламного бюджета на нестандартные носители и в будущем планируем развивать это направление, - прокомментировала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. - В реалити-шоу «Звонок» мы будем не только помогать участникам прийти к победе, но также показывать абонентам наши различные сервисы и услуги, такие как «Говорящее письмо», WAP-портал Beeline, MMS и другие».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1374 |