КОМПАНИЯ LG ELECTRONICS СООБЩАЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2007 г.LG Electronics (LG), лидер в области бытовой электроники и мобильной связи, объявил о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября 2007 г.Мировой объем продаж и прибыль Благодаря стабильной работе всех отделений объем продаж и операционная прибыль выросли по сравнению с предыдущим годом. Глобальные результаты LGE обеспечили рост объемов продаж в 3м квартале 2007 г. на 11,8% до KRW 9,911 триллионов (USD 10,680 миллиардов). Операционная прибыль составила KRW 362 миллиарда (USD 390 миллионов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 3,6%, на 1,3% выше аналогичного показателя за предыдущий год. Компания Mobile Communication Company зафиксировала объем продаж, равный KRW 2,635 триллионам (USD 2,839 миллиардам), на 4,0% больше, чем в 2006 г. Наибольший объем продаж в штуках (суммарно 21,9 млн. шт.) пришелся на мобильные телефоны, благодаря росту развивающихся рынков, таких как рынки Латинской Америки и Азии/Ближнего Востока. Несмотря на увеличивающуюся долю моделей низкого ценового класса и падение средней цены на основные модели, усовершенствование структуры затрат позволило сохранить достаточно высокую прибыльность. Операционная прибыль достигла 8,4% и весь прошлый год находилась на стабильном уровне. На квартал вперед вырисовываются радужные перспективы с точки продаж и прибыли мобильных телефонов, ожидается пик, обусловленный сезонностью, а также и рост продаж телефонов третьего поколения (3G). Объем продаж компании Digital Display Company вырос до KRW 3,170 триллионов (USD 3,416 миллиардов), т.е. на 18,7% в годовом исчислении и на 16,3% в квартальном, что было обусловлено ростом объемов продаж телевизоров с плазменным экраном и цифровых телевизоров с жидко-кристаллическим экраном на 17% в квартальном исчислении и плазменных панелей на 21% в квартальном исчислении. Эксплуатационные убытки уменьшились до KRW 29 миллиардов (USD 31 миллиона) в квартальном исчислении в основном благодаря успехам в области PDP-модулей, обусловленным сезонным спросом и появлением новых 32-дюймовых моделей, а также инновациях в сегменте плоских телевизоров и мониторов. В четвертом квартале ожидается дополнительный рост в сегменте телевизоров с большим плоским экраном (больше 40 дюймов) и высокий спрос и популярность телевизоров высокой четкости с высоким разрешением. Объем продаж компании Digital Media Company вырос на 9,8% в годовом исчислении до KRW 1,336 миллиардов (USD 1,440 миллионов) благодаря росту в секторе настольных ПК в Корее и ноутбуков за границей. Операционная прибыль и коэффициент прибыльности составили KRW 29 миллиардов (USD 31 миллион) и 2,2% изменившись по сравнению с прошлым годом . Ожидается дальнейший рост объемов продаж ИТ-продукции и увеличение доли премиальных продуктов, что обеспечит более высокую прибыльность в наступающем сезоне высокого спроса. Объем продаж компании Digital Appliance Company вырос на 11,4% до KRW 2,785 триллионов (USD 3,001 миллиардов) в годовом исчислении, но упал на 22,7 % в квартальном исчислении в основном из-за низкого сезонного спроса. Продажи на корейском рынке выросли благодаря товарам премиального сегмента , таким как трехдверные холодильники и промышленные кондиционеры. Стабильные и очень высокие объемы продаж паровых стиральных машин барабанного типа в США помогли добиться общего роста в 14% (17% при пересчете в доллары США) на зарубежных рынках. Несмотря на повысившуюся курсовую стоимость вона и увеличение материальных затрат, получен рост благодаря реструктуризации расходов и распространению товаров с премиальной наценкой, сконцентрированных на рынках развитых стран, таких как США. В следующем квартале возможно снижение объемов продаж в США из-за ипотечного кризиса , но на других рынках компания предполагает удерживать сильную рыночную позицию. Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании Объемы продаж и операционная прибыль материнской компании составили соответственно KRW 5,690 триллионов (USD 6,131 миллиардов) и KRW 92 миллиардов (USD 99 миллионов). Периодическая прибыль и чистая прибыль выросли соответственно на 1169% до KRW 387 миллиардов (USD 417 миллионов) и на 1394% до KRW 339 миллиардов (USD 365 миллионов) по сравнению с прошлым годом благодаря полученным в результате применения метода пропорционального распределения прибыли KRW 399 миллиардам (USD 430 миллионам) от LG.Philips LCD, ее дочерней компании, владеющей долей в 37,9 %, и зарубежным филиалам.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1494 |