Бывший вице-президент по бренд-менеджменту компании Staples будет отвечать за маркетинг Windows Mobile в Microsoft
Тодд Питерс поможет повысить популярность мобильных брендов Microsoft у конечных потребителей
Microsoft объявляет о назначении Тодда Питерса (Todd Peters) вице-президентом корпорации по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций. На своем новом посту Тодд Питерс будет отвечать за управление маркетинговыми программами Windows Mobile, одного из наиболее динамично развивающихся подразделений Microsoft, а также программами Windows Live for Mobile и других мобильных продуктов. Деятельность Питерса будет связана с разработкой планов, управлением продуктами и кампаниями, а также маркетинговыми коммуникациями.
До этого назначения Питерс занимал пост вице-президента по бренд-менеджменту и национальному розничному маркетингу в поставщике товаров для офиса Staples. Он руководил концепцией Staples «Easy», осуществление которой позволило увеличить продажи компании. Также реализация идеи Питерса продавать Easy Button в розничных сетях позволила увеличить объем средств, выделяемых на благотворительность для таких организаций, как Boys & Girls Clubs of America.
До прихода в Staples Питерс в течение 6 лет работал в корпорации Intel, где в его задачи входила работа над глобальной стратегией бренда. Он разработал архитектуру бренда для семейства процессоров Intel, что помогло улучшить образ компании. До начала работы в Intel Питерс провел 11 лет в агентстве Hal Riney & Partners Advertising в Сан-Франциско, где руководил национальным запуском продукта Sprint PCS.
«Сейчас проходит интересный этап развития мобильного бизнеса Microsoft, так как наши усилия направлены на расширение аудитории. Тодд успешно сочетает технические знания и опыт в потребительской сфере. Это, безусловно, незаменимый человек, который пришел в нужное время», - сказал Питер Кнук (Pieter Knook), старший вице-президент Microsoft по подразделению мобильных коммуникаций.
Питерс будет подчиняться непосредственно Питеру Кнуку и будет руководить маркетинговыми программами, направленными на распространение инновационных идей мобильности среди потребителей и партнеров Microsoft.
«Мобильные продукты и сервисы Microsoft занимают весьма устойчивое положение у потребителей, - сказал Питерс. – Я с радостью помогу Windows Mobile стать брендом, который люди не просто узнают, а целенаправленно ищут, когда выбирают себе телефон».
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.