Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1955


«Связной-Клуб» отвечает на звонки круглосуточно!Библиотека: Пресс-релизы

«Связной-Клуб» отвечает на звонки круглосуточно!

ГК «Связной» сообщает о создании единого круглосуточного Информационного центра бонусной программы «Связной-Клуб» в г.Воронеже.

В обязанности операторов центра входит консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся программы.

«Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

Внешние пользователи могут позвонить в Информационный центр программы, набрав бесплатный номер, указанный на карте «Связной-Клуб» 8-800-700-53-53.

До запуска единого Информационного центра в каждом регионе присутствия компании «Связной» работало несколько операторов, отвечавших на звонки клиентов. Территориально разнесенная служба была не достаточно эффективна.

Подготовленная IT-структура Воронежского мини-офиса компании «Связной» дала возможность произвести запуск единого Центра с минимальными инвестициями. До конца 2008 года коллектив операторов Центра составит 30 человек.

В обязанности сотрудников Центра входит информационно-справочное обслуживание клиентов-участников программы «Связной-Клуб», поддержка сотрудников ГК «Связной» по вопросам программы, проведение исходящего обзвона клиентов в целях информирования о спецпредложениях, получение обратной связи от клиентов.

В планах развития Центра – внедрение системы речевого взаимодействия с клиентами IVR (Interactive Voice Response), позволяющей предоставлять звонящим, как общую информацию, так и информацию о балансе, без участия оператора.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1955





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru