Калейдоскоп недели №31: «iPhone от «МегаФон», Стань звездой вместе с «Билайн» и Неделя анонсов от МТС»Здравствуйте наши уважаемые читатели, вот и еще одна неделя сентября подошла к концу, а значит, настало время подвести ее итоги. По-настоящему на этой неделе отметился лишь «Билайн», так как остальные коллеги по цеху не представили существенных новостей. Но, обо всем по порядку…«Заполнить электронную форму для предварительного заказа можно по адресу http://www.iphone.megafon.ru/. После заполнения данной формы, абонент получит номер очереди. О начале продаж телефонов iPhone 3G сообщим дополнительно». Примечательно, что это сравни покупки кота в мешке, так как разговоры о стоимости этого продукта еще не завершены, или, по крайней мере, нам об этом не говорилось. В остальном же все просто, заполняем регистрационную страницу и ждем. А вторая оповещает о новых рекордах общения, на этот раз с услугой «Домашняя зона»: «18 сентября в офисе сети «МегаФон» в Новинском пассаже состоялось награждение абонентов, поставивших новые рекорды мобильного общения с помощью услуги «Домашняя зона». Каждый из них провел в разговорах с друзьями и близкими тысячи минут. — Абоненты «МегаФона» – не только самые общительные, но и самые экономные. Благодаря «Домашней зоне» наши рекордсмены смогли общаться по мобильному телефону часами без ущерба для семейного бюджета. “Домашняя зона” пользуется особенной популярностью у жителей дачных и коттеджных поселков, московских новостроек. Дело в том, что для этих людей мобильный телефон является единственным способом связи, а “Домашняя зона” — единственным способом экономии на разговорах, — сказал Генеральный директор сети «МегаФон-Москва» Игорь Парфёнов, награждая рекордсменов. — Мы живем в Коломне, домашнего телефона у нас нет. Поэтому я воспользовался услугой «Домашняя зона». Теперь дома общаемся без ограничений. Супруга много разговаривает, я много разговариваю – и вот результат, — прокомментировал свою победу Александр, начальник цеха одного из подмосковных предприятий. Другой рекордсмен, учащийся военной академии Дмитрий, добился высоких результатов благодаря своей девушке. «Она порекомендовала подключиться к «Домашней зоне». Я учусь в Военной академии им. Жуковского и иначе, как мобильному телефону, нам с ней общаться очень тяжело. Но благодаря «МегаФону» мы теперь всегда на связи», — рассказал Дмитрий. В период отпусков большинство подключений услуги «Домашняя зона» отмечалось на территории Московской области. С наступлением осени начался уверенный рост количества абонентов «Домашней зоны» в пределах МКАД». Добавить нечего, общение дорогого стоит, в переносном смысле, конечно. Естественно, нам хочется узнать количество проговоренных минут, да и информация о призах как-то не афишировались, но это уже мелочи. Переходим к компании МТС, которая на неделе выдала огромную порцию анонсов. Здесь и новый тарифный план: «В преддверии холодов МТС открывает новый тарифный план, созданный с особой теплотой и заботой. С новым тарифом от МТС старшее поколение всегда будет на связи с детьми и внуками» И новое предложение в линейки MAXI: «Все ваши расходы под контролем с новым тарифом «MAXI Active» и услугой MTC-Pay. В ближайшее время компания МТС предложит новый тарифный план «MAXI Active*» с выгодной стоимостью вызовов внутри сети и без абонентской платы. Абонентам MAXI Active будет доступна услуга MTC-Pay**, которая позволит управлять денежными средствами на банковском карточном счете через меню мобильного телефона» И даже новости касательно введения новых услуг: «С 01.10.2008 г. абонентам МТС предоставляется возможность воспользоваться новой услугой «МТС-Pay». Платежный сервис «MTС-Pay» — это простой способ оплачивать услуги банковской картой в любом месте и в любое время с помощью вашего мобильного телефона. Следите за новостями» Но основой новостной ленты все-таки остается роуминг:
В основном новостная неделя свелась к анонсам, но были и «настоящие» новости: «С 25 сентября 2008 года комплект «Один.ру» со специальным стикером и супервыгодными условиями можно приобрести в салонах ЗАО «Комстар-Директ». Преимущества комплектов «Один.ру» со специальным стикером: до 1 декабря 2008 года стоимость минуты вызова абонентам МТС Москвы и области — 1 руб. уже с первой минуты разговора. Остальные ценовые параметры тарифного плана «Один.ру» остаются без изменений. Количество помеченных стикерами комплектов «Один.ру» со стоимостью минуты вызова абонентам МТС Москвы и области 1 руб. уже с первой минуты разговора ограничено. Подробности по телефону 05701. Другие преимущества тарифа «Один.ру»:
Стоимость первой минуты вызова абонентам МТС Москвы и Московской области для абонентов тарифного плана «Один.ру» без специального стикера — 2.5 руб. Цены приведены за минуту с учетом налогов и действительны для абонентов г. Москвы и Московской области при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. Тарификация поминутная» Это основные моменты, о которых рассказала компания на сегодня. Поэтому к началу октября стоит ожидать целую лавину новой, интересной и, что самое главное, полезной информации. Кстати, касательно тарифного плана «Один.ру», еще два месяца Вы можете пользоваться льготными условиями его предоставления, а это 1,50 рубля с каждого разговора с абонентами МТС Москвы и Московской области, так что при достаточно большом количестве коротких внутрисетевых разговоров это оптимальный вариант. Единственное, что удивляет в подобных решениях, - отсутствие стимула общения для уже активных абонентов компании. Ведь чтобы воспользоваться льготами нужно вновь стать абонентом, поменять номер и т.д. и т.п., а оно того стоит? В заключение сегодняшнего номера колонка новостей от компании «Билайн». Прошедшая новостная неделя отметилась огромным количеством новостей компании, но начать хочется все же с этой: «Это то, чего все ждали с нетерпением и о чем говорили все — начало продаж телефона Apple iPhone 3G в России! Хотите стать одним из первых обладателей Apple iPhone 3G? Не ждите очередей в салонах, оформите предварительный заказ прямо сейчас». Как и в случае с «МегаФон», абонент будет адресован на специальную страницу, где можно произвести предварительный заказ товара. Примечательно, что стоимость самого аппарата также не установлена. Двигаемся дальше. Интересную услугу предложила компания абонентам предоплатной системы: «Увлекаетесь SMS-переписками? Не отрывайтесь от любимого занятия, ведь теперь стоимость SMS-сообщений ниже, чем обычно. С 15 сентября 2008 года подключайте услугу «SMS-степ» и уже после 10-го сообщения в день стоимость SMS — всего 95 копеек. Наберите команду 0674090141 (посыл вызова) — отправляйте сообщения и экономьте одновременно. Подключение —15 руб. Абонентская плата — 1,5 руб. в день для абонентов предоплатной системы расчетов. Услуга не предоставляется абонентам тарифных планов «Мобильная мама», «Военный», «Добро пожаловать’» и «Со-общение»» Несмотря на повсеместное развитие сети Интернет и приложений для онлайн-общения на мобильной платформе, еще остаются любители традиционного, по настоящему мобильного общения, по SMS. По всей видимости, именно на них рассчитана данная услуга. Будет ли она пользоваться популярностью, сказать сложно, ведь сам сервис SMS заметно дороже аналогичных WEB предложений. И сама услуга из разряда «постоянного общения» давно перекочевала в разряд «необходимых уведомлений». Кстати, на тему GPRS Интернета компания также опубликовала свое предложение: «Теперь качать по GPRS — приятно, как никогда. Ведь чем больше GPRS–трафика вы качаете, тем больше скидка. С 15 сентября 2008 года подключайте услугу «GPRS–скидка». Скачайте 2 МБ и получите скидку 25%. А трафик после 4 МБ — со скидкой уже 40 %! Скидка на WAP — до 50%! Наберите команду *110*531# Вызов и качайте больше. Услуга доступна абонентам физическим лицам, подключенным на тарифы предоплатной системы расчетов со стоимостью Интернет трафика более 4.95 руб. за 1 Мб и WAP трафика со стоимостью 2,5 руб. и более за 10 Кб. Услуга не доступна абонентам с подключенной услугой «Ночной WAP» и при наличии предоплаченного интернет-трафика». За 15 рублей мы получаем возможность льготной тарификации как GPRS-Интернет, так и GPRS WAP трафика. Но у услуги присутствует и абонентская плата в размере 30 рублей ежемесячно. Не закрывая тему скидок, отметим еще одно предложение компании: «Тиканье часов становится приятным, когда время работает на вас. С программой «Счастливое время» стрелки часов бегут в сторону скидок! Выбирайте любой тарифный план с постоплатной системой расчетов и экономьте, начиная уже с первого месяца. «Счастливое время» — это скидка на все услуги, и чем дольше вы с нами, тем больше размер скидки. Получите 15% скидку уже при подключении и весь год оплачивайте услуги связи с учетом этой скидки. Второй год — и ваша скидка равна уже 17 %. А еще через год — вы будете платить меньше на целых 20%. Все, что вам нужно — не расторгать договор с «Билайн» в течение года, не менять систему расчетов на предоплатную, своевременно оплачивать услуги связи и не переоформлять договор на другое лицо. Общайтесь и экономьте одновременно. Скидка распространяется на все услуги, за исключением звонков на короткие номера справочных служб и информационно-развлекательных услуг, а также звонков, совершенных в международном роуминге». Ничего не напоминает? Конечно, это слегка модернизированная версия «Годового контракта» от МТС. «Билайн» пошел немного дальше, предложив своим абонентам увеличение скидки в зависимости от времени обслуживания в компании, но костяк услуги идентичен. Единственное, на что обязательно стоит обратить внимание, - это формулировка: ««Счастливое время» — это скидка на все услуги» она неверна. GPRS, WAP, SMS – тоже услуги компании, но на них никакой скидки нет и не предлагается. Поэтому всем заинтересовавшимся мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с дополнительным соглашением компании. Вообще, любой новый функционал - это развитие, а развитие это всегда стимул к чему-то большему. «Билайн» в этом смысле развивается в самых различных направлениях. Одним из вновь появившихся направлений стал новый сервис - карты «Межгород»: «Звоните в другие города и страны с легкостью! Воспользуйтесь нашим новым предложением — телефонными картами «Межгород». Совершайте междугородные и международные звонки со своего домашнего, мобильного или офисного телефона. Звонить по карте «Межгород» можно даже с телефонного аппарата, на котором отключена 8-ка. Приобретайте карты «Межгород» в салонах связи, магазинах и киосках Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Орла, Петрозаводска, Пскова, Самары, Сыктывкара, Тольятти, Тулы, Хабаровска, Череповца, Ухты. Почувствуйте преимущества телефонных карт «Межгород»» Многие из Вас когда-либо пользовались услугами IP-телефонии, некоторые, возможно, пользуются и сейчас. Принцип работы сервиса описывать не стоит, он уже давно всем известен, вероятно, именно поэтому компания решила воспользоваться довольно популярным, и что не менее важно надежным вариантом. В данном случае речь идет не о типе построения сервиса как такового, а наоборот, о похожести способа его предоставления, своеобразной подачи сервиса. Немного отвлечемся от темы традиционных услуг и перейдем к более «звездным» темам. Например, на неделе компания предложила своим юным абонентам попробовать стать звездами: «Мечтаешь о славе звезды? Мы поможем стать на шаг ближе к осуществлению желаний. Если тебе от 9 до 18 лет, сними на видео, как ты исполняешь песню или танец, загрузи его на сайт http://www.beelinestar.ru до 25 октября 2008 года и получи свой шанс стать звездой! Уже с 29 сентября голосовать за лучшие ролики смогут все желающие. Двух победителей ожидают чудесные призы — съемки собственного клипа от Disney или участие в ролике «Билайн»! 10 счастливчиков, набравшие большинство голосов, будут приглашены на кастинг в Москву и смогут пройти недельные курсы пластики Сергея Мандрика. Участники, занявшие места с 11 по 30, получат мобильные телефоны Sony Ericsson W200i. Ты можешь также поучаствовать в викторине, которая проходит с 29 сентября по 31 октября. Если ты восхищаешься историей Троя и Габриеллы, знаешь о них все по фильмам «Классный мюзикл» и «Классный мюзикл: каникулы», проверь свои знания. Ответь на вопросы викторины и получи шанс первым увидеть «Классный мюзикл: выпускной». Узнай подробнее прямо сейчас. Прояви себя и мечты станут явью!» Не всем дано быть звездами, поэтому получится или нет, в принципе, неважно. Как говориться, за просмотр денег не берут. Тем более, что конкурс детский. Даже если не получиться стать звездой, можно попробовать с ней пообщаться, благо компания предусмотрела и этот вариант: «Оправляйте письма звездам шоу-бизнеса. Нет карандаша под рукой? Наговорите послание на мобильный! С 19 сентября по 10 октября набирайте #8 (903) 742 42 42 — записывайте и отправляйте «Говорящие письма» для любимой звезды. Каждую неделю вы можете оставлять послания новой звезде. О том, кто это будет, слушайте по радио Energy 104.2. В конце каждой недели звезда определяет победителя, которому достанется мобильный телефон. Еще четверо счастливчиков получат наши фирменные сувениры. Узнать подробнее вы можете прямо сейчас. Продолжительность письма до 20 секунд Стоимость услуги — 2 рубля 45 копеек c учетом НДС» Это как раз тот вариант, когда за чисто символическую плату предоставляют возможность выиграть приз, попробуйте, а вдруг получится… Это все новости, о которых мы успели рассказать Вам. Оставайтесь на связи. © Кеглев Константин, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 26 сентября 2008 г.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2539 |