Дмитрий Тимощенко: Исполнительный директор контент и сервис-провайдера "Информ-мобил": "В условиях тесной конкуренции "Информ-мобил" чувствует себя комфортноНедавно компания "Информ-мобил" отметила свой 5-летний юбилей. Это хороший повод подвести итоги развитию, задуматься о перспективах. MForum предлагает интервью с исполнительным директором компании Дмитрием Тимощенко.ДТ: Место, которое занимает по итогам того или иного рейтинга "Информ-мобил", не имеет принципиального значения для нас. Главное, что "Информ-мобил" - один из несомненных лидеров рынка, его ключевой игрок. Те или иные изменения в рейтингах отражают, скорее, не столько позиции каждой компании в отдельности, сколько тесную конкуренции. В условиях тесной конкуренции "Информ-мобил" чувствует себя комфортно, поскольку она никогда еще не шла во вред ни игрокам, ни рынку в целом, который развивается все динамичнее. Компании "Информ-мобил" интересно прогрессировать в конкурентных отношениях на рынке. Что касается так называемого открытого афиширования доходов нашими отдельными уважаемыми коллегами - это их право. Вопрос не в выносимой в шапку новости "конкретной" цифре, а в том, что, к примеру, доходы могут быть высокими и при отрицательной рентабельности. "Информ-мобил" не налоговый орган, мы не комментируем те или иные показатели наших уважаемых коллег, но, главное, не делаем пиара из отдельных цифр. Наблюдали ли Вы на рынке спад в 1-2Q05 и относительный подъем объемов продаж в 3Q05? С чем вы связываете такое развитие рынка? Какие меры следует по-вашему предпринять компании и всей отрасли VAS и контент-услуг, чтобы добиться роста доходов. ДТ: Как такового спада в первом квартале уходящего года не было - была стабильность спроса. Далее же, действительно, наблюдался рост объемов продаж. Как вы оцениваете перспективы российских участников рынка контент-провайдинга в условиях постепенного выхода на российский рынок крупных европейских игроков? Ваш прогноз развития рынка России в ближайшие годы. ДТ: "Информ-мобил" не имеет ничего против выхода на российский рынок европейских коллег. Опять же, новые игроки - это новый интерес, новый импульс для развития всего рынка в условиях конкуренции. Тем лучше и интереснее. В каких странах СНГ и дальнего зарубежья вы уже работаете, куда собираетесь выходить в ближайшее время? ДТ: К концу 2005 года "Информ-мобил" работает на территории Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана и Украины. Причем здесь мы являемся безусловным лидером, прежде всего, по спектру предоставляемых услуг. Успех деятельности "Информ-мобил" и технологические мощности компании позволяют нам говорить о планах по дальнейшему продвижению наших продуктов в зарубежных странах. С какими основными проблемами приходится сталкиваться при построении отношений с операторами в России? Как удается строить отношения с правообладателями? Что хотелось бы пожелать первым и вторым? ДТ: Проблем в отношениях с операторами уже практически нет. Нет большинства "детских болезней", с которыми мы сталкивались раньше. Свидетельство тому - сотрудничество "Информ-мобил" со всеми операторами на территории РФ и с некоторыми - в странах СНГ. Иногда возникает одна проблема, и над ее решением активно работают уже сейчас. Речь о технических неполадках на сетях оператора, что ухудшает качество передачи данных. Также нельзя не отметить общее (и значительное) улучшение ситуации в деловых взаимоотношениях между партнерами. Все продукты "Информ-мобил" защищены соглашениями с правообладателями. Мы предлагаем исключительно лицензированный контент, работая в рамках правового поля. Естественно, наши усилия способствуют улучшению качества продуктов "Информ-мобил". К примеру, товарным знаком "Информ-мобил" являются "ЗнакомствА". На базе каких платформ и решений строится бизнес Вашей компании? ДТ: "Информ-мобил" - не только поставщик исключительно качественного контента. Наш бизнес технологичен. "Информ-мобил" - также и "софтовая" компания. Взаимодействуя с "Информ-мобил", оператор получает полностью готовые решения, полностью адаптированные к его сети, то есть с учетом специфики оборудования каждого отдельного оператора. Мы располагаем собственными платформами, в частности, отмечу нашу уникальную разработку - Im Platform. Она позволяет обеспечить возможность создания сервисов без привязки их к среде передачи и типам абонентских терминалов. Естественно, гарантируется круглосуточная техническая поддержка Im Platform. "Информ-мобил" располагает также уникальным решением ImCPA на означенной платформе. ImCPA упрощает выход компаний-провайдеров на рынок мобильных услуг, а так же упрощает операторам сотовой связи взаимодействие с компаниями-партнерами. Компании-провайдеру для выхода на рынок мобильных услуг необходимо просто подключиться к ImCPA компании "Информ-мобил". С помощью ImCPA любая компания может в очень сжатые сроки запустить свои собственные сервисы, выбрав удобные транспорт или технологию предоставления услуги, схему тарификации, а операторам повысить трафик без привлечения собственных ресурсов (финансовых и трудовых). Также наши сервисы адаптированы для всех типов SIM-карт. В заключение, отмечу что "Информ-мобил" - один из опытнейших игроков на российском рынке. Наши опыт, технологичность, качество предоставляемых услуг, география распространения услуг, работа в правовом поле и устойчивая деловая репутация - вот факторы, позволяющие нам с оптимизмом и интересом смотреть в будущее, соответствовать требованиям клиента и времени.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=217 |