Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1926


Калейдоскоп недели №4: «Билайн» взял старт, «МегаФон» усилил PRO, МТС дарит деньги»Библиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Калейдоскоп недели №4: «Билайн» взял старт, «МегаФон» усилил PRO, МТС дарит деньги»

Вот и наступили трудовые будни, серые и однообразные. И, пожалуй, самым лучшим днем недели на ближайшие два месяца становится пятница. Но все-таки большинство событий нашей жизни тем или иным образом связано с праздниками.

Год начался – праздник, неделя прошла – тоже праздник. Все подарки, сюрпризы, радости переживания, обязательно приурочены к какому-либо празднику. Поэтому не стоит особо удивляться тому, что за эту неделю новостная лента операторов ограничивается двумя-тремя сообщениями, спишем это на обилие сюрпризов до восьмого марта. И все же некоторые моменты повседневной жизни заслуживают внимания…

Например, на неделе компания «Билайн» сообщила, об открытии своего филиала в городе Сочи. Казалось бы, совершенно обычная новость, ничем не привлекательная, если не посмотреть немного глубже:

«14 марта 2008 год, Москва. Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (тм «Билайн») объявило об открытии Сочинского филиала ОАО «ВымпелКом». С 2002 года в г. Сочи функционировало отделение Краснодарского филиала, и сейчас принято решение о его выделении в самостоятельный филиал.

«Краснодарский край всегда был одним из самых инвестиционно-привлекательных регионов в России. Город-курорт Сочи вызывает особый интерес в связи с огромным притоком отдыхающих в летний, для нас роуминговый, период. Предстоящее проведение Олимпийских игр 2014 года дало мощный импульс к развитию курортно-спортивной инфраструктуры региона, привлечению новых инвестиций в экономику и, соответственно, крупнейших компаний для реализации олимпийской программы», - рассказал Николай Прянишников, Исполнительный вице-президент, Генеральный директор, Россия. - Возросший потенциал этого рынка стал одним из стимулов к созданию в Сочи отдельного, полноценно функционирующего филиала».

Директором Сочинского филиала стала Светлана Шуракова, работающая в «ВымпелКоме» с момента основания Сочинского отделения.

Сегодня «Билайн» предлагает абонентам Сочи два локальных тарифных плана: специальные параметры на ТП «Проше говоря» и ТП «Курортный» (ТП «Курортный» действует и для абонентов Краснодарского филиала). Подключения к сети «Билайн» осуществляются в 130 торговых точках города.

Сочинский филиал располагается по адресу: ул. Парковая, 34/3. Здесь же клиенты могут заменить SIM-карту, получить детализацию звонков, настроить GPRS, MMS и т.д.»


Помните выборы президента Российской Федерации? Так вот, в Сочи в это же время, помимо президента, выбирали символа Олимпиады 2014, если кто не в курсе им стал довольно симпатичный Дельфин, изображенный на лыжах. Все вышесказанное сводится лишь к одной прописной истине: операторы начали наращивать свое присутствие в этом регионе. Сочи, безусловно, довольно привлекательный курортный город, а в период массового отдыха он становиться сверхприбыльным с любой точки зрения, кроме отдыхающих, естественно. Тем не менее, все мы прекрасно понимаем, что вся эта операторская суета не что иное, как подготовка к Олимпийским играм 2014 года. Шутка ли, за шесть лет им надо построить сеть третьего поколения, протестировать ее, и избавиться от возможных «глюков» ее работы. Если учесть, что от периодических сбоев в работе сетей второго поколения не застрахован ни один оператор, то задача совсем не простая. Ведь на этот раз именно «Билайн», «МегаФон» и МТС будут обеспечивать связью третьего поколения всех международных туристов, а выступить достойно на международной арене – дело чести.

Российский пользователь пока не смог в полной мере ощутить всю прелесть сетей третьего поколения, и их появление обречено на успех. Но западные любители сетевого сёрфера и общения в сети 3G смогут адекватно судить о качестве предоставляемых услуг. Будем надеяться, что за предстоящие шесть лет компании смогут максимально нарастить пропускную способность сетей, и, тем самым, избежать «новогодней ночи» в Сочи. В любом случае результат покажет время, а мы будем ждать прихода 3G не только на побережье черного моря, но и в Россию в целом.

А пока 3G медленно расширяет свою географию, мы перейдем к новостям более приземленным, а именно к компании «МегаФон», которая презентует новую услугу – «SIMмания»:

«МегаФон объявляет о начале акции «SIMмания»: заказывая развлекательный контент через SIM-портал МегаФон PRO, абонент получает возможность выиграть ценный приз – флэш-карту с памятью 8 Гб, портативный DVD-плеер, фотоаппарат или ноутбук.

SIM-портал МегаФон PRO – простой и удобный помощник для каждого абонента. Достаточно найти пункт «MegaFonPRO» в меню своего мобильного телефона, чтобы получить доступ к управлению услугами, найти объект на карте города, получить необходимую информацию. На SIM-портале МегаФон PRO также можно заказать «начинку» для своего мобильного телефона – мелодию, игру или картинку, получить различную развлекательную информацию (анекдот, гороскоп и т.п.) За каждый платный запрос, сделанный в разделе «Развлечения» во время акции «SIMмания», абонент получит по 15 призовых баллов. Чем больше баллов он наберет во время акции – тем выше его шансы на получение приза.

Принять участие в акции «SIMмания» может любой абонент сети «МегаФон-Москва», имеющий на своей SIM-карте SIM-портал MegaFonPRO. Акция действует до 11 апреля 2008 года».


Все предельно просто и понятно, новая акция, направленная на привлечение абонентского внимания к SIM порталу компании, а также к порталу MegaFonPRO, на котором и расположен весь контент:

«Для того чтобы выиграть ценный приз нужно просто найти в меню телефона пункт MegaFon PRO, выбрать раздел «Развлечения» и получить на мобильный телефон картинку, мелодию, гороскоп, анекдот, игру или любую другую информацию из данного раздела. Тарифицируется только конечный запрос информации, стоимость запросов в разделе «Развлечения» всего 15 рублей с учетом НДС. За каждый платный запрос Вы получаете 15 баллов, чем больше баллов Вы наберете, тем выше Ваши шансы получить USB флэш карту 8Gb, портативный DVD плеер, фотоаппарат или Ноутбук».

Дорого ли «всего 15 рублей» или нет решать, конечно, Вам, но стоит отметить, что количество абонентов, которые примут участие в акции ничего не ограничено, то есть любой абонент сети, Мегафон-Москва может попробовать свои силы. Поэтому для достижения намеченной цели придется потратить не один десяток SMS. Кстати для тех, кто не решиться принять участие в акции есть возможность опробовать эмулятор SIM портала Мегафон Pro на сайте компании.

В завершение нашего сегодняшнего разговора новостная лента от МТС. Компания также выпустила в свет не большую партию новостей, но главное не в количестве новостей, а в их качестве. Итак, с 12 марта 2008 года с портала «МТС-Поиск» наконец исчезла система юнитов, используемых для оплаты запросов через WEB- и WAP-портал.
Теперь стоимость запросов на определение местоположения близлежащих объектов городской инфраструктуры (кинотеатры, банки, кафе, рестораны, аптеки и так далее) и ваших близких будет списываться с вашего лицевого счета в компании МТС. Причем, если у Вас на виртуальном счете остались неизрасходованные юниты, то стоимость каждого запроса будет пересчитываться в юниты и списываться с вашего виртуального счета до момента его обнуления. После обнуления виртуального счета списание за запросы, сделанные через портал «МТС-Поиск», будет производиться уже с баланса лицевого счета. Стоимость услуг определения местоположения независимо от вида запроса: SMS, WEB или WAP— будет составлять 5,10 рублей с НДС за каждый запрос.

Для путешественников компания снова расширяет возможности международного GPRS-роуминга, на этот раз абоненты компании смогут воспользоваться этой услугой в Боснии и Герцеговине, роуминговым партнером в данном случае выступает компания «BH Telecom», стандарт связи GSM-900. Вообще компания достаточно часто, чуть ли не каждую неделю, расширяет зону GPRS роуминга своих абонентов, что не может не радовать.

В заключение я предлагаю вернуться к разговору о рекламе, и новости компании:

«Новые условия предоставления сервиса «SMS-Спонсор»
С 24 марта 2008 г. изменяются условия предоставление сервиса «SMS-Спонсор». Вы по-прежнему сможете получать входящие рекламно-информационные сообщения в обмен на бонусы, но максимальное количество отправляемых рекламно-информационных сообщений ограничивается выбранным при регистрации количеством - до 10 или до 20 рекламно-информационных сообщений в день».


Вспомнили? Реклама - двигатель торговли, с этим не поспоришь. А «SMS-спонсор» – неплохой инструмент, как для продавца, так и для покупателя. Напомню основной принцип услуги. Вы отправляете SMS с текстом «10» или «20» на номер 741, и после этого вам поступает соответствующее количество рекламных сообщений в день. Самое приятное то, что за каждое SMS вы получаете бонус – 28 копеек, и два раза в месяц этот бонус зачисляется на Ваш счет. Просто, удобно, красиво, но мало. Хотя, 0,28 рублей * 20 SMS * 30 дней = 168 рублей в месяц, это если активировать максимальное количество SMS, не так уж и мало. Причем услуга предоставляется на всей территории покрытия МТС в России, а также в роуминге. Единственно ограничение - это отсутствие возможности использования «SMS-спонсора» на тарифном плане «Классный», но это уже мелочь.

Мы рассмотрели услугу с точки зрения покупателя, ну а если есть желание разместить собственную рекламу в SMS-сообщениях, то компания предоставит эту возможность, достаточно отправить запрос. На сегодня это все, до встречи.


© Кеглев Константин, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 18 марта 2008 г.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1926





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru