![]() Представители МТС победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура»ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о победе сотрудников МТС в нескольких номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards–2008» («Хрустальная гарнитура»).«Профессионализм сотрудников, открытость к общению и ориентация на потребности абонентов определяют высокое качество клиентского обслуживания в МТС. Мы постоянно работаем над совершенствованием профессиональных навыков сотрудников call-центров МТС. Нам приятно, что профессиональное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы, о чем свидетельствуют престижные награды конкурса операторов call-центров, которые наши сотрудники выигрывают уже несколько лет подряд», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин. В финал четвертого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards–2008» вышли 45 специалистов call-центров из стран СНГ и регионов России. Жюри оценивало коммуникативные навыки номинантов, общую грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и лидерские качества. О конкурсе «Хрустальная гарнитура» Организатором Международного конкурса «Хрустальная гарнитура» является компания Exposystems. В 2008 году в конкурсе приняли участие более 50 call-центров из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. Финалисты конкурса были определены с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри для участия в конкурсе. Эссе участников конкурса размещены на официальном сайте конкурса в разделе "Номинанты на награду": http://www.exposystems.ru/ccw/2008/nominees.shtml).
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1938 |
![]() |