МегаФон внедряет новые технологии обслуживания абонентовМегаФон представляет новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты.Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка. МегаФон уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания абонентов. Независимые исследования и эксперты рынка неоднократно признавали московский МегаФон лидером в этой области.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=2677 |