Торговая сеть «Эльдорадо» начала производство и продажи собственного бюджетного ноутбукаРоссийская компания «Эльдорадо» первой среди всех мировых ритейлеров бытовой электроники начала продажи бюджетного ноутбука под собственной торговой маркой (private label).Cameron Maxmedia позиционируется как легкий и компактный «компьютер для путешествий». Его вес - всего 1,3 килограмма. Несмотря на небольшие размеры (18x26x3,45 см) ноутбук оснащен экраном диагональю в 10,2 дюйма с разрешением 1024x600 точек, что выгодно отличает его от прямых конкурентов. Новинка оснащена процессором AMD Geode LX800 и оперативной памятью объёмом 512 Мб, которых вполне хватает для комфортной работы в Интернете и с офисными пакетами. Кроме того, Cameron Maxmedia NB-1060 может похвастаться вместительным жёстким диском (60 Гб), достаточным для хранения солидной медиатеки. Также в ноутбук встроены два USB-порта и модуль Wi-Fi. Ноутбук производится на китайском заводе Malata. На этом заводе также производится высокотехнологичные товары для компании LG. «Сегмент бюджетных субноутуков является одним из самых молодых и динамичных на мировом компьютерном рынке. В настоящее время все мировые производители разрабатывают собственные модели бюджетных субноутбуков, но массово на мировом рынке продается пока только Asus eeePC, в России первые два месяца (07 марта- 07 мая, 2008) он эксклюзивно продавался в «Эльдорадо». В первые месяцы мы планируем продать около 50 тысяч ноутбуков Cameron Maxmedia», - говорит Тимур Чернов, руководитель компьютерного направления сети «Эльдорадо». Растущая популярность субноутбуков обусловлена их компактными размерами и приемлемой производительностью при невысокой цене. Субноутбуки незаменимы в командировках – они умещаются даже в небольшой туристический рюкзак. Возможности компьютера позволяют использовать офисные приложения, выходить в Интернет, смотреть фильмы и слушать музыку. Стоимость существующих на рынке и находящихся в разработке моделей – 400-500 долларов США. Стоимость субноутбука Cameron Maxmedia NB-1060 в «Эльдорадо» составляет 10999 рублей. На сегодняшний момент сеть «Эльдорадо» контролирует около 15% розничных продаж компьютеров в РФ. В общем объёме компьютеров, реализуемых крупными сетевыми ритейлерами, доля «Эльдорадо» составляет 60%. Структура компьютерных продаж «Эльдорадо» (2008): десктопы – 40%, ноутбуки – 60%. В общем обороте компании доля компьютеров составляет 15%. Доля собственных торговых марок (private label) в общем обороте «Эльдорадо»: Elenberg – 8%, Cameron – 2% (как в 2007, так и 2008 гг.)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2269 |