Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1630


Новости «Билайн» от 4 декабря 2007 годаБиблиотека: Пресс-релизы

Новости «Билайн» от 4 декабря 2007 года

«ВымпелКом» назван «Компанией года» в номинации «Лучший маркетинг»

Экспертный совет ежегодной Национальной премии в области бизнеса «Компания года» назвал ОАО «ВымпелКом» победителем в специальной номинации «Лучший маркетинг». Национальная премия «Компания года» проводится с 2001 года и направлена на привлечение внимания российской общественности и мирового бизнес-сообщества к ведущим отечественным компаниям, деятельность которых соответствует международным стандартам. Организатором премии выступает группа компаний РБК. Ежегодно лауреатов определяет экспертный совет, состоящий из представителей бизнеса, государственной власти, общественных деятелей.

Офис «Билайн» в Москве признан зданием года
Офисный центр «Эрмитаж Плаза» на улице Краснопролетарская, где расположен офис ОАО «ВымпелКом» получил национальную премию в области девелопмента и архитектуры ARX Awards 2007 в номинации «Лучшее офисное здание/комплекс» и Гран-при «Лучшее здание года». ARX Awards — первая независимая премия в области российской архитектуры и девелопмента. Ни одна организация, государственная или частная, не влияет на выбор лауреатов. Премия ARX Awards призвана определить самые яркие архитектурные произведения года и ведущие девелоперские компании с позиции архитектуры. Основные критерии оценки — творческая составляющая, инновационность и профессионализм.

Принимать поздравления стало в два раза выгодней
«Билайн» запустил новую услугу «Звонкий роуминг», которая позволит абонентам получить 50%-ную скидку на все входящие звонки в международном роуминге, вне зависимости от страны пребывания. Для подключения услуги абоненту необходимо набрать номер 110 *0051 . «Звонкий роуминг» подключается бесплатно, абонентская плата составляет 10 рублей в сутки с учетом НДС. Предложение действительно с 3 декабря 2007 г. до 31 января 2008 г. Среднее количество входящих звонков в роуминге составляет примерно 50%, поэтому, как показывает опыт компании, проведение подобных промо-акций в значительной степени повышает лояльность абонентов к компании, а также увеличивает пользование услугами роуминга в целом. Например, анализ летней «промо-зоны» показал, что абоненты стали значительно больше разговаривать по мобильному телефону в роуминге. Кроме этого на 30% увеличилось общее количество абонентов, пользующихся роумингом. Также наблюдается тенденция к увеличению использования в роуминге дополнительных услуг на базе GPRS.

«Билайн» - победитель IX ежегодного конкурса «Лучшие годовые отчеты»
ОАО «ВымпелКом» получил премию «Лучшее обращение руководства» конкурса «Лучший годовой отчет 2006» в номинации Public Area. Конкурс организован «Экспертом РА» совместно с ММВБ при поддержке PricewaterhouseCoopers. Основной целью конкурса является продвижение передового опыта раскрытия информации. Победителей конкурса определила конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители государственных органов и крупнейших информационных агентств, руководители бирж и инвестбанков, а также ведущие эксперты консультационных и дизайнерских компаний. В этом году в конкурсе участвовало более 150 годовых отчетов из разных стран.

Новые корпоративные клиенты получат абонентскую плату в подарок
«Билайн» запустил специальную акцию для корпоративных клиентов. При подключении на тарифный план с абонентской платой новому клиенту раз в квартал предоставляется 50% скидка на абонентскую плату. В другие месяцы абонентская плата взимается в полном объеме. В зависимости от времени подключения клиент сможет сэкономить за год сумму, равную двум ежемесячным абонентским платам.

«Билайн» в Москве расширяет розничную сеть
Крупнейшая московская сеть информационно-кассовых порталов «Алло Кард» стала партнером «Билайн» в продаже тарифных планов компании. Компания «АЛЛО КАРД» - один из крупнейших столичных сетевых операторов по распространению проездных билетов на городской наземный общественный транспорт, журналов, карт экспресс - оплаты за услуги сотовой связи, телефонии, Интернета и других групп товаров и услуг. В сети «АЛЛО КАРД» насчитывается более 500 информационно-кассовых порталов в местах с высокой проходимостью потенциальных покупателей – в непосредственной близости от станций метрополитена, бизнес-центров, крупных жилых комплексов, на остановках общественного транспорта. Компания «Алло Кард» уже давно является одним из наиболее крупных партнеров «Билайн» по продаже карт экспресс оплаты. Теперь во всех торговых точках сети можно будет приобрести тарифные планы «Билайн» - «Первый Детский», «Семья», «Монстр Общения».

В Московском регионе стартовал тарифный план «ПоЧетный»
ОАО «ВымпелКом» вывел на рынок Московского региона тарифный план «ПоЧетный». Тариф будет интересен тем абонентам, кто привык активно и продолжительно общаться по телефону. Схема тарификации нового предложения компании достаточно проста: каждая вторая (чётная) минута исходящего разговора на ТП «ПоЧётном» бесплатна. Стоимость же нечётной минуты составляет всего 3,95 рублей. Одной из отличительных особенностей нового тарифного плана также является единая стоимость всех местных звонков, как на мобильные, так и на городские номера. «ПоЧетный» тарифный план доступен абонентам как предоплатной, так и постоплатной системы расчетов. Абонентская плата в данном тарифном плане отсутствует. Подключиться к тарифному плану «ПоЧетный» можно в любом офисе обслуживания и продаж «Билайн», а также в офисах дилеров.

Новости регионов

Приволжский регион

«Билайн» в Казани открывает Интернет-приемную
26 ноября 2007 года на сайте «Мобильная Казань» www.sotnya.ru/beeline открылся специальный раздел, где все желающие смогут поделиться своим мнением о работе «Билайн» в Татарстане, получить консультации специалистов, а также задать вопросы об услугах и акциях сотового оператора. Для того, чтобы написать сообщение конкретному специалисту Казанского филиала, необходимо кликнуть на фотографию и заполнить предложенную форму. Ответы будут появляться на сайте по мере подготовки. До настоящего момента посетители www.sotnya.ru обменивались мнениями о работе оператора лишь в форуме, не имея возможности получить комментарии специалистов компании. В предновогоднюю неделю будут подведены первые итоги работы Интернет-приемной «Билайн». Наиболее активных пользователей и авторов самых интересных вопросов ждут памятные сувениры от «Билайн», а также приглашение на встречу с директором Казанского филиала Олегом Атамановым.

Уральский регион

«В школу вместе с «Билайн»
Екатеринбургский филиал подвел итоги акции «В школу вместе с «Билайн». Каждый желающий, подключившийся с сентября по ноябрь на тарифный план «Первый детский», имел возможность принять участие в конкурсе детского рисунка. Всего на конкурс поступило более 100 работ из Свердловской области. Авторам лучших рисунков были вручены призы от «Билайн» по месту учебы.

Курганские абоненты «Билайн» примут участие в разработке нового маркетингового предложения
С 23 ноября курганские абоненты «Билайн» принимают участие в анкетировании, цель которого - изучение потребительских предпочтений. Курганский филиал «Билайн» сможет узнать непосредственно от абонентов о том, какие опции и скидки предпочитают абоненты, какие тарифные планы и услуги им интересны. По окончании акции на основе полученных данных руководство курганского филиала сможет принять решение о том, какое маркетинговое предложение вывести на рынок. И, возможно, скоро зауральцы будут пользоваться новым предложением, которое было разработано с их непосредственным участием.

Сибирский регион

«Полосатый шанс-2» и «День подарков»
В офисе продаж и обслуживания, а также в салонах дилеров «Билайн» Кызыла стартовала акция «Полосатый шанс-2». Абоненты, подключившиеся к сети «Билайн» с 19 ноября по 28 декабря, получат в подарок 25 SMS и шанс выиграть приз – ноутбук, мобильный телефон, карту оплаты или «красивый» номер. А 23 ноября, в честь 3-го Дня рождения в Республике Тыва, «Билайн» устроил «День подарков». Ценные сувениры получили самые «верные» абоненты, работающие с оператором с 2004, а также все, кто пришел в этот день в салоны дилеров и офис, чтобы подключиться к сети.

День рождения в High-Light Club
Для абонентов – членов High-Light Club в Сибири предложена новая услуга «С Днем рождения!». Данный сервис не нужно подключать: в День рождения клиентам автоматически предоставляется возможность бесплатно совершать местные звонки. За сутки до указанной в договоре даты рождения абонентам поступает поздравительное sms-сообщение, уведомляющее их о подарочных минутах.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1630





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru