Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2442


ВАС ПЫТАЮТСЯ РАСКРУТИТЬ НА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ? – НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБИРАТЬ!Библиотека: Пресс-релизы

ВАС ПЫТАЮТСЯ РАСКРУТИТЬ НА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ? – НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБИРАТЬ!

От создателей популярных юмористических рекламных сериалов «Не хочешь платить дорого?», «Зазвони их всех!» и «Не давай себя обирать»… Российский офис TELE2, ведущей европейской альтернативной телекоммуникационной компании, в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan представляет новую ироническую серию «Сердцеедки».

Постоянные зрители юмористического мафиозного рекламного сериала TELE2 из 16 регионов России давно ждали, когда в нем появятся женские персонажи. Сценаристы и съемочная группа получали мешки писем от поклонников с требованием немедленно найти авторитетному Дону подружку, женить балбеса Тони и наконец-то устроить личную жизнь Сонни.

Авторы сериала не могли оставить это желание без внимания – и со свойственной им иронией вни-манию зрителей представляют новую серию с говорящим названием «Сердцеедки»! Две девушки хищно обсуждают, на что им удалось раскрутить участников знаменитой троицы американских мафиози – яхта и вилла, кольцо с бриллиантами, предложение руки и сердца. «Я оберу его до нитки», - говорит одна и предлагает Сонни снова прокатиться по магазинам. Чувствительный Сонни, рассчитывающий на настоящие чувства, не смог перенести этого: девушки «прокатятся по магазинам» – но в багажнике автомобиля.



«Какой бы сюжет мы не избрали в очередной серии нашего юмористического мафиозного рекламного сериала, главное сообщение, которое мы доносим до людей, остается неизменным: «Считайте свои деньги. Не переплачивайте за то, что Вам не нужно. Покупайте связь по цене связи, без разнообраз-ных имиджевых накруток, дорогостоящего статуса, ненужных Вам услуг», - комментирует Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – «Ведь деньги, которые Вы сэкономите на сотовой связи, Вы всегда можете потратить на более нужные или приятные вещи: отдых с друзьями, путешествия, образование, книги, развлечения».



Рекламная кампания с креативом «Сердцеедки» стартует в настоящее время и пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, Интернете и на POSM.

Ролик доступен для скачивания по ссылке: ftp://t2t2-adv:ca2Hahka@adv.t2t2.ru/

Рабочая группа
От «TELE2 Россия»
Бренд-менеджер – Алексей Левченко
От креативного агентства Partizan и студии Guerilla Shots:
режиccер-постановщик - Billy Kent
оператор-постановщик - Сергей Козлов
художник-постановщик - Сергей Агин
художник по костюмам - Татьяна Жукова
композитор - Илья Селихов
продюсер - Юрий Черняев

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2442





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru