Читаешь Mobiset.ru - прими участие в форумах!
Новинки | Каталог мобильных телефонов | Файлы | Инструкции | Новости | Статьи | Словарь терминов | Отправка SMS-сообщений
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеEnglish version: Mobiset mobile phones Проект IvLIM.Ru
Обзоры телефонов | Тарифные планы | FAQ | Б/у телефоны | Сайты | Наши опросы | О проекте | Обратная связь | Форум
10 мыслей о Samsung Galaxy S6 >>> >>

Библиотека
Популярно о разном
Symbian UIQ 3 - шаг за шагом
Мобильные игры
S60 - шаг за шагом
Новинки в салонах связи
Итоги
Интервью
Аналитика
Анонсы
Обзоры и тесты телефонов
Опросы, мнения
Пресс-релизы
Советы, личный опыт
Бренды мобильной связи
Мероприятия
Технологии, стандарты
Операторы связи, сети
Компании, маркетинг
Цифровая фотография
Windows Mobile - шаг за шагом
Лучшее из Java-приложений
Мобильная реклама
Дайджест «мобильной» прессы
Обзоры аксессуаров
Мобильный юмор
КПК
Обзоры тарифов и услуг операторов
Колонка редактора
Мобильная история
Яблочный софт
Нетбуки
MP3
ОС Android - шаг за шагом
Планшеты

Новинки уже в продаже
/ скоро в продаже
Обзоры мобильных
телефонов
/ Все
обзоры по моделям


Тарифы сотовых
операторов


FAQ к телефонам

Каталог мобильных
телефонов


Файлы

Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах

Наш партнёр


Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>



Сотовые телефоны
Acer (59)
Alcatel (238)
Amoi (78)
Asus (65)
Audiovox (73)
BenQ (40)
Bird (79)
BlackBerry (69)
Ericsson (72)
Fly (188)
Haier (92)
HTC (135)
Huawei (77)
i-mobile (112)
Kyocera (91)
LG (653)
Maxon (62)
Micromax (45)
Motorola (593)
NEC (105)
Nokia (601)
O2 (54)
Panasonic (69)
Pantech (109)
Philips (190)
Sagem (188)
Samsung (1144)
Sanyo (57)
Sharp (73)
Siemens (138)
Sony (48)
Sony Ericsson (227)
Telit (43)
T-Mobile (48)
Vertu (51)
VK Mobile (65)
Vodafone (55)
ZTE (76)

Другие сотовые телефоны >>

Все модели одним списком >>

Последние обзоры

Аксессуары


Обзоры КПК

Обзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекомаОбзор Highscreen Hippo: маленький гигант мобильного телекома

Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»Обзор Garmin-ASUS M10e: навигация «из коробки»

Обзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникаторОбзор RoverPC pro G8: PROроссийский коммуникатор

Обзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариантОбзор RoverPC S8/S8 Lite: облегченный вариант

Обзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевлеОбзор Highscreen Nano: быстрее, меньше, дешевле





Техно-Новости
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса» В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности ЛуныВ США создали уникального прыгающего робота для исследования поверхности Луны
На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»На Марсе обнаружили «отпечаток пальца»
Ученые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферойУченые связали медленное вращение Венеры с ее атмосферой
«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS«Известия»: Российским пилотам рекомендовано готовиться к полетам без GPS
Логика против необоснованности: обзор Jewel Quest II 3D, Neutron-X и Mercenaries 2Библиотека: Мобильные игры

Логика против необоснованности: обзор Jewel Quest II 3D, Neutron-X и Mercenaries 2

В сегодняшнем обзоре — традиционная логика в стиле Lines, необычный паззл и двумерный экшен без сюжета. Новинки, очень хорошо иллюстрирующие потребности рынка мобильных развлечений.

Последствия от игры в Jewel Quest II 3D не совсем обычные: дело в том, что все объекты реального мира, которые попадаются на глаза после полуторачасовой сессии в этот Lines-подобный паззл, хочется сгруппировать по три. В ряд. Честное слово, так и есть. И абсолютно все равно, какие именно объекты — картины на стене, книги на полке или свои собственные пальцы. Но самое страшное не это. Ужасает то, что в Puzzle Quest II, оказывается, за все предшествующее галлюцинациям время не была пройдена даже пятая часть уровней! А ведь столько усилий потрачено! Jewel Quest II 3D впечатлительного человека может расстроить.

Neutron-X — одна из немногих игр, которая может приветствовать игрока словами «Здравствуйте, я профессор Иванов» и при этом не выглядеть глупо. Эта игра вообще выглядит по-умному. Первые минуты не покидает ощущение, что самый благодарный игрок в Neutron-X — это школяр-отличник, больше всего в жизни любящий математику. Ведь если играть в Neutron-X по-честному, прогнозируя заранее результаты своих действий и не делая ходов, предварительно не продумывая их последствия, то игра окажется для человека замечательной просто разминкой для мозгов, оригинальной и увлекательной. Однако, Neutron-X запросто можно пройти, раздумывая только над частью ее уровней.




После первых пяти минут игры в Mercenaries 2: World in Flames не остается никаких сомнений, где все здесь происходящее уже приходилось видеть: в Call of Duty 4: Modern Warfare, выпущенной в прошлом году компанией Glu Mobile. Мобильная версия Mercenaries 2 — плод усилий i-Play, но игра имеет общего с Modern Warfare больше, чем различий: возникает ощущение, что обе игры нарисованы одними и теми же художниками, построены на одном движке и выпущены по мотивам одного и того же игрового сериала. Оба творения представляют собой шутеры с видом сверху, и единственное серьезное отличие между ними в том, что в Mercenaries герой воюет в одиночку, а в Call of Duty ему помогает несколько товарищей. Остальное — внешний вид, принципы геймплея, возможности — ну очень похожи.

Геймплей

Говорить о геймплее Jewel Quest II 3D долго совершенно не имеет смысла — это самый обычный родственник Lines, с тем только отличием от классического варианта, что после исчезновения сгруппированных в ряд шариков (вернее, драгоценных камней) новые появляются не на месте исчезновения старых, а осыпаются с верхней части экрана. На место, где были исчезнувшие камни, падают те, которые находились непосредственно над исчезнувшими. Геймплей от этого меняется не сильно.




Самое ценное в Neutron-X — это как раз геймплей, вернее, принципы и правила игры. Визуально Neutron-X похожа на Lines, но внешность на этот раз абсолютно обманчива. По полю разбросаны атомы, которые взрываются при присоединении к ним пятого по счету нейтрона. Игрок в Neutron-X, собственно, тем и занят, что присоединяет нейтроны. Когда взрывается один атом, он определенным образом воздействует на соседние (при расщеплении нейтроны разлетаются в четыре разные стороны, задевая соседние атомы. Если в составе соседнего атома было четыре нейтрона, то взрывается и этот атом; если было меньше, то к атому просто присоединяется еще один нейтрон). У игрока в запасе имеется некоторое количество нейтронов, если они кончаются, но при этом все атомы на поле не взорваны, уровень считается не пройденным. Правила, конечно, необычные, чем и привлекают внимание. Только есть одна проблема, о которой я уже писал выше, - очень велика возможность пройти уровень просто так, наугад присоединив нейтроны к атомам. Авось взорвутся все. Конечно, уважающие себя игроки так не делают, да и попадаются уровни, наугад с которыми точно не совладать, но все-таки. Думаю, эта ситуация и не сделает концепцию Neutron-X слишком популярной, ведь если все уровни будут сложными, «думательными», то прохождение их будет занимать много времени, что не каждому приятно.

Выполнение любого задания в Mercenaries 2 сводится к трем вещам: укрытию, стрельбе и взрывам. Причем укрытие занимает особенное место в геймплее Mercenaries 2 — стелса в этой игре больше, чем в Call of Duty 4. Только вот стелсом это можно называть все-таки с натяжкой: укрытия есть на каждом шагу, и они всегда спасают от пуль. Никакой интриги — заметят или не заметят — нет, поскольку замечают всегда, и стреляют всегда, но попасть в игрока враг может только в том случае, если подойдет к нему со спины. Находясь в укрытии, игроку разумнее всего применять гранаты или снайперскую винтовку — когда он выбирает это оружие, действие на несколько секунд останавливается, и у игрока появляется возможность спокойно прицелиться в нужное ему место. Очень удобно и сильно облегчает выполнение задания. Впрочем, выполнение и так не сильно затруднено: здоровье после ранений восстанавливается очень быстро, буквально за несколько секунд, и для этого не приходится даже останавливаться, пополнение «линейки жизни» происходит в том числе на ходу. В принципе, при желании можно пройти всю Mercenaries 2 и ни разу не погибнуть.




Играбельность

В Jewel Quest II уровней просто невероятно много. Ваш автор за все время своего с игрой контакта (часа три точно) не закончил даже первую серию уровней. Сколько же времени может понадобиться на прохождение всей игры! Jewel Quest II совсем не легка, если человек хочет ее банально «добить» до конца. Игру лучше всего использовать как развлечение для автобусных поездок — поиграл минут пятнадцать, прошел один-два уровня, и все, наша. На обратном пути можно будет еще немножечко поиграть. Сидеть больше часа без перерыва за Jewel Quest II 3D — занятие не самое разумное, и о его последствиях я уже писал в начале статьи. В Jewel Quest II есть сюжет (излагается в брифингах) про какого-то искателя приключений, выполняющего также функции искателя сокровищ; но история эта, конечно, увлекательности игре не прибавляет.

Время прохождения Neutron-X зависит от игрока — какой-нибудь гений, наверное, сможет одолеть все уровни за час, кто-то вообще не сможет продвинуться дальше уровня пятнадцатого. В любом случае, попробовать игру стоит — такое пока есть только на мобильных телефонах. Качество исполнения к тому же достойное.




В Mercenaries 2 только один режим, кампания, и не сказать, что в нем приходиться заниматься большим количеством разных вещей. Как я уже говорил, в Mercenaries 2 нужно только стрелять, взрывать и укрываться — этого, конечно, недостаточно для того, чтобы геймплей казался увлекательным. С другой стороны, настоящим наемникам («mercenaries» в переводе с английского - наемники) и правда ничем другим заниматься не приходится. Но поскольку мы говорим об аркадном шутере, а не о военном симуляторе, то прощать игру все-таки не стоит: она должна развлекать, а получается у нее это не лучше всех. Сюжет в Mercenaries 2 есть, и, что вполне традиционно, не слишком завораживающий. Речь идет о каком-то наемнике, которого кто-нанимает и которому приходится выполнять какие-то задания. Не удается даже понять, хороший человек наш герой или не очень, т.е. никакой проработки сюжета творцами из i-Play выполнено не было. Подобные сюжеты были раньше как раз в военных симуляторах вроде Delta Force.

Графика

Само название Jewel Quest II 3D намекает на то, что в игре используется 3D-графика и что есть вариант, где эта графика не используется. В прошлом году выходил обычный, двумерный мобильный вариант Jewel Quest II, но нельзя сказать, что он чем-то кардинально отличался от нынешнего трехмерного. В 3D-варианте выполненного в объеме на самом деле, совсем чуть-чуть: анимированное меню и межмиссионные заставки с изображением артефактов. Причем заставки вполне могли быть выполнены в 2D, это ведь просто картинки. В целом же к графике Jewel Quest II 3D претензий нет — свою функцию (иллюстрировать) она выполняет, но самостоятельной художественной ценности не несет. В этом ее отличие от графики Puzzle Quest.




Графика Neutron-X просто хорошо выполняет свою иллюстративную функцию. Визуальный ряд совсем не уровня Gameloft (сплошные спецэффекты и яркие краски), но ведь игра-то серьезная, с претензией на интеллектуальность, поэтому и нужды особой в умопомрачительных графических технологиях нет. Стиль и строгость — этого достаточно.

Внешность Mercenaries 2 на уровне. Дизайнерская работа осуществлена прилично, текстуры четкие, юниты заметно отличаются по виду один от другого. Анимация также не вызывает отвращения. Главное достоинство Mercenaries 2 — это стиль; игра концептуальная, настроение выдержано. Правда, внешне Mercenaries 2 как две капли воды похожа на Call of Duty 4, но это не такой уж и большой недостаток.




Итоги

Об играх вроде Jewel Quest II 3D не говорят подолгу с коллегами во время обеденных перерывов. Даже в том случае, если эти игры выходят на серьезных платформах и делаются за сравнительно большие деньги. Jewel Quest II 3D просто есть, в нее интересно играть, иногда это даже поднимает настроение. Но вот эмоций она не оставляет, да и оригинальностью концепции (самое, наверное, ценное в современных играх) тоже не отличается. Просто качественная логическая игра.

Все гениальное не сразу воспринимается положительно. Компьютерные игры до сих пор для многих очень спорная тема; кинематограф в начале своего развития тоже воспринимался преимущественно негативно. Поэтому к Neutron-X я отношусь осторожно — может быть, это только по моим понятиям концепция игры имеет недостатки. Другой человек сядет за игру и не оторвется, пока телефон не потребует зарядить аккумулятор. Идея-то у Neutron-X свежая, интересная, и реализация достойная.

Mercenaries 2 создана для поклонников прошлогодней мобильной версии Call of Duty 4, но и то не для всех — если человек любит шутеры с видом сверху и незначительными тактическими элементами, то ему понравится и Mercenaries 2, если он в Modern Warfare ценит драйв и разнообразие — то лучше ему поискать что-нибудь другое.




В целом же три игры сегодняшнего обзора — вполне приличные. Года четыре назад они вызвали бы абсолютный восторг.


© Варламов Даниил, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 19 июня 2008 г.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus

<< Предыдущая статьяРубрика Мобильные игрыСледующая статья >>

Свежие статьи в рубрике «Мобильные игры»: Новинки мобильных игр. Апрель 2015, Новинки мобильных игр. Сентябрь 2014, Новинки мобильных игр. Июль 2014, Новинки мобильных игр. Июнь 2014, Обзоры мобильных игр: Angry Birds Epic и Dungeon Gems, Новинки мобильных игр. Май 2014, Новинки мобильных игр. Апрель 2014, Новинки мобильных игр. Март 2014, Новинки мобильных игр. Февраль 2014, Обзоры мобильных игр: Assassin’s Creed: Pirates, Another Case Solved, Bloodstroke


Обсудить на форуме >>


Комментарии

(всего комментариев: 1)

[16.12.2008 15:50:56] Написал: 666
ПРИКОЛЬНО


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
(нам необходимо убедиться, что Вы - живой человек, а не робот)
перезагрузить картинку с цифрами
Цифры:



Версия для печати Версия для печати


Читайте в новостях последней недели


Читайте аналитику последнего месяца



НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Грузоперевозки (ответов: 1), fanatkaMira, в 22.11.2024 18:42:03 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Кухня на заказ (ответов: 1), fanatkaMira, в 22.11.2024 15:39:45 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Покупка авто (ответов: 2), Triss, в 22.11.2024 15:26:43 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение Укладка волос (ответов: 2), Triss, в 22.11.2024 11:29:49 на форуме Общий форум

Посмотреть последнее сообщение приложение для юридической компании (ответов: 2), sashass, в 22.11.2024 11:23:33 на форуме Обо всем




Наши рассылки
Новости мобильной связи
Всё о мобильной связи
Обзор основных событий за прошедшую неделю
Последние модели мобильных телефонов
S60 - всё, что надо знать для быстрого старта
Инструкции для последних моделей мобильных телефонов
Обзоры мобильных игр
Цифровые фотокамеры. Новинки рынка и обзоры
Новинки в салонах связи
Пресс-релизы компаний сферы мобильных технологий
ОС Windows Mobile - шаг за шагом
Новость ПЛЮС: важные события с комментариями редактора
Лучшее из Java-приложений
Реклама мобильных телефонов. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Дайджест мобильной прессы. Эксклюзивно от MobiSet.ru
Обзоры аксессуаров для мобильных устройств
Обзоры КПК, смартфонов и коммуникаторов
Обзоры тарифов и услуг операторов
Нетбуки. Новинки рынка и обзоры




Новое в каталоге

Sony Xperia M4 AquaSony Xperia M4 Aqua
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм
Вес: 136 г.


LG G4LG G4
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм
Вес: 155 г.


Huawei P8maxHuawei P8max
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 182,7x93x6,8 мм
Вес: 228 г.


Huawei P8Huawei P8
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм
Вес: 144 г.


Xiaomi Mi 4iXiaomi Mi 4i
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм
Вес: 130 г.



Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.

Новинки на рынке

Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.

На форуме

Новости

Преимущества iPhone 6SПреимущества iPhone 6S

В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z PlayВ Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play

Выручка HTC выросла на 27%Выручка HTC выросла на 27%

Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VRПредставлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR

Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7

Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3

Новые материалы

Наш опрос

В истории какого производителя, на ваш взгляд, больше всего знаковых, легендарных моделей? (30.3.2015)








Голосов: 41944



 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005-2024 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Руководитель проекта - Владимир Литвиненко, chief@mobiset.ru
Главный редактор - Антон Щербаков
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
По вопросам размещения рекламы обращайтесь advert@mobiset.ru
Время работы скрипта: 0,03125 с, apLive c 22.11.2024 18:09:02


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru