Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2443


«ТЕХНОСИЛА» ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯБиблиотека: Пресс-релизы

«ТЕХНОСИЛА» ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ

Сегодня крупнейшая российская сеть электроники и бытовой техники «Техносила представила новую стратегию развития. По оценкам представителей «Техносилы», до конца 2010 года в реализацию программы будет инвестировано более $30 млн.

Принятая программа трансформации бизнеса рассчитана на три года и предусматривает существенную модернизацию работы ключевых процессов всех направлений бизнеса компании, а также изменение концепции магазинов. В 2008 году будет изменена работа логистического и коммерческого направлений, в 2009 году будут запущены несколько пилотных проектов магазинов нового типа. К 2010 году программа будет полностью завершена.

Внедрение новой стратегии развития связано со стремлением «Техносилы» определить более четко видение, миссию и уникальное предложение компании, что позволит выйти на качественно новый уровень обслуживания покупателей, и увеличит эффективность работы каждого магазина. Компания Accenture - крупнейшая в мире консалтинговая компания, среди клиентов которой такие гиганты как Wal-Mart и Best Buy, была выбрана в качестве стратегического партнера для проекта и оказания консультационных услуг, проведения исследований рынка, аудита бизнес-процессов «Техносилы», разработки вариантов новой стратегии сети, а также ее внедрения.

«Accenture имеет отличный опыт не только аудита и консалтинга, но и реализации проектов, что большая редкость. Консультанты компании помогали нам провести необходимые исследования, сформулировать несколько наиболее вероятных вариантов будущей стратегии и оценить их потенциальную экономическую эффективность», - отметил Генеральный директор сети «Техносила» Юрий Еременко.

««Техносила» - одна из ведущих сетей электроники и бытовой техники России c узнаваемостью бренда свыше 80% в городах присутствия сети. В то же время в ходе нашего проведенного анализа рынка выяснилось, что существует возможность уточнить и потенциально усилить позицию «Техносилы» в восприятии покупателей. Предложенная нами стратегия и разработанная программа трансформации «Техносилы» позволят создать уникальное предложение для покупателей сети и сделать эффективнее работу бизнеса компании», - подчеркнул Директор программы со стороны Accenture г-н Ян Мюллер.

Суть программы состоит в переходе от простых продаж к консультированию и предложению готовых решений для каждого клиента, исходя из его индивидуальных потребностей и возможностей. В магазине сети «Техносила» покупатель сможет не только получить исчерпывающую справку по нужной категории товара, но и получить квалифицированную консультацию по выбору соответствующих аксессуаров, подключению дополнительных устройств, а также по оптимальному дизайну решения именно для его квартиры, офиса или дачи.

Для реализации предложенной стратегии развития, Accenture и «Техносила» разработали многолетнюю программу трансформации бизнеса (Business Performance Transformation). План включает в себя интеграционные проекты, обеспечивающие координацию всех инициатив в рамках модернизации, постоянное отслеживание соответствия производимых изменений конечной цели, а также большое количество отдельных проектов, касающихся всех направлений бизнеса компании. Внутри «Техносилы» сформирован отдел стратегического анализа и управления программой развития, в состав которого вошли сотрудники разных подразделений компании. Они будут заниматься внедрением новой стратегии в масштабе всей компании и всех ее бизнес-процессов. Руководителем отдела назначен вице-президент по стратегии сети «Техносила» Леонид Тюкавкин.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2443





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru