СТИЛЬ, ФУНКЦИОНАЛ И ЭРГОНОМИКА – ВСЕ ЭТО JABRAGN Netcom запустила в России коммуникационную кампанию, посвященную эволюции дизайна и стиля беспроводных гарнитур под брендом JabraВ коммуникационной кампании будут задействованы инструменты электронного маркетинга, POS-материалы, а также интерактивный микросайт www.jabra-designlab.com. На микросайте уже сейчас доступна подборка уникальных материалов на русском языке, иллюстрирующих историю дизайна и стиля гарнитур Jabra и создания новаторских технологий беспроводной связи. Посетители сайта смогут узнать о том, какой вклад компания GN Netcom внесла в развитие стиля и функционала Bluetooth-гарнитур, спикерфонов и музыкальных девайсов. Часть коммуникационной кампании организована совместно с сетями магазинов мобильной электроники «ИОН» в Москве и «Телефорум» в Санкт-Петербурге и включает мотивационную программу для продавцов и работу промоперсонала в салонах. С 1 ноября по 31 декабря 2008 года на микросайте www.jabra-designlab.com пройдет конкурс Design Competition для посетителей, интересующихся историей индустриального дизайна. Вниманию участников будут представлены шесть предметов, которым удалось внести свою лепту в формирование облика современного мира. Задача участников – выбрать автора каждого из шедевров в прилагаемом списке, оставить контактную информацию и – ожидать розыгрыша призов. Каждую неделю среди авторов правильных ответов будет разыгрываться гарнитура JX20 Pura в титановом корпусе, а в конце декабря определится счастливый обладатель наручных часов, дизайн для которых разрабатывал знаменитый Якоб Йенсен (Jacob Jensen). Уже 7 лет GN Netcom выпускает под своим брендом Jabra устройства для беспроводной связи и мобильности. Все разработки компании объединяет безупречный стиль, выдающийся функционал и комфорт для пользователя. Понимание индустриального дизайна как совокупности этих характеристик позволяет GN Netcom создавать действительно новаторские продукты. Стремление к инновациям давно стало «визитной карточкой» бренда Jabra, в портфеле которого множество решений, внедренных впервые в истории отрасли. Среди дизайнерских новшеств от GN Netcom и Jabra – первая гарнитура с уникальным форм-фактором для ношения за ухом ВТ200, драгоценная гарнитура класса премиум в золотом корпусе JX10 Cara Gold и другие решения. Среди технологических инноваций GN Netcom – уникальные разработки для качественной звукопередачи. «Компания GN Netcom создает продукты под брендом Jabra, которые делают жизнь проще и лучше, – говорит Тон Боутен (Toon Bouten), президент и исполнительный директор акционерного общества GN Netcom A/S. – Мы придерживаемся традиционных скандинавских принципов дизайна, которые подразумевают единство простоты и лаконичности формы и высокой функциональности. Кампания Design&Style позволит подчеркнуть нашу приверженность этим принципам и миссию пионеров дизайна и технологий телефонных гарнитур».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2651 |