Программа «Связной-Клуб» действует по всей России.ГК «Связной» информирует о завершении федерального развертывания программы «Связной-Клуб» и проведении первой федеральной акции «Больше в 10 раз!» для держателей карт «Связной-Клуб».В планах партнерской программы постепенное вхождение федеральных и региональных сетей магазинов и предприятий сферы услуг в «Связной-Клуб». Завершение федерального развертывания и запуск программы в новых регионах – Южном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах - сопровождается проведением первой федеральной акции «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!», направленной на повышение активности держателей карт и на привлечение новых участников программы «Связной-Клуб». Акция проводится в период с 27 ноября по 14 декабря 2007 года во всех центрах мобильной связи «Связной». Акция «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!» дает возможность получить значительное количество промо-баллов по отношению к обычно действующей базовой шкале начисления при покупке телефонов, фототехники, аксессуаров, различных гаджетов. Такого рода предложение нацелено на формирование позитивного впечатления от вступления в программу и дает возможность держателю карты совершать последующие предновогодние покупки на выгодных условиях. По прогнозам, участниками данной акции станут свыше 1 миллиона человек уже к 14 декабря 2007 г. «Увеличение мультипликатора баллов является основой программы «Связной-Клуб», и будет проводиться постоянно», - говорит руководитель проекта Зоя Таджева. «Уникальный характер данной акции придает и то, что «Связной-Клуб» является первой в России программой лояльности, которая проводит акцию для держателей карт федерального масштаба, а не для одного региона». Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации: размещение BTL-материалов на торговых точках, реклама в декабрьском номере каталога «Взрослые игрушки», на сайте www.svyaznoy.ru , так и с помощью инновационных каналов, использование которых стало возможно благодаря наличию клиентской базы держателей карт «Связной-Клуб». База содержит анкетные данные держателя карты и, в том числе, выбранный им способ информирования о текущих спецпредложениях и акциях: с помощью отправки sms- и e-mail сообщений, телефонных звонков. В рамках последующих акций планируется проведение почтовых рассылок с персональным обращением, отправкой выписки со счета держателя карты и информированием о специально отобранных на основе анализа покупательского поведения держателя спецпредложениях.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1604 |