«ТЕХНОСИЛА»: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД15 августа 2008 года, Москва – сеть электроники и бытовой техники «Техносила» внедряет новый подход к обслуживанию клиентов.Первый отдел по VIP-обслуживанию клиентов сети «Техносила» начал свою работу в июне прошлого года в Москве. По итогам первого полугодия 2008 года, прирост его оборота составил порядка 100% по отношению к 2007 году, это высокий показатель, который позволяет судить о правильности выбранного похода. По словам Директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежды Сенюк, активное внедрение нового сервиса обусловлено изменением структуры потребительского спроса, связанным с насыщением рынка товарами первой необходимости, заменой существующих товаров на более технологичные и современные, а также смещением спроса в более дорогой сегмент. «Сегодня покупатель приходит в магазин не просто за покупкой, а желает решить комплексную задачу по обустройству своего дома, офиса или дачи. Мы отмечаем эту тенденцию не только в центре, но и в регионах и поэтому приступили к развитию VIP-отдела в крупнейших городах России», - подчеркнула Надежда Сенюк. Отличительной чертой сети «Техносила» является особенный подход к обслуживанию клиентов. Помимо широкого выбора бытовой техники самого высокого класса, компания предлагает целый комплекс дополнительных программ и услуг. К ним можно отнести: подбор и монтаж техники, в том числе и эксклюзивной для дома и предприятия, установку Hi-Fi оборудования и плазм, профессиональный монтаж и установку техники с использованием высококачественного оборудования и расходных материалов, в том числе по уникальному проекту клиента, разработку проектов MultiRoom, реализацию нестандартных решений, подбор подарков партнерам и клиентам, получение индивидуальных скидок и многие другие услуги. Своим корпоративным клиентам отдел по VIP-обслуживанию предлагает разработать или упростить существующую программу лояльности для сотрудников. Специалисты сети «Техносила» имеют большой опыт в разработке таких программ, в том числе в проведении всевозможных акций стимулирующих сотрудников и партнеров. Необходимость в создании и развитии VIP направления вызвана тем, что для работы с крупными и нестандартными заказами, требуется особый уровень внимания, определенный набор знаний и опыта, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Уже сегодня среди клиентов «Техносилы» много известных артистов, политиков, бизнесменов и крупных организаций.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2387 |