LG УДОСТОИЛАСЬ ДВУХ НАГРАД ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ 3G CDMAТелефоны LG третий год подряд получают награду за инновации в абонентских технологияхНаграда за инновации в абонентских технологиях была вручена группой по развитию CDMA (CDG) компании LG за телефон Voyager (LG-VX10000), который был выпущен в США два месяца назад. Эта трубка оснащена и интерактивным сенсорным экраном, и QWERTY-клавиатурой, что облегчает использование таких мультимедийных возможностей, как полнофункциональная HTML-навигация по сети, а также оперативными функциями, в частности, электронной почтой. Помимо LG, наградой в этом году была отмечена компания Verizon Wireless, крупнейший в Северной Америке CDMA-оператор и дистрибьютор телефонов Voyager. Доктор Бюн К. Йи (Byung K. Yi), старший исполнительный вице-президент исследовательской лаборатории компании LG Electronics в Северной Америке, также получил награду CDG за лидерство в области CDMA. Таким образом была отмечена работа доктора Йи в нескольких проектах, направленных на исследование стандартов для Third Generation Partnership Project 2 (3GPP2) – объединенного проекта по определению технических требований к телекоммуникациям третьего поколения (3G). «Получение награды за инновации в абонентских технологиях в течение трех лет подряд доказывает лидерство компании LG на глобальном мобильном рынке и тот факт, что компания LG утвердила свое присутствие на рынке CDMA», – сказал доктор Скотт Ан (Skott Ahn), президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications Company. «Выпуская новые продукты с учетом потребительских предпочтений, мы продолжим создавать новые тенденции в области мобильной связи и лидировать в них». Согласно отчету Strategic Analytics, к концу третьего квартала 2007 г. компания LG продала 27,7 миллионов единиц своей продукции и продолжает удерживать господствующее положение на глобальном рынке CDMA с долей 21,2%. Ожидается, что положение компании как ведущего производителя телефонов стандарта CDMA, на которое она вышла в 2005 г., будет и дальше усиливаться. *Награда за достижения в области 3G CDMA (3G CDMA Industry Achievement Award) Девять лет назад эта награда была учреждена Группой развития CDMA (CDG), которая вручает ее компаниям и персоналиям, внесшим серьезный вклад в развертывание сетей, продукции и услуг стандарта 3G CDMA. Награда за инновации в абонентских технологиях присуждается компаниям, демонстрирующим прогрессивное мышление в отношении поддержки услуг и конструкции терминалов. Полученные в результате продукты и услуги будут обладать неотъемлемыми преимуществами и использовать последние технологические достижения технологии 3G CDMA, предлагая пользователям самые современные терминалы как с функциональной, так и с дизайнерской точек зрения. Награда за лидерство в развитии CDMA присуждается личностям, обеспечивающим динамичное лидерство в деятельности в области 3G CDMA, включая вклад в развитие стандартов, рост и эволюцию CDMA. *Группа развития CDMA (CDMA Development Group) – (CDG) Группа CDG представляет собой международную торговую ассоциацию, образованную в 1993 г. с целью ускорения глобального развития, внедрения и использования технологий CDMA. В нее входит более 200 компаний, включая крупнейших в мире операторов беспроводной связи, а также компании, производящие оборудование и разрабатывающие программное обеспечение. Основная деятельность группы CDG включает в себя развитие функций и услуг стандарта CDMA, а также связанные с ними рекламу, образование и семинары, нормативные вопросы и международную поддержку. *Проект 3rd Generation Partnership Project 2 (3GPP2) Проект 3GPP2 родился в результате Международной инициативы в области мобильной связи «IMT-2000» Международного Телекоммуникационного Союза (ITU), и охватывает высокоскоростные, широкополосные и базирующиеся на базе интернет-протокола (IP) мобильные системы, для которых характерны межсетевое взаимодействие, прозрачность функций/услуг, глобальный роуминг и непрерывность услуг вне зависимости от местоположения. Целью IMT-2000 было выведение высококачественных мобильных мультимедийных телекоммуникаций на глобальный рынок посредством достижения целей увеличения быстродействия и простоты беспроводной связи, реагирования на проблемы, возникающие из возросшего спроса на передачу данных посредством телекоммуникаций, и обеспечения услуг, доступных «в любом месте в любое время».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1666 |