Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=21


Абонентов обслужат запростоБиблиотека: Операторы связи, сети

Абонентов обслужат запросто

Дополнительные услуги мобильной связи становятся доступнее и ближе к абонентам. По крайней мере, так заявляют компании, предоставляющие услуги сотовой связи. В этом году все три федеральных оператора ввели принципиально новые предложения: "Билайн" представил "Хамелеон", МТС - технологию i-mode, а "МегаФон" - портал SIM-меню "МегаФонPRO". Операторы заявляют, что их новые услуги особые – они просты в применении и дают абоненту большие возможности. Так как работают "простые" услуги и сколько они стоят?

Первый, кто решил оптимизировать доступ к мобильным ресурсам - "Билайн". Сразу после ребрендинга компания предложила своим клиентам услугу "Хамелеон". Абонент периодически получает на свой номер бесплатные короткие сообщения-анонсы. Это могут быть курсы валют, новости, различные игры или мелодии. Если тема заинтересовала, достаточно кликнуть на текст, и его полная версия загрузится в телефон. Стоимость такого вызова равняется цене одной "эсэмэски". Сообщения приходят беззвучно и, если они не интересны абоненту, через некоторое время пропадают из памяти телефона. Для активации услуги "Хамелеон", абонент должен заменить свою SIM-карту на новую. Сделать это можно за счет оператора.

В "Билайне" говорят, что внедрение новой услуги оправдывает себя. В России сегодня более 5 млн. пользователей новой услуги, из них 280 тыс. - в Уральском регионе. Абоненты сделали более 12 млн. запросов.

Чуть позже подобные услуги ввели и другие федеральные операторы - МТС и "МегаФон". Предложения отличаются способами доступа к информации. Так, МТС 15 сентября внедрила разработку японской компании NTT DoCoMo - технологию i-mode. У пользователя i-mode появляется доступ к более чем 120-ти сайтам, скомпонованных в 12 тематических разделов. Кроме того, каждый абонент i-mode получает доступ к персональному электронному почтовому ящику вида 89161234567@imode.mts.ru.

"Суть японской технологии – абонент получает постоянный интерактивный доступ к информационным и развлекательным ресурсам. Если вы пользуетесь ICQ и электронной почтой, то вы понимаете разницу. Когда вы переписываетесь по электронной почте, ваше письмо может прийти получателю с опозданием, и ответ вы получите завтра или послезавтра. Когда вы пользуетесь ICQ, то общение происходит в реальном времени. Вот такого же характера скачок происходит при использовании i-mode, - рассказывает Марк Соскин, директор по маркетингу МТС в Уральском регионе, - Сегодня опыт показывает, что абонентам сложно пользоваться очень многими услугами, потому что эти технологии не прозрачны: нужно почитать инструкцию, потратить время, сделать все необходимые настройки на телефоне. Так вот, i-mode позволяет ориентироваться в спектре услуг, которые предоставляет компания, без специальных знаний".

Однако чтобы воспользоваться новой услугой МТС, телефон должен поддерживать i-mode. Продавать в России такие модели телефонов будет сеть салонов связи "Связной". Оператор и продавец заключили для этого специальное соглашение. Сейчас в продаже доступны всего 5 трубок, поддерживающих японскую технологию – два производства компании NEC, два Samsung и один LG.

Пока технология i-mode тестируется в Санкт-Петербурге и Москве. В Екатеринбурге услуга появится не раньше Нового года.

"МегаФон" решил упросить доступ к неголосовым услугам иным путем. 15 августа сразу во всех регионах своего присутствия оператор ввел в эксплуатацию портал SIM-меню "МегаФонPRO". Чтобы активировать услугу, необходимо заменить SIM-карту. Новая обойдется в 75 рублей. С новой SIM-картой в телефоне появляется дополнительный пункт в меню, через который абонент и находит нужную информацию. Все данные структурированы по 7-ми тематическим разделам. Самые дорогие – мелодии, картинки, афиша – 15 рублей. Ниже стоимость у новостей -12. А дешевле всего - знакомства и общение в чате – 3 рубля. "При обращении к меню абонент может выбрать необходимый раздел, потом уточнить, выбрать подрубрику. Например, в разделе "Информация" есть пункт "Ближайшие". Услуга позволяет быстро находить адреса и телефоны ближайших объектов - ресторанов, клубов, автосервисов, магазинов - в зависимости от того, что ищет абонент и где он в данный момент находится. Либо зайти в пункт "Общение и развлечения" и общаться с теми абонентами, которые находятся в относительной близости от него", - рассказывает Павел Абол, начальник отдела развития продуктов и сервисов компании "МегаФона" в Уральском регионе.
Автор: Елена Горковенко
Источник: Сотовик

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=21





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru