«Мегафон. Музыка зависит от тебя»Прошло две недели, и мы вновь возвращаемся к теме мелодий вместо стандартных гудков. Напомню, что в прошлый раз мы рассмотрели услугу «Good’ok» от компании МТС, теперь же будем звонить с «Pricall’ом» от Мегафона. Итак, начинаем…Целиком и полностью наше внимание приковано к следующему: «Абоненты всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» могут заменить стандартные гудки, которые слышит звонящий Вам абонент, на музыкальный отрывок или шутку», причем все это можно установить в соответствии с индивидуальными требованиями каждого из подписчиков услуги. Например, можно установить проигрыш мелодии на конкретного абонента, группу абонентов, на определенный день или даже время звучания. В принципе, довольно интересно услышать из трубки мелодию “Спят усталые игрушки…”, когда звонишь абоненту с 21:00 до 9:00, по крайней мере, все точно поймут, что это не лучшее время для звонка Вам. Что касается количества мелодий, то на момент написания статьи их было 4086, что в два раза меньше чем у МТС, но все равно, этого количества мелодий вполне достаточно, чтобы сделать свой выбор. Кстати, мелодию из передачи «Спокойной ночи малыши», мне так и не удалось найти, на запрос по слову «спят» поисковик выдал несколько не то, что я ожидал увидеть: К слову сказать, я также не смог найти ни одной мелодии «Агаты Кристи», так что в данном контексте Pricall и Good’Ok очень похожи. Вообще, система поиска мелодий, что в Мегафоне, что в МТС несколько неуклюжая. Судите сами, для того чтобы найти мелодию нужно обязательно выставить название, исполнителя, код или стиль мелодии. В том же примере песни «Спят усталые игрушки» одни вопросы, что это название композиции я не уверен (это всего лишь первая строчка песни) кто исполнитель, какой стиль, ну а о коде мелодии уже и говорить не приходится. Такие примеры не часты, но все равно хотелось бы, чтобы поисковик был немного лучше проработан. Хотя в направлении поиска Мегафон пошел немного дальше своего «старшего брата», и добавил возможность поиска мелодии по первой букве английского и русских алфавитов, а также по цифрам. Конечно, кардинальным образом это картину не изменит, но определенные плюсы неоспоримы. Еще немного о нововведениях, на сайте «Pricall» отражается рейтинг мелодий по их популярности, соответственно при переходе на стартовую страницу нам отражается текущий дневной рейтинг. Также есть рейтинг на неделю и месяц, то есть потенциальные абоненты смогут посмотреть на те мелодии, которые являются популярным на основании статистики использования мелодий самими абонентами, а не обычные рекомендации, предоставляемые компанией. Теперь насчет самой услуги, добавляется она бесплатно, но имеет абонентскую плату в размере 30 рублей в месяц. Добавить ее можно следующими способами:
Когда услуга уже добавлена, у нас появляется возможность сравнить «Pricall» и «Good’Ok», тем самым, выявив некоторые отличия. Во-первых, «Pricall» добавляется бесплатно, но, как и «Good’Ok», имеет абонентскую плату. Во-вторых, приятен тот факт, что каждая мелодия устанавливается за одну и ту же сумму - 30 рублей, и установленные мелодии не имеют абонентской платы, также нет определенных градаций по ценовым категориям, это намного проще в запоминании и планировании расходов средств по лицевому счету. В-третьих, существует возможность приостановить действие услуги, то есть не удалять услугу совсем, а как бы поставить ее действие на паузу. Это можно сделать, позвонив по номеру 0770, причем: «При приостановке действия услуги абонентская плата не начисляется, а все Ваши настройки с заказанными мелодиями хранятся 30 дней. На 29 день блокировки поступит SMS-уведомление, об истечении срока временной приостановки услуги». По умолчанию после добавления услуги устанавливается мелодия «Гимн Мегафон», а если абонент устанавливает другую мелодию, отличную от гимна компании, то за эту мелодию произойдет списание тридцати рублей. Максимальное количество мелодий, которые абонент может приобрести, равно десяти, то есть, к примеру, мы подключаем Pricall и сразу приобретаем 10 мелодий, у нас произойдет списание трехсот рублей, и все десять мелодий сохранятся за номером, а после этого будет происходить списание 30 рублей абонентской платы за услугу в месяц, и все. По моему личному мнению это гораздо гуманнее, нежели в МТС. Постараемся сравнить пользование услугами за год, для этого смоделируем идеальную ситуацию: «Первого января мы добавили Pricall и Good’Ok (а вдруг кто сможет?), и сразу поставили любимые мелодии». В приведенной ниже таблице показано, сколько средств будет списано с нашего лицевого счета к 31 декабря, при различных условиях:
Из приведенного сравнения видно, что если установлена одна мелодия, то абоненты Мегафона за год обслуживания отдадут 390 рублей, а поклонники МТС от 339,5 до 807,5 рублей в зависимости от категории мелодии. Ну а если мы устанавливаем сразу 10 мелодий, то контраст на лицо, абоненты «МегаФона» за год обслуживания отдадут 660 рублей, а приверженцы МТС от 3093,5 до 7773,5 рублей!!! Не верите? Проверяем: Стоимость пользования услугой за год складываете из:
Стоит ли напоминать, что в МТС основные хиты и новые мелодии, в большинстве случаев, будут иметь 4 категорию стоимости. Так что я бы рекомендовал хорошо задуматься, прежде чем устанавливать полный букет мелодий… В заключении хотелось бы отметить сайт услуги. Естественно, что перенос услуги на собственный сайт это своеобразное отделение услуги от лица компании. С другой стороны, если произошло отделение, то отпадает необходимость придерживаться корпоративного стиля и можно отразить услугу с максимально полной эмоциональной окраской, останавливая внимание лишь на определенных тонкостях позиционирования. В конечном итоге решение должно последовать от самого потребителя, и какой из способов позиционирования услуги окажется предпочтительнее покажет время. Не стоит забывать, что компания «Билайн» еще не представила на рынке похожую услугу, но по заверению специалиста контактного центра ее разработка идет полным ходом. Поэтому будем с нетерпением ожидать новостей от данной компании, тем более, что сегодняшний обзор показал, насколько можно улучшить условия предоставления услуги, основываясь на опыте конкурентов. © Кеглев Константин, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 27 ноября 2007 г.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Смотрите также: «Good’ok» от МТС Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1599 |