Новый сервис для участников программы Hi-Light Club компании «ВымпелКом»Компания «ВымпелКом» объявляет о выводе на рынок нового сервиса в рамках программы Hi-Light Club для высокодоходных абонентов «Билайн» Москвы и Московской области, а также о дальнейших планах по развитию этой программы.«В условиях, когда столичный рынок мобильной связи практически сформирован, мы не только развиваем инновационные технологии и сервисы на их основе, но и применяем индивидуальный подход к своим клиентам. Hi-Light Club – это естественный шаг в направлении реализации нашей стратегии: «Билайн» - сервисная компания мирового уровня». В наших планах создать настоящее сообщество в рамках этого клуба», – отметил Джери Калмес, Исполнительный вице-президент «ВымпелКома». Суть программы Hi Light Club заключается в предоставлении специальных условий обслуживания и дополнительных сервисов активным пользователям услуг сотовой связи «Билайн». В декабре 2004 года программа начала работать для московских абонентов с кредитной системой расчетов, а в марте 2005 года начался прием в программу абонентов с предоплатной системой расчетов. «Задача программы состоит в том, чтобы члены Клуба могли рассчитывать на индивидуальный подход к ним со стороны «Билайн», – комментирует Оксана Беляева, Директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом», – Для успешной коммуникации внутри сообщества мы создали журнал «HLСити». Он позволит Компании наладить двусторонний диалог с абонентом – ведь залог хорошего обслуживания заключается в максимальном удовлетворении запросов клиента». В рамках программы до конца этого года состоится запуск web-портала для членов клуба и организация новогоднего мероприятия. В планах Компании в 2006 году распространить программу для высокодоходных абонентов на регионы.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=188 |