Абонентов обслужат запростоДополнительные услуги мобильной связи становятся доступнее и ближе к абонентам. По крайней мере, так заявляют компании, предоставляющие услуги сотовой связи. В этом году все три федеральных оператора ввели принципиально новые предложения: "Билайн" представил "Хамелеон", МТС - технологию i-mode, а "МегаФон" - портал SIM-меню "МегаФонPRO". Операторы заявляют, что их новые услуги особые – они просты в применении и дают абоненту большие возможности. Так как работают "простые" услуги и сколько они стоят?В "Билайне" говорят, что внедрение новой услуги оправдывает себя. В России сегодня более 5 млн. пользователей новой услуги, из них 280 тыс. - в Уральском регионе. Абоненты сделали более 12 млн. запросов. Чуть позже подобные услуги ввели и другие федеральные операторы - МТС и "МегаФон". Предложения отличаются способами доступа к информации. Так, МТС 15 сентября внедрила разработку японской компании NTT DoCoMo - технологию i-mode. У пользователя i-mode появляется доступ к более чем 120-ти сайтам, скомпонованных в 12 тематических разделов. Кроме того, каждый абонент i-mode получает доступ к персональному электронному почтовому ящику вида 89161234567@imode.mts.ru. "Суть японской технологии – абонент получает постоянный интерактивный доступ к информационным и развлекательным ресурсам. Если вы пользуетесь ICQ и электронной почтой, то вы понимаете разницу. Когда вы переписываетесь по электронной почте, ваше письмо может прийти получателю с опозданием, и ответ вы получите завтра или послезавтра. Когда вы пользуетесь ICQ, то общение происходит в реальном времени. Вот такого же характера скачок происходит при использовании i-mode, - рассказывает Марк Соскин, директор по маркетингу МТС в Уральском регионе, - Сегодня опыт показывает, что абонентам сложно пользоваться очень многими услугами, потому что эти технологии не прозрачны: нужно почитать инструкцию, потратить время, сделать все необходимые настройки на телефоне. Так вот, i-mode позволяет ориентироваться в спектре услуг, которые предоставляет компания, без специальных знаний". Однако чтобы воспользоваться новой услугой МТС, телефон должен поддерживать i-mode. Продавать в России такие модели телефонов будет сеть салонов связи "Связной". Оператор и продавец заключили для этого специальное соглашение. Сейчас в продаже доступны всего 5 трубок, поддерживающих японскую технологию – два производства компании NEC, два Samsung и один LG. Пока технология i-mode тестируется в Санкт-Петербурге и Москве. В Екатеринбурге услуга появится не раньше Нового года. "МегаФон" решил упросить доступ к неголосовым услугам иным путем. 15 августа сразу во всех регионах своего присутствия оператор ввел в эксплуатацию портал SIM-меню "МегаФонPRO". Чтобы активировать услугу, необходимо заменить SIM-карту. Новая обойдется в 75 рублей. С новой SIM-картой в телефоне появляется дополнительный пункт в меню, через который абонент и находит нужную информацию. Все данные структурированы по 7-ми тематическим разделам. Самые дорогие – мелодии, картинки, афиша – 15 рублей. Ниже стоимость у новостей -12. А дешевле всего - знакомства и общение в чате – 3 рубля. "При обращении к меню абонент может выбрать необходимый раздел, потом уточнить, выбрать подрубрику. Например, в разделе "Информация" есть пункт "Ближайшие". Услуга позволяет быстро находить адреса и телефоны ближайших объектов - ресторанов, клубов, автосервисов, магазинов - в зависимости от того, что ищет абонент и где он в данный момент находится. Либо зайти в пункт "Общение и развлечения" и общаться с теми абонентами, которые находятся в относительной близости от него", - рассказывает Павел Абол, начальник отдела развития продуктов и сервисов компании "МегаФона" в Уральском регионе.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=21 |