Рейтинг контент-провайдеров МТС и некоторые итоги работы компании на рынке мобильного контента за 2007 годОАО «Мобильные ТелеСистемы» представляет рейтинг десяти крупнейших партнеров компании, предоставлявших контент-услуги абонентам МТС в 2007 году, и подводит некоторые итоги работы компании на рынке мобильного контента.1. ООО «Информ-мобил» 2. ЗАО «МОБИКОН» (Рустар Холдинг) 3. ООО «Айфри» 4. ЗАО «Авант Мобайл» 5. ЗАО «Союзтелеком» 6. ООО «Шемрок Геймс» 7. ОАО «МГТС» 8. ЗАО «Нева Лайн» 9. ООО «1-я Городская Справочная Служба» 10. ЗАО «Контент-провайдер Первый альтернативный» Рейтинг составлен исходя из уровня доходов партнеров МТС от предоставления контентных услуг абонентам компании. МТС - лидер на российском рынке мобильного контента По итогам 9 месяцев 2007 года доля МТС по доходам на рынке услуг мобильного контента увеличилась до 40% с 36% на 31 декабря 2006 года. В годовом исчислении рост доходов МТС от предоставления контентных услуг составил 53%, весь российский рынок мобильного контента за этот период вырос на 38%. Факторы успеха Опережающий рост доходов МТС от контентных услуг в 2007 году стал возможен прежде всего благодаря активному развитию хорошо знакомых абонентам МТС услуг компании: GOOD’OK. В течение 2007 года число пользователей в России увеличилось почти на 2 миллиона и составило 3,14 миллиона. Рост был обеспечен за счет формирования самого большого каталога мелодий на рынке услуги (10 000 мелодий) и привлечения партнёров к продвижению услуги. WAP. Рост пользования услугами на основе WAP обеспечивался комплексным развитием собственного WAP-портала, внедрением инновационной бизнес-модели разделения доходов от трафика, созданием и продвижением коммьюнити-сервисов (LiveJournal, МТС-Сити). WAP-портал МТС в 2007 году получил гран-при в конкурсе Golden Site. Cпециальный WAP-портал МТС для детей wap.kids.mts.ru номинирован на получение наиболее престижной премии телекоммуникационной отрасли - GSM Awards Ассоциации GSM. Портал МТС-Инфо. В 2007 году был значительно расширен список сервисов, доступных пользователям портала, реализована программа предоставления бонусов и скидок за повторные покупки. Услуги на основе определения местоположения (LBS). Росту спроса на услуги на основе LBS способствовало расширение спектра услуг для корпоративных пользователей и массового рынка, а также географии внедрения технологии (Москва и Центр, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Дальний Восток). «Лидерство МТС на рынке мобильного контента - результат последовательной реализации комплексной стратегии развития контентных услуг. Сегментированный подход к развитию сервисов, максимальная адаптация к потребностям абонентов способствовали популяризации услуг. Брендированные сервисы МТС, развиваемые в тесном партнёрстве с лидерами отрасли, установили высокие стандарты качества и инноваций для всего рынка», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин. Перспективы развития «МТС активно развивает новые направления контент-услуг, ориентируясь на мировые тенденции рынка мобильного контента. Предоставив в рамках «МТС-Сити» нашим абонентам возможность создавать и публиковать собственный контент и обмениваться им, мы фактически придали WAP-пространству МТС новый импульс развития, аналогично тому, как сервисы обмена пользовательским контентом изменили Интернет. Другое направление нашей работы – развитие сервисов мобильной рекламы – позволило нам начать отработку новых технологий взаимодействия с абонентами и рекламодателями. Уверен, что в 2007 году мы заложили прочные основы для дальнейшего лидерства МТС на рынке мобильного контента», – отметил директор департамента развития продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1809 |