Компания Sony Ericsson представила итоги трехлетнего сотрудничества с WTAодним из центральных информационных событий XVII Международного теннисного турнира «Кубок Кремля 2007» в Москве стала совместная пресс-конференция компании Sony Ericsson и Женской Теннисной Ассоциации (WTA), посвященная итогам трехлетнего совместного проекта Sony Ericsson WTA Tour.По условиям сотрудничества Sony Ericsson выступает в качестве титульного спонсора всех турниров WTA. Наряду с этим, компания получает значительную визуальную брендинговую поддержку непосредственно на кортах и в ходе турниров, а также право проводить промо- и PR-активности с привлечением теннисисток как в ходе турниров, так и вне состязаний. В число теннисисток входят такие звёзды женского тенниса, как Елена Дементьева, сёстры Уильямс, Анастасия Мыскина, Амели Моресмо, Динара Сафина, Мэри Пирс, Линдсей Девенпорт, Елена Веснина и др. Статус титульного спонсора включает и упоминание имени компании во всех официальных наименованиях мероприятий, инициатив WTA и в рейтингах WTA. Sony Ericsson WTA Tour – первая глобальная инициатива Sony Ericsson подобного уровня. В пресс-конференции, посвященной итогам Sony Ericsson WTA Tour, приняли участие: Грег Варнер (Greg Varner), глава подразделения маркетинга компании Sony Ericsson в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке; Павел Зентрих (Pavel Zentriсh), Глава представительства компании Sony Ericsson в России; Рогер Гачалиан (Roger Gatchalian), Глава New Media, WTA, а также известная российская теннисистка, прошлогодняя победительница турнира «Кубок Кремля 2006» - Анна Чакветадзе. По словам Грега Варнера, партнерство Sony Ericsson и WTA уже доказало свою эффективность: «В 2006 году мы реализовали более 74,8 миллионов мобильных телефонов. На сегодняшний день этот показатель увеличился вдвое. Это позволило нам войти в ТОР 5 среди игроков-производителей мобильных телефонов на международном уровне. Сотрудничество с WTA несомненно оказало свое влияние на наш успех. Бренд Sony Ericsson несет в себе позитивную энергию, и теннис позволяет нам донести наши ценности нашим клиентам, таким же активным и динамичным, как и мы». Павел Зентрих подтверждает: «Теннис очень популярен в России и сотрудничество с WTA позволяет нам более эффективно обращаться к огромной аудитории поклонников этого вида спорта. Воля к победе, позитивная энергия и стиль – это общие качества, присущие не только любителям тенниса, но и бренду Sony Ericsson». Теннисистка Анна Чакветадзе поблагодарила компанию за поддержку и призналась: «У меня самой есть 2 телефона Sony Ericsson. На один из них я закачиваю музыкальные файлы - я люблю слушать музыку, это позволяет мне создать необходимый эмоциональный настрой перед игрой или расслабиться после сложного матча. Еще я часто использую телефон для того, чтобы сделать фотоснимки. Я знаю много теннисисток, которые пользуются телефонами Sony Ericsson и могу сказать, что этот бренд популярен не только на Западе, но и в России».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1480 |