Калейдоскоп недели №20: ««Белые ночи» от «МегаФон», подарки от «Билайн», «Maxi» от МТС стал ближе»Доброе время суток, уважаемые читатели. Завершилась еще одна неделя мобильной жизни, тем самым дав старт очередному летнему месяцу. И сегодня, как обычно, мы подведем ее итоги. Итак, приступим…«01 июля начинается традиционная акция «Белые ночи». Абоненты «МегаФона» смогут общаться друг с другом без ограничений с 00:00 до 08:00 часов ежедневно. Принять участие в акции могут абоненты всех тарифных планов московского «МегаФон», за исключением корпоративных. Для того чтобы воспользоваться бесплатными звонками внутри сети (с абонента взимается только ежемесячная плата в размере 100 рублей с учетом НДС) в период «Белых ночей», абоненту нужно подключиться к акции. Сделать это можно несколькими способами: набрать на своем мобильном телефоне команду *105*3*3*2*4*3*1*1#, воспользоваться системой «Сервис-Гид», обратиться в Абонентскую службу сети ««МегаФон»-Москва» или ближайший офис сети. Акция «Белые ночи» продлится до 31 августа 2008 года». Акция давно знакомая и, естественно, горячо любимая среди абонентов «МегаФон»-Москва, поэтому внимания на ней мы заострять не будем и пойдем дальше. Следующая новость компании, она же последняя неделе, об открытии очередного офиса: «Сегодня начинает свою работу новый офис сети ««МегаФон»-Москва». Тридцатый по счету офис продаж и экспресс-обслуживания абонентов расположен на территории аэрокомплекса «Шереметьево». Это первый универсальный офис оператора, расположенный на территории московского аэропорта. Помимо традиционных мобильных сервисов (подключение к сети, оплата мобильной связи, подключение роуминга, консультации и т.д.) абонентам доступны услуги бизнес-центра, такие как копирование документов и выход в Интернет. Сегодня офисы «МегаФона» можно найти во всех районах Москвы и во многих городах Подмосковья. Благодаря удобному расположению, вблизи станций метрополитена и железнодорожных станций, они помогают абонентам быстро решить все «мобильные вопросы» по пути на работу или домой. По данным независимых проверок качества клиентского сервиса, оператор признан лидером в области обслуживания абонентов в Москве. Новый офис в аэрокомплексе «Шереметьево» будет принимать более 200 тысяч посетителей ежегодно. Как ожидается, самыми востребованными услугами станут платежи за мобильный телефон, а также проверка подключения роуминга. «МегаФон» входит в пятерку мировых лидеров по количеству роуминговых партнеров – абоненты могут оставаться на связи по доступным тарифам в более чем 200 странах мира. Этим летом абоненты «МегаФона» могут воспользоваться специальными акциями, в рамках которых стоимость разговоров за рубежом снижена в два раза, а звонки для выезжающих в другие регионы России подешевели втрое. Офис продаж и экспресс-обслуживания расположен в здании терминала «Аэроэкспресс» и готов принимать посетителей с 09 до 21 часа ежедневно». Как известно, открытие офиса дело привычное для любого оператора. Но территориальное расположение этого офиса продаж негласно напоминает нам о работе оператора по привлечению новых абонентов. Помните новость от 20 июня: ««МегаФон» – лидер по привлечению новых абонентов в Москве», не на пустом же месте она возникла. Доступность сотовой связи сегодня колоссальна, и если Вы приезжаете в другую страну, то, как правило, дешевле пользоваться услугами местных операторов, нежели прибегать к оплате роуминговых счетов. В подтверждение своему высказыванию приведу пример с Египтом. Единственной услугой, которой можно пользоваться в стране без ограничений - принимать входящие SMS, ведь звонок в Россию 79 рублей у МТС и «Билайн», и 100 рублей у «МегаФона», и все это за минуту. С «МегаФоном» на сегодня все, переходим к компании «Билайн», которая на прошедшей неделе раскрыла нам секрет «Роуминга для своих»: «Собираетесь в Краснодарский край? Подключите услугу «Роуминг для своих» и общайтесь в поездке в 3 раза дешевле! Стоимость входящих/исходящих вызовов среди абонентов «Билайн» при нахождении в Краснодарском крае — всего 2, 95 руб. за минуту разговора. Подключите «Роуминг для своих», воспользовавшись командой: *110*31#вызов. Абонентская плата — 30 руб. в месяц*. *Цены указаны с учетом НДС. Услуга доступна всем абонентам «Билайн» физическим лицам» Выгодна ли услуга? Скорее да, чем нет. К примеру, мы отправились отдыхать в славный город Сочи, и у нас есть два варианта:
То есть разница для абонента состоит лишь в том, кто ему будет звонить, и кому он будет звонить. И если преимущественно Вы звоните на «Билайн», или же, соответственно, Вам с него звонят, то услуга довольно быстро себя окупит. Стоит также добавить, что все остальные услуги будут оплачиваться согласно роуминговым тарифам компании, так что ознакомьтесь, перед поездкой. Приход лета компания «Билайн» встретила морем подарков для своих абонентов. Подарки были (и есть!) в офисах компании: «Лето — пора ожидания чудес, солнца и счастья. Этим летом солнечные лучи засияют на ваших вещах. С 1 по 30 июля 2008 года мы будем рады подарить вам фирменные желто-черные сувениры. Просто подключитесь на любой тарифный план, пополните счет на 100 руб. и более и получите свой полосатый сувенир! Подключиться и получить сувениры вы сможете в Центрах экспресс-обслуживания «Билайн» в следующих городах: г. Ступино, ул. Победы, дом 40, г. Егорьевск, ул. Советская, дом 75, г. Дмитров, ул. Аверьянова, дом 2а, г. Жуковский, ул. Гагарина, дом 49а, г. Чехов, ул. Привокзальная дом 7, г. Можайск, ул. Московская, дом 52, Нарофоминский р-н, пос. Калининец, магазин №1, г. Одинцово, б-р Любы Новоселовой, дом 17, г. Клин, Бородинский проезд, дом 1 , г. Дубна, ул. Энтузиастов, дом 1 , г. Ногинск, ул. Рогожская, дом 72. С 1 по 31 июля 2008 года подключайтесь на тарифный план «Монстр общения», пополните свой баланс на 100 руб. и более и получите фирменную футболку. Акция проходит в Центрах экспресс-обслуживания «Билайн»: г. Щелково, ул. Талсинская, дом 1, г. Серпухов, ул. Горького, дом 1а, г. Подольск, ул. Комсомольская, дом 46, г. Подольск, ул. Кирова, дом 50/2, г. Нарофоминск, Московская ул., Привокзальная площадь, павильон 4. Количество призов ограничено. Предложение действительно на момент наличия призов». В тарифных планах:
И даже в анонсах были намеки на них:
Но жизнь абонента, как и наша с вами, не может состоять только из приятных моментов. Поэтому в бочке с медом всегда найдется место ложке дёгтя:
Хотя если вдуматься в суть изменений, то ничего кардинального не произошло. В первом случае компания начинает списывать абонентскую плату с номера, который в принципе можно ликвидировать. Так как в большинстве договоров прописано примерно следующее: «непользование абонентом услугами связи в течение 6 месяцев означает односторонний отказ от них» или, проще говоря, одностороннее расторжение контракта. Фактически компания старается удержать абонента, который по каким либо причинам не использует услуги связи вот уже полгода, так сказать дает ему последний шанс. Рассматривая вторую новость, я долго пытался найти отличие между авансовой и предоплатной системой расчетов. Не найдя таковых пришлось позвонить оператору Сall центра, который поведал мне, что при авансовой системе расчета у абонента был некий лимит, или вернее сказать положительный остаток, меньше которого быть просто не может. А при постоплатной системе расчетов лимита нет, главное, чтобы баланс был положительным. Так что новость скорее хорошая, нежели плохая. Последней частью «Калейдоскопа» значится колонка новостей от МТС. С началом лета компания ознаменовала скорейшее появление «Золотых» номеров и «Подарочных сертификатов». К сожалению, пока они не появились, но зато компания расширила спектр тарифных планов, по которым предоставляется услуга однократной бесплатной смены: «К списку тарифных планов, на которых предоставляется возможность первоначальной однократной бесплатной смены тарифа, добавляются «MAXI», «MAXI Plus» (федеральный), «MAXI One» (для абонентов, подключившихся с 10.07.2008 г.) Таким образом, все абоненты, подключившиеся с 10.07.2008 г. на тарифные планы «MAXI», «MAXI Plus» (федеральный), «MAXI One», «Супер Первый», «Подружки», «Классный», «МЫ», «Свободный», «Расчетливый», «RED New», «Областной»*, «ОНЛАЙНЕР», могут один раз бесплатно сменить тариф на любой из перечисленных. * При переходе на тарифный план «Областной» бесплатная смена тарифа не предоставляется» Фактически тарифные планы семейства «Maxi» приравняли и «простым» тарифам, в чем есть безусловный плюс. Раньше при смене тарифа на контрактный всегда происходило списание платы за смену и многие абоненты просто не решались попробовать другие группы тарифов. Теперь же пользователь сможет сам выбрать, какой тариф ему будет выгоден: с абонентской платой или без. Единственным недостатком, который еще не устранили, остается отсутствие бесплатной возможности возвращения на свой предыдущий тарифный план. Но это, возможно, в будущем. Еще одна довольно интересная новость поступила из бизнес-сектора компании: «SMS и GPRS-Internet без границ» для абонентов «Бизнес без границ» Компания МТС проводит акцию для абонентов тарифных планов «Бизнес без границ» и «Бизнес без границ для корпоративных клиентов». Только с 2 июля 2008 г. вы можете воспользоваться услугой «SMS и GPRS-Internet без границ» без дополнительной платы. При подключенной услуге вы получаете 1000 SMS и 100 Мб трафика GPRS-Internet ежемесячно. С 2 июля 2008 г. услуга подключается абонентам тарифных планов «Бизнес без границ» и «Бизнес без границ для корпоративных клиентов» автоматически, стоимость услуги включается в абонентскую плату по тарифному плану. Услуга «SMS и GPRS-Internet без границ» действует в сети МТС на территории России. В акции принимают участие абоненты тарифных планов «Бизнес без границ» и «Бизнес без границ для корпоративных клиентов», у которых услуга «SMS и GPRS-Internet без границ» не была подключена до начала акции. Для отключения услуги вы можете набрать на телефоне команду *111*341# вызов, обратиться в Центр обслуживания ключевых клиентов по номеру 0990 либо к вашему персональному менеджеру». 1000 SMS + 100 Мб трафика GPRS-Internet за 290 рублей (а именно столько составляет размер абонентской платы), согласитесь, неплохо. Но завидовать не стоит, так как подключить эту опцию сможет только абонент тарифа «Бизнес без границ», а у него и так абонентская плата 6742 рубля в месяц… В заключение немного об услуге «Good’Ok»: «С 01.07.2008 абонентам МТС доступен новый способ подключения услуги GOOD`OK. Просто отправьте бесплатное SMS с кодом понравившейся мелодии или шутки на номер 9505, и услуга GOOD’OK будет подключена вам автоматически. При отправке SMS со счета абонента списывается стоимость подключения услуги и стоимость мелодии в соответствии с ее ценовой категорией, указанной в каталоге. Стоимость подключения услуги составляет 33,50 руб. В случае отправки на номер 9505 пустого сообщения или сообщения без кода мелодии, абоненту подключается услуга GOOD`OK и устанавливается «Музыкальная шкатулка» на срок 30 дней. Все цены указаны с учетом НДС» Саму услугу «Good’Ok» мы разбирали очень давно, и с тех пор она серьезно не изменилась. Разве что мелодий стало немного больше: 10781 против 11035. Исходя из вышесказанного, теперь для подключения услуги достаточно одного SMS, что, несомненно, упрощает данную процедуру. Это все интересные моменты мобильной недели, до скорых встреч. © Кеглев Константин, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 14 июля 2008 г.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2276 |