БРЕНД JABRA МЕНЯЕТ ВНЕШНИЙ ОБЛИКGN Netcom проводит рестайлинг бренда Jabra и меняет дизайн-концепцию упаковки Bluetooth-гарнитур для мобильной телефонии и офисаНовая упаковка гарнитур Jabra сохранит компактные размеры и минимальный вес. Это соответствует экологической политике компании GN Netcom, поскольку позволяет снизить энергозатраты на хранение и транспортировку продукции. Визуально упаковка делится на две части. Верхняя часть напоминает музейную витрину: гарнитура крепится на прозрачном держателе и накрыта колпаком из прозрачного пластика. Эта конструкция позволяет потенциальному покупателю осмотреть устройство со всех сторон, не извлекая его из упаковки. Нижняя часть упаковки покрыта разнообразными рисунками, объединенными общей идеей свободы и движения. Среди символов мобильности – изображения самолетов, ключей, чемоданов, автомобилей, а также картинки офисной и музыкальной тематики, призванные отождествлять свободу и ее эмоциональную связь с брендом Jabra. «До недавнего времени наши Bluetooth-гарнитуры для мобильной телефонии и для офиса находились как бы в двух различных категориях, – рассказывает Хольгер Ризингер (Holger Reisinger), бренд-менеджер компании GN Netcom. – Однако с развитием унифицированных коммуникаций и распространением приложений, подобных Skype, все большее число потребителей и профессионалов начинает использовать дома и на работе одни и те же решения. Новая визуальная идентификация бренда Jabra воплощает это явление. Мы сохранили привычный для Jabra желтый цвет и модифицировали упаковку. Нам кажется, что новый динамичный образ излучает положительные эмоции и полностью соответствует стремлению современного человека к свободе и контролю над своей жизнью».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2414 |