Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2397


ВЫРУЧКА «ТЕХНОСИЛЫ» ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ВЫРОСЛА НА 67%Библиотека: Пресс-релизы

ВЫРУЧКА «ТЕХНОСИЛЫ» ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ВЫРОСЛА НА 67%

Сегодня сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявила об итогах работы за первое полугодие 2008г. Результаты компании в среднем на 55% опередили показатели роста рынка бытовой техники и электроники, оборот сети увеличился на 67% и составил $851 млн.

За первые 6 месяцев 2008 года оборот сети «Техносила» составил 851 млн. долларов США, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, оборот сети за который составил 509 млн. долларов США.

В первом полугодии было открыто 40 новых магазинов сети: из них 7 собственных гипермаркетов и 33 франчайзинговых супермаркета. Собственные гипермаркеты сети были открыты в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском и Сибирском федеральных округах. Средняя площадь открытых гипермаркетов составила порядка 2,5-3 тысяч кв. метров. За полгода сеть инвестировала в открытие новых объектов более 11,3 млн. долларов США.

Под брендом «Техносилы» в рамках франчайзинговой программы открылись магазины в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском, Казанском и Сибирском регионах. Средняя площадь франчайзинговых магазинов составила 300-400 кв. метров.

В первом полугодии 2008 года в пяти городах России заработали новые интернет-магазины компании. Теперь приобрести бытовую технику и электронику в сети «Техносила» в режиме он-лайн можно не только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре, но и в Воронеже, Томске, Уфе, Краснодаре и Казани.

В январе 2008 года «Техносила» запустила программу лояльности для покупателей «Клуб любителей здравого смысла». В отличие от обычных скидок, эта программа построена на бонусной системе и позволяет сети формировать покупательскую историю постоянных клиентов, а также стимулирует покупателей совершать покупки в гипермаркетах «Техносила». За первое полугодие было выдано порядка 700 тысяч карт лояльности.

В начале июня этого года «Техносила» успешно прошла оферту облигационного займа в размере 2 млрд. рублей, состоявшегося 1 июня 2006 года, выполнив свои обязательства перед инвесторами точно и в срок.

«Мы показали хорошую динамику работы в первом полугодии 2008 года. Наши основные задачи на 2008 год - динамичное развитие сети, активная региональная экспансия и совершенствование технологий и бизнес-процессов компании. К концу 2008 года мы планируем увеличить сеть не менее чем до 350 магазинов и выйти на показатель оборота компании 2,2 млрд. долларов США», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2397





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru