![]() Мобильный экспресс, выпуск №4В этом выпуске мобильного экспресса вы узнаете, сколько длится самый длинный рингтон, почему в Бирме уже можно посылать SMS за границу, за что жители Уорвикшира ненавидят своего земляка, как знакомятся девушки и парни на пляжах Австралии. А также ознакомитесь с новой рекламной кампанией Sony Ericsson, и не только.![]() Дело в том, что телефон этот до сих пор продается в салонах всех операторов США от мала до велика, причем чаще всего предлагается либо бесплатно (разумеется, с контрактом), либо за символическую плату. Так что RAZR можно назвать не только самым успешным телефоном прошлого, но и самого что ни на есть настоящего. Что же касается остальных моделей зачетной пятерки, то на втором месте находится iPhone 3G (кто бы сомневался!), на третьем – Blackberry Curve. На четвертом и пятом местах – LG Chocolate (тоже тот еще мастодонт!) и Blackberry Curve соответственно. ** В Бирме свершился прямо-таки Hi-Tech-переворот: стараниями местной компании E-Trade Myanmar пользователям мобильной связи стал доступен невиданный доселе в этой стране сервис – обмен SMS и e-mail с сопредельными странами! Удивительно, но до появления нового сервиса граждане Бирмы могли обмениваться текстовыми сообщениями только между провайдерами внутри страны, но за пределы – ни-ни: тамошнее правительство, придерживающееся, к слову, милитаристских взглядов на жизнь, государственное устройство и вообще, контролирует всю телекоммуникационную отрасль, начиная GSM-телефонией и заканчивая Интернетом. ![]() Каким образом удалось запустить E-Trade Myanmar свой сервис в таких условиях – остается загадкой. Впрочем, известно, что по пути от отправителя к адресату сообщения сохраняются на сервере компании. И, естественно, ничто не сможет помешать государственным чиновникам снять его с сервера и ознакомиться с содержанием. А потом и отправителей/адресатов «посадить» – так, на всякий случай, чтоб режим не подрывали. Как бы то ни было, но у E-Trade Myanmar уже есть 1000 подписчиков. Пожелаем им удачи?! *** Японцы, известные своим умением сливаться в гармонии со всеми существующими природными стихиями (а может и космосом – кто знает?), удивили созданием самого длинного в мире рингтона. Казалось бы, и секунд 20-30 достаточно, ведь редкий вызов в сотовой сети длится больше минуты: либо человек подымает трубку, либо звонок просто обрывается. Так зачем же делать что-то невразумительно длинное и терять тем самым гармонию? Пускай и в отношении телефонии. Словом, что сподвигло Dwango на создание рингтона, длящегося 61 минуту 40 секунд, сказать сложно. Разве что можно потом будет перед друзьями похвастаться: «Представьте, у меня памяти в телефоне хватает на целую мелодию!» И хорошо ведь, если поинтересуются, что за мелодия. А если нет? Зря закачивал, получается? ![]() Впрочем, компания широко известна своими экстравагантными взглядами на создание мелодий. Например, не так давно Dwango представила рингтон, который слышат… только собаки! Несмотря на всю экстравагантность, мелодии Dwango пользуются популярностью и являются частью очень прибыльного бизнеса – месячная подписка на рингтон-сервис обходится японцам примерно в $3. **** ![]() Жил да был в английском городке Уорвикшир самый что ни на есть обычный подрядчик по установке электрооборудования, мистер Херри Робинсон. Вот жил он себе, жил, никому не мешал, но в один прекрасный момент решил завести себе хобби. И не нашел ничего лучшего, как коллекционировать легендарные красные телефонные будки. Соседи чудака одобрительно покачивали головами, мол, молодец какой, сберегает британское наследие! Но когда Херри установил три такие будки на двадцатифутовый ригель в центре городского парка, милость сменилась на гнев: жители посчитали инсталляцию неуместной и, как минимум, уродливой. А самые «прогрессивные» английские сельчане вообще предположили, что «телефонное дерево насылает на них негативные сигналы». Откуда, правда, последние берутся, никто уточнить не удосужился. ***** В прямом смысле слова горячие (там даже зимой температура не опускается ниже 20 градусов!) австралийские девушки нашли новый и, надо сказать, весьма оригинальный способ знакомства с не менее горячими австралийскими парнями. Группа местных барышень 14-15 лет от роду отправилась загорать… с нарисованными на спинах цинковой пастой номерами своих мобильных телефонов! ![]() Столь нетривиальный ход, по расчетам девиц, должен был привлечь внимание лиц противоположного пола. И привлек таки, но только не то, что надо. По злой воле судьбы девушками заинтересовались исключительно мужчины с ярлыком «за 40»… Теперь, надо думать, девицы будут поаккуратнее с публичной демонстрацией номеров своих сотовых. Технология недели На этот раз технологическим лидером недели следовало бы признать итальянского телекоммуникационного оператора Wind, и вот почему. Многие читатели, наверное, помнят, что при подключении к оператору мобильной связи обычно выдают Sim'ку, вмонтированную в небольшую такую пластиковую карту. Позже SIM’ка из пластика вероломно выламывается, а сама большая карта – материнская, так сказать, - как правило, выбрасывается. Вот в Wind долго размышляли, каким же образом поступить с этой самой большой пластиковой картой, чтобы и она пользу приносила, и нашли-таки свое, оригинальное решение: они вмонтировали в пластик небольшой DVD-диск (по типу дисков-визиток) и записали на него много полезной информации, в том числе и драйверы для модема (если карта приобретается с целью доступа в интернет), руководства по настройке браузера и модема, а также другие полезные в хозяйстве приложения. ![]() Разумеется, объем диска многократно урезан, поэтому пытаться найти на нем дистрибутив Windows или инсталлятор Office - затея бессмысленная, но то, что контент его не бесполезен, уже радует. Оператор теперь с гордостью заявляет, что не только снизил издержки по печатанью рекламных и информационных материалов и брошюр - теперь они все записаны на мини-диске, но и не наносит вреда окружающей среде - якобы носители хранят на себе полезную информацию, востребованы пользователем и не выбрасываются в мусорную корзину, как это повсеместно происходило ранее. Реклама недели Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько телефон соответствует вашей индивидуальности? Наверное, задумывались. И, очевидно, приходили к выводу, что в целом – да, соответствует. Но понимание этого – чаще всего какое-то неуверенно-неосознанное, все равно, что выловить рыбу посреди огромного озера и сказать, что хотел поймать именно ее. Другими словами, скорее приходится свыкнуться с мыслью, что телефон нам подходит, чем действительно подбирать его по собственной натуре. Задумались об этом и пиарщики из SonyEricsson и… накреативили целую рекламную кампанию «Personality» с лозунгом «I @ new life». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В целом, конечно, ничего экстраординарного, но четкость исполнения, грамотный подбор актеров и повсеместно уместный (во как!) мейкап заставляет снять шляпу перед рекламщиками SE. Жаль только, что у нас такого адвертайзинга нет, а то бы SE разом выбилась в абсолютные лидеры продаж. Вот только образы пришлось бы искать другие. Тут глаза сами собой закрываются и воображение рисует: 1) мужика в телогрейке, тулупе и валенках, с неизменной шапкой-ушанкой на голове, 2) гламурную леди «а-ля Ксения Собчак» 3) президента-«медеведа» 4) и многих-многих других… Эх, велика матушка-Россия! Исследование недели Спросите любого учителя, что мешает современному школьнику успешно грызть гранит науки, и, наверное, половина из них заимеет во врагах мобильный телефон. Что и говорить – их правда: школьничек-то ныне не тот пошел, что лет двадцать тому назад. Технопоколение приспособило телефон и для шпаргалок, и для откровенной диктовки ответа на вопрос при помощи незаметного наушника. ![]() Но, оказывается, не все так просто в системе образования. Исследователи из университета Ноттингема уверены в том, что мобильный телефон только способствует обучению. Доктор Элизабет Хатнелл-Ян пришла к такому умозаключению после того, как в рамках эксперимента разрешила ученикам пяти классов средней школы пользоваться на уроках смартфонами. В течение девятимесячного эксперимента, 14-16-летние ученики из Кембриджшира, Уэст Беркшира и Ноттингема пользовались аппаратами при выполнении различных образовательных заданий, включая создание коротких фильмов и запись стихов, декламируемых учителем. Смартфоны также использовались для доступа к школьному e-mail-серверу и хранения домашних заданий в цифровом виде. Поначалу, конечно, тинейджеры были удивлены тем, что смартом в школе можно пользоваться наравне с ручками и тетрадками, но потом, по прошествии времени, почти все из 330 задействованных в исследовании подростков однозначно высказались в их пользу: эксперимент понравился, а мотивация на учебу только повысилась. Интересно, что даже учителям эксперимент пришелся по душе. Они отметили, что ученики легко осваиваются с новыми технологиями и, благодаря последним, имеют больше свободы самовыражения. Так что, как видите, даже в таком щекотливом вопросе, как использование сотовых в школе, могут быть не только минусы, но и плюсы. Главное, как и в любом деле, - найти правильный подход. © Павел Москвин, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 31 октября 2008 г.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2644 |
![]() |