Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2114


ТВ-реклама сотовых операторов, весна 2008Библиотека: Мобильная реклама

ТВ-реклама сотовых операторов, весна 2008

Что интересного вы прочитаете в сегодняшнем обзоре телевизионной рекламы сотовых операторов? «Билайн» хвастается достижением мирового уровня, «МегаФон» с МТС одинаково рекламируют одинаковые тарифные планы и тот же «МегаФон» зачем-то заменил креативный ролик услуги «Домашняя зона» на скучный и неинтересный.

Ролики предоставлены ресурсом adpro.tv

«МегаФон-Модем»



Скачать рекламный ролик (flv, 5,1 Мб) >>>

В преддверие летнего сезона, когда многие из нас разъезжаются по дачам (и по жарким странам, но об этом ниже), где, по сути, единственный способ выйти в Интернет – это посредством GPRS-соединения, «МегаФон» начал рекламировать тарифный план «МегаФон-Модем». Приобретая данный тариф, вы получаете специальный USB-модем, с помощью которого можно выходить во Всемирную паутину по особо выгодным расценкам. За 1 Мб входящего трафика вы заплатите 3 рубля (что по сравнению с 7 рублями на остальных ТП «МегаФона» - копейки), плюс в абонентскую плату (300 руб/месяц) уже включены 100 Мб. При отсутствии альтернатив выхода в Сеть, предложение, безусловно, приятное.

Думаю, несложно догадаться, каким образом рекламисты решили осветить услугу. Да, вы всё правильно поняли – конечно же, демонстрируя людей («МегаФон» вообще очень любит большое скопление народа в своих роликах), пользующихся Интернетом в экстремальных условиях. Ну, не в экстремальных, а просто вдали от цивилизации. Сначала мы встречаем мужчину, гуляющего в парке с собакой, а параллельно лазающего по Сети. Группа молодых туристов едет в микроавтобусе навстречу приключениям, разумеется, не без ноутбука. Один из них, парень-турист, общается по веб-камере со своей девушкой, в гости к которой приходит мужчина с лабрадором из парка, а затем и сами туристы. Запутанно получилось, зато суть рекламной кампании – что «МегаФон-Модем» - это практическим синоним слова «Интернет» - передана отчетливо.

«МТС-Коннект»



Скачать рекламный ролик (flv, 4,2 Мб) >>>

Неудивительно, что в арсенале оператора МТС появился очень похожий тарифный план, правда, называется он «МТС-Коннект». Также неудивительно, что рекламная кампания «Коннекта» очень похожа на таковую у «МегаФон-Модем» - а, собственно, как еще продвигать подобные предложения?

Дизайнер интерьеров открывает из Интернета картину (конечно же, это мозаичное яйцо) и прикладывает ноутбук к стене, демонстрируя клиенту, как хорошо произведение искусстве будет смотреть у него в офисе или в квартире. Девушка на пикнике лазает в Интернете, то же самое делает бизнесмен, путешествующий в поезде. То есть, если снова проводить параллели с роликом «МегаФон-Модем», то здесь мы видим ориентацию на деловых пользователей, состоявшихся, так сказать, когда «зеленые» предпочитают позиционировать свои услуги и тарифы молодежному сектору.

«МегаФон», «Домашняя зона»



Скачать рекламный ролик (flv, 5,2 Мб) >>>

Невероятно важную, на мой взгляд, как для самого «МегаФона», так и для рынка в целом услугу «Домашняя зона» просто нельзя было не прорекламировать. Ведь «Домашняя зона» представляет собой, можно сказать, замену домашнего телефона, а значит, и неудобной МГТС вместе с её счетами, кривой биллинговой системой и угрозами об отключении. За 300 рублей в месяц вы получаете безлимитную связь из дома, дачи или любого другого места, которое вы отметите в качестве домашней зоны. Штука стоящая, если не сказать революционная, одно жаль – в эти 300 рублей не входят вызовы на мобильные федеральные номера, только на городские.

Молодой человек на роликах решил создать свою собственную зону катания. Для этого он расставил пластиковые стаканчики (конечно же, зеленого цвета) по кругу и внутри этого круга улучшал свои роллерские навыки, разговаривая по телефону. Голос за кадром: «Будьте, как дома где захотите». Элегантная мама с дочкой холодной зимой приехали на дачу, причем уютный домик вьюга и стужа обошли стороной – он стоит на зелененьком газоне, ведь он находится в «Домашней зоне». (Интересно, зачем тогда из трубы идет дым?) Усталый мужчина, бизнесмен, заходит в квартиру и начинает… болтать по мобильнику. В заключительном кадре нам открывается вид на комплекс старых домов, несколько окон которых, включая окно героя, обведены зеленым кружочком.



Скачать рекламный ролик (flv, 3,4 Мб) >>>

Честно говоря, вышеописанный видеоряд не в полной мере раскрывает сущность услуги. С этой задачей, однако, хорошо справляется второй ролик, более динамичный и запоминающийся. Шесть часов вечера. В семье – оживление. Старые стационарные телефоны активно вынимают из розеток и убирают со столов, ставя на их место компактные сотовые. Затем ненужные домашние аппараты жители одного дома привязывают друг к другу, и… воздушный шар с сотней друзей человечества XX века улетает вдаль. Слоган «Домашний телефон больше не нужен» - пожалуй, лучшее, что могли придумать копирайтеры. А главное, слоган, несмотря на вызывающее заявление, правдив.

«МТС – Оператор отличного отдыха»



Скачать рекламный ролик (flv, 4,6 Мб) >>>

Май – время, когда мы решаем, куда поехать в летний отпуск, и выбор оператора для роуминга дело не первое, но, к счастью, и не последнее. МТС предлагает всем желающим отдохнуть услугу «Суперотдых». Отдав за её подключение 300 рублей, вы сможете получать звонки от друзей и родственников с 50%-ной скидкой (на исходящие вызовы услуга, разумеется, не распространяется) и с такой же скидкой отправлять SMS-ки (входящие SMS всегда бесплатны). Для освещения нововведения рекламисты решили снять семейный ролик, ведь, как-никак, находясь за границей, вы чаще всего звоните родным и близким. Начало безумно напоминает рекламу средств для мытья посуды или печенья. Вся счастливая семья в сборе, готовится к отлету. Девочка уже надела плавательную маску. В гости приходит элегантная бабушка, которая, видимо, в течение отдыха детей и внучки будет в доме за место хозяев. Но ей не обязательно очно объяснять, как пользоваться техникой, ухаживать за редкими цветами и собакой, ведь роуминг-вызовы теперь настолько дешевы, что бабуле всегда можно помочь, лёжа не шезлонге, например, или посещая культурные достопримечательности. Слоган: «МТС – оператор отличного отдыха».

В целом ролик получился радующий и глаз, и душу. Его нельзя назвать модным словом «имиджевый», но в то же время он не из дешевых. Из тех, который обратит на себя внимания не только главы семейства, но и его супруги и старшего поколения.

«Билайн – роуминг-оператор №1»



Скачать рекламный ролик (mpg, 6,0 Мб) >>>

Истинно имиджевый ролик на тему роуминга снял оператор «Билайн». Ему есть чем хвастаться: с рекордным числом роуминг-партнеров в наибольшем количестве стран (497 операторов в 205 странах мира) «Билайн» стал роуминг-оператором номер один в мире.

Итак, с высоты птичьего полета нашему взору простирается затерянный в недрах земли остров. Его жители, люди, мягко говоря, не самые цивилизованные, бьют в огромные барабаны, когда к одному из барабанов подбегает европеец (возможно, даже наш соотечественник) и начинает делать удары прямо в такт этой своеобразной музыке. Другой европеец попал к населению севера (барабаны у них, к слову, поменьше). Первая девушка оказалась вообще где-то в районе Южной Америки или Мексики, вторая же ограничилась барабанной дробью в одной из африканских пустынь. Не знаю, как образом создавался видеоряд, думаю, часть снималась непосредственно на натуре, часть – в студийных декорациях, одно могу сказать точно: ролик обошелся «Билайну» в копеечку. Впрочем, он от этого не обеднеет: как-никак, роуминг-оператор номер один в мире.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 20 мая 2008 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2114





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru