Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1446


LG – ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 В РОССИИ-2007»Библиотека: Пресс-релизы

LG – ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 В РОССИИ-2007»

на пресс-конференции в отеле «Арарат Парк Хаятт» были объявлены победители общероссийского конкурса «Народная марка/Марка № 1 в России-2007». LG стала победителем в двух категориях: «Кондиционеры» и «Музыкальные центры».

Это уже не первая победа LG в данном конкурсе. Награда за кондиционеры и музыкальные центры вручается уже в третий раз. Мониторы LG были победителями два раза, а микроволновые печи –три. Также награды уже трижды вручались LG в категории пылесосы.

НАРОДНАЯ МАРКА \МАРКА № 1 В РОССИИ® - это Национальный конкурс марочных потребительских товаров, одна из наиболее значимых наград в области построения брендов на российском рынке. Знак НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года.

За 10 лет существования конкурс стал популярен у сотен тысяч простых потребителей, которые из года в год принимают участие в голосовании, отдавая свои голоса тем брендам, которые они считают лучшими. Популярность конкурса и популярность его логотипа, который размещается в рекламе брендов-лауреатов, привели к необходимости репозиционирования и ребрендинга премии.

В прошлом году конкурс проходил под названием НАРОДНАЯ МАРКА®, в этом году он носит название ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ НАРОДНАЯ МАРКА\МАРКА № 1 В РОССИИ® Ребрендинг проводится для того, чтобы в названии конкурса закрепить его суть. За годы своего существования, логотип конкурса стал своеобразным знаком качества, знаком того, что тысячи россиян признают определенные марки лучшими – марками номер один в России, и именно в этом качестве готовы рекомендовать их, исходя из своего опыта общения с ними.

В этом году в рамках ребрендинга конкурса были сдвинуты сроки проведения голосования, чтобы итоги мероприятия можно было подводить не весной, а осенью, и иметь возможность говорить именно об итогах календарного года в потребительских предпочтениях россиян. Премия носит двойное название – это сделано для того, чтобы обеспечить ее преемственность, узнаваемость среди людей, которые из года в год голосуют по анкетам конкурса.

В 2007 г. число участвующих в голосовании по анкетам перешагнуло рекордную цифру – 311 000 человек! Голосование прошло с 10 по 23 сентября 2007 года более чем в двадцати товарных категориях.

Главная цель рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА \МАРКА № 1 В РОССИИ®2007 - выявить бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

За 10 лет конкурс НАРОДНАЯ МАРКА \МАРКА № 1 В РОССИИ® завоевал общенациональное признание. Потребителю конкурс предоставляет возможность высказаться и проголосовать за то, что он любит. Знать, что к нему прислушиваются и считаются с его мнением, привлекает все больше россиян к участию и определению победителей. А для производителя общенародное признание его продукта является поистине наивысшей наградой. Знак НАРОДНАЯ МАРКА \МАРКА № 1 В РОССИИ® означает - этот товар считают лучшим большинство покупателей всей России!

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1446





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru