Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона
От покупки бракованного товара не застрахован ни один покупатель, в том числе и покупатель мобильного телефона. И хотя данное средство связи в последние годы стало широко распространенным, его покупку не всякий раз можно назвать дешевой.
К тому же многие покупатели стремятся выбирать «свежую» марку телефона, наполненную максимальным количеством функций, а значит и выкладывают за такую «трубку» достаточно большую сумму денег. Зная о дороговизне покупки, неприятно, да и просто обидно, обнаружить, что купленный мобильный телефон неисправен.
Бракованный телефон – это чаще всего контрафактный товар, который ввозится в страну, по сути, нелегальным путем. Самое печальное, что такие мобильные телефоны (их называют «серыми») продают не только на «черных» рынках, но и в салонах мобильной связи. Кстати, такого контрафакта в стране у нас более чем достаточно. Только по итогам трех кварталов 2008 г. рынок «серых» телефонов составил 12,5 млн. единиц, что на 33 % больше, чем было в аналогичный период 2007 г. Нелегальная продажа таких мобильных в дальнейшем, по прогнозу экспертов, будет только расти на фоне влияния финансово-экономического кризиса, который способствует увеличению суммы страховки телефона, а также отсутствия ранее широко распространенных кредитных программ.
Итак, нарваться на «серый» телефон и даже, не зная того, купить, может каждый. Отчаиваться не стоит, деньги за бракованный телефон можно вернуть. Для этого каждому покупателю, в том числе и мобильного телефона, необходимо знать свои права, которые регулирует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП). Итак, в случае, если вы после покупки телефона обнаружили его изъяны, читайте статью 18 данного закона, а если решили поменять бракованную покупку, обратитесь к статье 25. Именно в ней говорится о том, что покупатель имеет 14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был приобретен.
Необходимо помнить, что для обмена товара покупатель должен сохранить его товарный вид, а также потребительские свойства. Для возврата мобильного телефона продавцу необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек, которые подтверждают факт покупки товара в конкретной торговой точке.
Итак, обнаружив неисправности в телефоне, покупатель, который обращается к продавцу, по закону (ст.18 ЗОПП) имеет право потребовать замену бракованного товара на аналогичный исправный, либо замену на аналог другой марки (при этом проводится перерасчет стоимости), либо требовать ремонт мобильного за счет средств продавца, либо требовать оплатить ремонт, проведенный сторонней организацией. В праве он также требовать и возврата стоимости товара, в этом случае покупатель отказывается от исполнения договора купли-продажи (этот пункт обязательно должен присутствовать в данном документе).
Далее, если исходить из положений статьи 18 ЗОПП, мобильный не относят к технически сложным аппаратам, по этой причине требовать замену телефона покупатель может на протяжении всего гарантийного срока. Обычно такой срок прописан в гарантийном талоне и составляет 2 года. В течение этого времени продавец по закону должен принять у покупателя негодный товар, а если между ними возникает спор о причине возникновения неисправностей, проводится проверка. В этом случае именно продавец обязан доказать, что поломка телефона произошла по причине покупателя, который нарушил правила эксплуатации, хранения или транспортировки мобильного. Для того чтобы провести проверку, продавец за свой счет организует экспертизу товара с привлечением третьего лица (организации или индивидуального предпринимателя). Покупатель имеет законные основания следить за ходом проведения данной экспертизы. Если по итогам проверки, которая обычно проводится в 21-дневный срок, выяснилось, что поломка мобильного телефона возникла не по вине потребителя, магазин (или продавец) должен выполнить требования покупателя, заменить бракованный телефон на исправный или возместить сумму покупки. При этом покупатель вправе настаивать на том, чтобы получить свои деньги назад именно тем способом, которым они были отданы продавцу (безналичным или наличным расчетом).
В тех случаях, когда покупатель имеет основания не доверять результатам проведенной экспертизы, он может обратиться в другой сервисный центр и получить за свой счет независимую оценку исправности или неисправности мобильного телефона. Если и в этом случае продавец отказывается выполнить требования покупателя заменить товар или возместить стоимость его покупки, необходимо обратиться в суд. Покупатель в данном случае почти всегда имеет шанс выиграть судебное разбирательство и потребовать выполнения своих условий принудительно, через суд.
Если поэтапно, то покупатель, желающий вернуть деньги взамен приобретенного неисправного телефона, должен пойти примерно следующим путем:
после покупки телефона сохранить чек об оплате товара, а также гарантийный талон.
предварительно проштудировать ЗОПП, а для большей уверенности в победе обратиться к юристу за консультацией.
направить в магазин заявление с требованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона, правильно указать статьи закона, которые гарантируют возврат денег за некачественный товар.
на данное заявление продавец должен дать ответ в течение 10 дней. Обычно в таких случаях магазин (продавец) проводит экспертизу.
если по истечении 10-дневного срока продавец не дал ответ на заявление, покупатель имеет законное право обратиться в суд.
затем суд выносит решение, и в случае, если продавец не смог доказать причастность покупателя к поломке телефона, последний получает свои деньги назад.
РИАН
Обычно магазин достаточно быстро реагирует на требования покупателя обменять товар или возместить сумму покупки мобильного телефона, так как чаще всего внимательно относится к своей репутации. Другое дело, когда покупатель сталкивается с беспринципным и резким отказом со стороны продавца. Но и в этом случае теряться не стоит, необходимо помнить, что есть закон, который в большинстве случаев придерживается стороны обиженного. Для большей уверенности, а также для аргументированности требований необходимо не только знать о существовании закона, но и быть знакомым с его статьями.
[25.03.2019 6:49:04] Написал: Дарья Добрый день. Теоретически в законе все подробно указано, и проблем быть не должно ни с возвратами, ни с ремонтами. Но на практике все гораздо сложнее. Много недобросовестных продавцов, не боясь потерять репутацию, тянут сроки до последнего, или придумывают какие-то небылицы в законе, лишь бы не выплачивать неустойки или возвращать деньги за бракованный товар, тем более с нарушением сроков ремонта. Для меня это вообще странный момент, потому что после ремонта производитель компенсирует продавцу деньги за этот товар. Также, частая проблема, когда сами продавцы не понимают принципов своей работы и вводят в заблуждение всех вокруг. Я сама два раза была в подобной ситуации, доходило до экспертизы. Сроки были затянуты до 60 дней. пришлось прибегнуть к помощи юриста, т.к. магазин шел до последнего. В итоге мы компенсировали стоимость экспертизы, неустойку за просрочку сроков ремонта и не предоставление фонда. Еще можно было моральный ущерб просить, т.к. нервы потрепали изрядно, но это только через суд. Обращались к этим специалистам https://rtiger.com/ru/uristy-po-zashchite-prav-potrebitelya/. Очень адекватные ребята, быстро помогли и составили все претензии. Постоянно были на связи и консультировали. Я очень довольна! Всем остальным желаю удачи в этих нелегких делах))
[04.05.2016 20:18:58] Написал: Mr. Cliff David Чи є потребують фінансування?
Вам потрібен кредит для бізнесу або особистих потреб і фінансування проектів?
Ви хочете, щоб рефінансувати свій бізнес?
Ми пропонуємо кредит для кожної людини або компанії з інтересом 3% в рік.
Для отримання додаткової інформації, будь ласка, зв'яжіться з нами по електронній пошті: globalloanfunder05@yandex.com
Контактний телефон: + 91-920-564-5829
[03.12.2015 9:35:25] Написал: Михаил Судом обязал связной выплатить мне не устойку за товар не надлежащего качества, через суд приставов не хочу долго, как за раз забрать сумму присуженную мне, через банк и т.д.?
[08.11.2015 14:25:17] Написал: светлана24 я купила телефон а он не работает,когда мне звонят меня не слышат!!пошла в магазин менять мне сказали что надо отправлять на диагностику что мне делать телефону только 4 дня как я купила
[01.09.2015 12:44:42] Написал: Елена Здравствуйте подскажите пожалуйста, как
быть.Взяла телефон в подарок,на следующий день подарила,а он не воспринимает симку, просто ее не видет, пришла в салон требовать обмен,мне котигарический отказ,предлагают отправить на экспертизу!!что делать?
[21.07.2015 17:28:03] Написал: Nikolay Добрый день!
Купил сотовый телефон LG G4 в рассрочку в компании Связной в
г. Москве в ТЦ Европейский 04.07.15 г. , при покупке и оформлении телефона сотрудник магазина обнаружил неисправность слота для карты памяти (флеш карта не читалась, аппарат ее не обнаруживал) на что сотрудник продававший телефон объяснил что все нормально и это не является поломкой, все нормально и он должен заработать.
Поменять телефон он отказался в связи с тем что данный номер телефона (серийный) был заявлен в документах для подтверждения на оформления рассрочки у банка.
Телефон со склада магазина, открытие и установку совершал сам сотрудник.
Увидев неисправность он сказал что все нормально и если не начнет работать вы придете и мы вам его заменим.
Телефон после покупки использовался 4 дня, слот для карты памяти так и не заработал, помимо этого заявленный срок работы аккумулятора не соответствовал реальным (4,30 минут в режиме работы).
Сотовый аппарат отнесли на 5 день в салон сотовой связи Связной по адресу приобретения, старший магазина удивилась претензии и ответила зачем вы купили неисправный телефон если он заведомо не работа.
Продовец что продал телефон отправил меня в сервисный центр для получения акта о заводской неисправности для замены телефона.
Сервисный центр отказал в данном заключении в связи с тем что там осуществляется ремонт а не диагностика и отправил обратно в магазин.
В магазине удивились данному факту и предложили сдать телефон на диагностику сами но при проверке пакета документов обнаружилось что товарный чек они не выдали и извинившись выдали чек (который забыли отдать) и попросили поставить роспись в нем (что товар получен и исправен).
Я отказался.
Старший магазина все же приняла телефон на диагностику, которая проводилась 10 дней со дня сдачи его.
В результате сегодня 21.07.15 г., сервисный центр прислал ответ что данный телефон снят с гарантийного обслуживания!
Никаких повреждений с моей стороны не было, механических вмешательств и т.д.
Подскажите что делать и как поступать, какие мои права, как правильно писать претензию.
[31.03.2015 9:21:34] Написал: Вера здравствуйте. ситуация такая: купила кнопочный телефон в евросети, через 2 дня он сломался.при обращении в салон мне предложили его отремонтировать, написала претензию, пришел ответ,где так же предложили отремонтировать телефон, ссылаясь на то, что он был уцененный, о чем я слышу впервые.при продаже телефона мне выдали гарантийный талон на 12 месяцев, и ни где не было указано что телефон уцененный.что делать, обидно до слез. буду с нетерпением ждать ответа, спасибо.
[05.01.2015 18:33:18] Написал: Юлия в интернете купила дочери телефон оплатила все как положено,он не работает консультант с интернета скидывает мне ссылку в которой описывает только обмен,нам обмен не нужен.Мы просим вернуть деньги т.к. нет доверия. Что делать как быть дочь плачет,я все понимаю что могла пойти магазин и купить,но такой стоит 40000 а в интернете 4500 и дочке 12 лет,зачем ей за 40000.Помогите Пожалуйста.
[25.09.2014 12:47:09] Написал: Жанна Здравствуйте,помогите разобраться с такой проблемой,приобрела телефон Самсунг в фирменном магазине города 20.02.2014г.У телефона оказалась такая проблема:Слабая антена,периодически теряет связь,что является существенным недостатком для меня.Я трижды сдавала телефон продавцу для устранения неполадки .Продавец проводил гарантийный ремонт в другом городе,где связь усиленная и проблем со связью в том городе у телефона нет.Продовец уверяет,что телефон исправен,когда при нем же после ремонта вставленные симки не работают.В других телефонах этой фирмы данной проблемы со симкартой не присутствует.Что мне делать?
[23.04.2014 13:45:58] Написал: Анюта Здравствуйте,купили телефон в кредит гэлакси 2плюс...прошло больше полгода телефон во первых:облез бортик по кругу,ношу теперь бампера,во вторых начал выключаться сам и приходиться включать,глючит временами,могу ли я отдать свой телефон обратно и сделать экспертизу сама,а не в салоне где покупала?
[11.02.2014 1:17:18] Написал: Фишер Борис Добрый день всем кто не может вернуть денежные средства за не качественный товар в салоне связной.Может мы объединимся и подадим в суд?Думаю по одному добиваться что либо тяжело.Да и услуги адвоката не дешёвые .Можем для начала собраться у главного офиса связной и попытаться там добиться хоть чего-нибудь. Может у ког нибудь идея лучше есть.Посоветуйте.Кто желает ,пишите на маил borisfisher1982@mail.ru
[06.02.2014 11:15:57] Написал: andrei вчера купил в связном тел.sony xpira l продали с витрины.просил в упаковке сказали,что последний.дома выяснялось,что брак.на следующий день пришёл поменять с,а на витрине стоит новенький sony. вывод в связном покупать,что либо не кому не СОВЕТУЮ!Да,чуть не забыл телефон был без плёнки и весь заляпан пальцами.ВИДИМО НЕ Я ПЕРВЫЙ БЫЛ У НЕГО ПОКУПАТЕЛЬ!
[07.01.2014 17:16:06] Написал: Kentavra-07 У меня такая ситуация- решила сделать себе подарок на день рождения в образе Nokia Lumia H625 в Евросети г.Калязина,Очень понравился,в течении 2-3 дней все было отлично,но как только вставила флешку и скачала музыку,телефон стал ужасно греться при разговоре и зарядке,заряда акумулятора мне не хватало и на 1,5-2 часа(при использовании Fly слушаю музыку часто мне хватала зарядки на два дня)представляете как меня это расстроило.отдать почти 10 000 тысяч и остаться с неработающим телефоном!Экспертиза не нашла указанных мною дефектов и от дальнейших действий отказались.продавец была очень удивлена и посоветовала мне сделать экспертизу за свой счет!!!Подскажите что делать,я просто в Шоке!
[19.09.2013 13:17:15] Написал: Олег В Мегафоне был куплен смартфон Сони за 24000 руб. на третий день перестал включатся,при обращении в салон связи ,аппарат был отправлен на экспертизу,прошло 50 дней смартфон все еще на экспертизе в Москве,в сервесном центре выдали заключение,магазин отказывается принимать заключение и не возвращает деньги,говорят что нужно заключение другое и предоставление аппарата.! Что делать в этой ситуации ?
[24.05.2013 18:43:53] Написал: Борец за правду Здравствуйте. Купила телефон нокиа н8 новый в магазине мтс.меньше чем через10дней он отключился,хотя был заряжен и через несколько часов сгорем по полам включился. особого внимания я на это не обратило, но потом телефон стал зависать часами, откл.не возможно, отдала в гарант.ремонт. через месяц вернули, написав дефект не потвержден всего-то обновили по. (гарантия в этом случае продливается??)потом снова завис и в момент зависания отнесла в магазин отправили на проверку качества-ответ тот же ничего не обнаружили больше месяца проверяли. я не верю этим сервисным центрам у многих покупателей этой марки такая же проблема с телефоном, как зависание нельзя обнаружить если все его видят?!гарантия подходит к концу.что делать чтобы обменяли на новый телефон?Люди давайте отстаивать свои права и не выбрасывать большие деньги за бракованный товар!!!ПИШИTE.КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ
[12.04.2013 16:23:31] Написал: мария купила телефон в интернет-магазине.
поработал один день и дальше стал сам выключается или вообще не работает.
они говорият что могут только отремонтировать,подскажите как поступить?
спасибо
[31.03.2013 16:02:06] Написал: Вероника Алексей, у айфонов нет блютуса...если у вас есть,то трубка - подделка
[22.03.2013 15:16:26] Написал: Алексей Добрый день! Подскажите как мне быть!? Купил IPhone 4 4 месяца назад. Не пользовался интернетом на нем. На прошлой неделе решил озадачится этим, и выяснилось что у него не работает вай фай, блютуз никого не определяет. гарантия 1 год. продавец говорит-отремонтируем. а я хочу вернуть деньги. как быть!?
[13.03.2013 0:46:10] Написал: Ольга_Ильинична Здравствуйте, очень нужна ваша помощь. Купила в связном телефон за 30000 он оказался некачественным, я сдала на экспертизу, где мое требование было вернуть деньги, требование удовлетворили, а придя в магазин, где я его покупала мне говорят что у них нет такой суммы в кассе, что мне делать, я 4-ый день не могу забрать деньги, что за бред?
[10.01.2013 19:02:12] Написал: Евгений Данная статья опубликована ещё аж 2009, по этому поводу уже приняты новые законы, и мобильные телефоны признаны сложно техническими товарами. А соответственно не подлежат просто обмену и возврату в срок 14 дней после покупки. Только через экспертизу в случае если , есть серьезные недостатки . В других случаях , вам откажут в обмене или возврате денег.
[28.12.2012 15:53:45] Написал: Аня07 здравствуйте купила телефон на сландо продавщица не сказала что он китайский я его привезла домой экран побелел потом начел выключаться и в конце в концов он выключился и не включаеться. Она не хочет возращять мне деньги и говорит что я его сломала.А я отношусь к вещям трепетно
[28.12.2012 15:52:40] Написал: Аня07 здравствуйте купила телефон на сландо продавщица не сказала что он китайский я его привезла домой экран побелел потом начел выключаться и в конце в концов он выключился и не включаеться. Она не хочет возращять мне деньги и говорит что я его сломала.А я отношусь к вещям трепетно
[21.12.2012 13:51:16] Написал: макс здраствуйте купил телефон 3 месяца назад раньше фотокамерой не пользовался тут у сына день рождения решили пофотографироваться а фото камера не работает. можно ли здать и получить деньги назад? обьесните как мне поступить?
[14.12.2012 15:26:19] Написал: Максим Здравствуйте. Я купил телефон за 13000 тыс. носил в чехле , приклеял на экран защиту , вообщем носил аккуратно. Как-то раз решил нажать на громкую связь , а она не работает , а обычная работает. Заметил это через 2 месяца. Гарантия на телефон 1 год. После этого хочу получить деньги обратно, замену не хочу так как больше не доверяю этому производителю (LG L7). Чек есть , телефон в отличном виде. Мне могут отдать деньги обратно?
Спасибо заранее!
[13.12.2012 12:31:41] Написал: Гузель Обращаюсь к Вам за советом! Приобрела телефон Sumsung Wave у ИП. Оказался неисправным, вернула через 2 дня и сдала на диагностику. Вернули только через 1 месяц, к тому же отремонтировали без моего согласия, дефект оказался в сенсорном экране (бракованный телефон). В данное время не желают ни обменять, ни вернуть деньги. Написала претензию, на к-рую ответят только в теч. 14 дней и забрала телефон. Правильно ли я сделала, что забрала телефон и что мне делать в дальнейшем, если последует отказ?
[12.12.2012 17:50:19] Написал: Егор Здраствуйте! Купил телефон ненадлежащего качества,сдал его на экспертизу, сегодня срок 45 дней, как мне действовать если телефон не вернулся в магазин после экспертизы,
[05.12.2012 6:37:05] Написал: alex777 Добрый день, я купил новый телефон, после того как я его пробил по емей он оказался не новым и что самое интересное в другом корпусе в черном, а не белом, конкретно говорю о айфоне 4! Что мне делать? И каковы мои шансы вернуть деньги?
[01.12.2012 16:22:59] Написал: карина Добрый вечер!
Я Вам ранее писала о своей проблеме,но хотелось бы получить от Вас ответ на новую ситуацию по моему вопросу.Суть вопроса вот в чем.Я приобрела сотовый телефон в салоне МТС 05.11.12г.,а уже 08.11.12г. я его принесла в салон с просьбой о возврате денег по причине того,что телефон был неисправен(т.е.мне его продали заведомо с дефектом)В салоне мне сказали,что его надо отправить в гарантийную мастерскую и если окажется,что телефон действительно бракованный,то мне вернут за него деньги.Прошел 21 день и мне возвращают телефон обратно с заключением о том,что ДЕФЕКТ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ. ВЫЯВЛЕН НЕДОСТАТОК: НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ.ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОЙ/ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ДЕТАЛИ/AUDIO-RECEIVER.Но мне не хочется пользоваться этим телефоном. Я вообще не понимаю, почему мне не возвращают деньги,за проданный заведомо сломанный телефон?Телефон я не взяла,написала претензию на имя Генерального директора ЗАО "РТК" Ерёменко Ю.Б.Теперь по словам продавца-консультанта,в течении 10 дней будет принято решение по моему вопросу.Но при этом мне посоветовали лучше сразу обратиться в суд т.к.мало вероятно,что мне все же вернут деньги,а не телефон.
Посоветуйте мне пожалуйста как мне быть в данной ситуации.С нетерпением буду ждать от Вас ответ.
Спасибо.
[20.11.2012 22:38:47] Написал: Кошка Если телефон куплен с рук,без оформления документов. Как его можно вернуть?
[18.09.2012 16:49:49] Написал: Алена Добрый вечер ! Попала в очень сложную ситуацию (((Подскажите пожалуйста !!!!Купила телефон в Связном , через1,5месяца он у меня сломался не стал показывать сеть то-есть вообще перестал звонить .Я пришла в магазин они мне сказали что нужна экспертиза , но это будет длиться 45 дней , а если вы хотите по быстрее можете поехать сами до центра где производят ремонт .Я так и сделала .Прошло 2 недели мне позвонили и сказали что я могу забрать телефон , когда я подъехала и посмотрела акт выполненных работ выяснилось что они мне заменили плату !!!! Я приехала в магазин и сказала что хочу отказаться от телефона т.к он стоит 25 тыс рублей а мне не нужен тел. где спустя 1,5 мес меняют плату .Они мне сказали что его не поменяют т.к его отремонтировали , а не просто отправили на диагностику !!!!! И опять у меня его забрали на 21 день но сказали что это все бесполезно .Что мне делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[12.09.2012 23:06:59] Написал: МАРИЯ Здравствуйте!Я купила сотовый телефон за 9000.на второй день появились неполадки:телефон сам себя заряжает!!! не распознаётся компом,не гаснет экран,хотя выставлено время 30 сек.на четвёртый день пошла в магазин и потребовала расторгнуть договор купли продажи ,мне сказали что его отправят на экспертизу , в результате экспертизы обновили программное обеспечение, но у меня уже сомнения в качестве этого телефона!Я не хочу его забирать, деньги возвращать отказываются...что делать?
[07.09.2012 21:06:49] Написал: Ксения Здравствуйте. Приобрели в рассрочку телефон в марте 2012 года. Сразу после приобретения он стал виснуть при включении. На это внимание особо не обратила. Через 20 дней он также вис при включении,но ещё не стал отправлять сообщения и выходить в интернет. Приехала в салон,меня отправили в сервис по гарантии. Сдала в ремонт,отремонтировали быстро,забрала. Через три с половиной месяца(12 июля 2012г.) стал виснуть при загрузке галереи и опять не стал отправлять сообщения,но в интернет выходит и грузится при включении нормально. Поехала в сервис,сдала,отремонтировали на следующий день,забрала. В конце августа опять не стал отправлять сообщения и опять долго грузит галерею... Собралась ехать в сервис,решила проверить на следующий день будет отправлять сообщения или нет. Сообщение отправил,но так же плохо грузит галерею. В ремонт ехать смысла нет,скажут что наговариваю. Что делать? Можно ли вернуть деньги?
[23.08.2012 20:46:40] Написал: ОЛЯ Я купила сотовый телефон за 9000.он поработал 14 дней ,на 15 день утром я пошла в магазин ,мне сказали что его отправят на экспертизу ,в течение 21 дня ,но я не хочу его после ремонта,что мне делать ???
[02.08.2012 17:22:43] Написал: Дмитриий Купил телефон. С самого начала стал выключаться при звонке кому-нибудь. через 11 дней отнес обратно в магазин, Сказали что денег выдать не могут. отправили на экспертизу. сказали в течении 45 дней. Что мне делать, если после экспертизы не выдадут денег. Ведь по закону потребитель вправе сдать или обменять аппарат в течении 14 дней с момента покупки. Эти дни засчитываются пока телефон на экспертизе? Что делать?
[27.05.2012 7:01:25] Написал: Тарогос Добрый день.В феврале 2012года приобрел в салоне сотовой связи телефон модели HTC EVO 3D(коммуникатор),приблизительно через 2 месяца у телефона пропадает сеть,в следствии чего ни я,ни мне дозвониться не возможно..С этими претензиями и кассовым чеком я возвращаю товар в салон.Его берут на ремонт и по истечении 30 дней мне его предоставляют с данными о проведенной работе,замене плат и т.д..Проверяя годность телефона прямо в салоне выясняется, что ремонт не помог и дефект так и остался с одним маленьким "но"- минимально стала ловить сеть Мегафон(и это при отличном сигнале сети,все другие не находились системой поиска)..В следствии мне предлагают написать заявление о проведении проверки качества товара с целью возврата денег..Проверка вместо указанных 10 дней в заявлении идет 14,о чем меня не предупреждают,и телефон возвращается с тем же дефектом,что и был. Возвращать деньги отказываются на основании того, что проверку качества телефон прошел.Но по факту он как не ловил сеть,так и не ловит.
Как получить обратно свои деньги,так как такой телефон меня не удовлетворяет.
[16.05.2012 22:03:45] Написал: Dina Здравствуйте! купила телефон Samsung Wave Y La Fleur в середине марта, через неделю стала замечать что часто отсутствует сеть и звук пропадает то меня не слышат, то я не слышу, два раза сдавала в ремонт по гарантии, никаких изменений после ремонта не произошло, в третий раз сдала на проверку качества, через 20 дней вернули и написали в заключении что соответствует качеству, что делать?? телефон также плохо видит сеть, звук исчезает по несколько раз во время разговора, говорить невозможно, иногда просто кваканье какое то вместо звука. И вот как его вернуть? Будьте добры дайте совет!
[03.05.2012 14:13:22] Написал: Яна Абсолютно согласна с Ольгой. В случае именно заводского брака абсолютно не имеет значения: ТСТ товар или не ТСТ. Что тут спорить с пеной у рта, я не пойму?
Значение это имеет только в отношении товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А за заводской брак я не хочу отвечать, а вы продавцы требуйте в порядке регресса деньги от производителя, если только поставка не серая. А если она серая - сами виноваты!
[03.03.2012 15:28:00] Написал: Ольга Здравствуйте. Купила телефон с сенсорным экраном, а через 4 месяца экран потух.На него гарантия год. В салоне мне отказали в принятии телефона на экспертизу и вернуть деньги,т.к. гарнитура была потеряна. Хотя гарнитура-это аксессуар и на нее идет гарантия 14 дней. Имеют ли они права мне отказывать и что делать?
Заранее спасибо, Ольга.
[20.01.2012 19:18:58] Написал: Айгуль Что делать купила телефон до нового года на 2 день завис после того как зарядила.Пошла сразу в связной забрали телефон проверить что с ним,все еще не возвращают говорят что пока на заводе проверяют.Что делать???
[19.01.2012 1:13:51] Написал: ДМИТРИЙ Подскажите ! - купил телефон ,перестал работать сенсор .В магазине взяли на экспертизу,через 10 дней позвонили и сказали что плата окислина и телефон снимается с горантии . ЧТО ДЕЛАТЬ?
[05.01.2012 11:38:53] Написал: =) а у меня вот какая проблема....
я купила телефон прадв не дорой но толк не в этом.....он пробыл у меня 3 дня...потом перестал принемать зарядку....ну я отнисла его в магазин..они принели его без проблем ..прошло 20 дней они мне говрят что нарушены внутренние платы по моей вине...говорят что я его роняла хотя я знаю что я его нероняла......и говорят ремон за свой счет =(что делать подскажите пожалууууууста!!!!
[15.12.2011 15:47:35] Написал: Людмила Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
[08.12.2011 23:32:14] Написал: Роман Купил в Связном iPhone3Gs,после активации обнаружил,что не работает кнопка"домой"(назад),вмагазине отказались обменять на другой аналогичный или вернуть деньги.Сказали только после экспертизы, но я не согласен!!Я им не пользовался!!Как поступить подскажите.
[09.10.2011 21:48:20] Написал: влад Купил аппарат. Виснет при входящем звонке, теряет сеть. Отдал на экспертизу через 21 день не вернули. Прошло еще 5 дней телефона все нет. . Тут же позвонили и попросили забрать телефон что экспертиза показала отсутсвие глюков. Что с этим делать?
[21.09.2011 15:09:04] Написал: илья Здравствуйте, у меня такая проблемма, перестала работать на iphone 4 кнопка домой.Я пошел в сервисный центр сдал телефон они написали бумажку что видемых повреждений нет и забрали.Потом перезвонили мне и сказали что мой телефон залит и должен ремонтировать его за свой счет.А я точно знаю, что я его незаливал,подскажите пожалуйста, разве такое заклюение и экспертиза недлжно быть в моем присутстви. Помогите пожалуйста советом как быть. Зарание сасибо.
[19.08.2011 13:56:52] Написал: Маньячка Пожалуйсто напишите мне,как правильно написать притензию на мобилку дохлую :( у меня самопроизвольно выключается,,,сдавала в ремонт,прошла качество пррверки,а щас сдаю на экспертизу,но приэтом хочу сдать вместе с претензией,и за моральность ущерб выплатить,у меня двое пупсят,,,балтаюсь по этим проблемой с детьми,,,помогите пожалуйсто,,,
[29.07.2011 8:38:31] Написал: SEcTOR купил телефон nokia c6 виснет ужасно слайдер расшатался сильно (при том что я его окуратно открывал и т.д) ,выключается,выскакивают системные ошибки-решил отнести в салон где купил там сказали сдавайте в ремонт и типа если он у вас 100500 раз сломается 100500 раз починим пока гарантия не кончится на экспертизу не хотят отправлять,только на платную что делать в этом случае?
[27.07.2011 10:46:04] Написал: Продовец 2 Обсмотрелись контрольной закупки и всё мы законы знаем,один написал и все ведутся=))
Закон о защите прав потребителей НЕ ЗАЩИЩАЕТ ЗАКОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,он просто так называется! И прав там в достаточном кол-ве что у покупателя, что у продовца!
ТЕЛЕФОНЫ ОТНОСЯТСЯ к сложнотехническим товарам!!!!
Коллега продовец всё четко написал!
Не ведитесь!!!
Атор статьи пошёл учить закон о защите прав потребителей!!!
[13.07.2011 23:33:16] Написал: Пилот В апреле месяце купил Nokia 6700c.Работал роино неделю,отдал на гарантийный ремонт.Ремонтировали три недели.Полетела прошивка,т.к.прошивка не является неисправностью,то поменять отказались!!!Через две недели ломаеться опять!!!!!Опять несу в ремонт!!!!На этот раз ремонтировали 45 дней!!!!Пришел забирать,включил,работал он ровно минуту,потом опрять умер!!!Потом сам понес в сц,2 дня ремонтировали и после он столько же работал(((((((((НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЕВРОСЕТИ!!!!!
[02.06.2011 17:43:02] Написал: Sturmmann Денису: Мобильный телефон НЕ относится к технически сложным товарам!!! Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575
Читайте внимательней!
[22.05.2011 11:10:49] Написал: Ольга Автор прав на 100%, согласно статьи 18 ЗОПП можно и нужно требовать обратно деньги (в течении первых 2х недель), даже в отношении тех. сложного товара, вот:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
А в статье 25 говориться исключительно про обмен товара НАдлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации!! Так что 25 статья к бракованному товару отношения не имеет!!!
[09.04.2011 21:33:52] Написал: OMAN Купил мобильник моторолку в магазине "евросвязь" и ппц они мне уже полтора месяца мозг выносят типа извинити я за была заяву отправить потом ждите проверку хотя я в заявлении на возврат денег указал без пред.диагностики!причина там ппц на дисплее время от времени мерцание происходит+не видит карту памяти+не заряжаентся!!!вообщем народ не покупайте мобилы в магазинах евросвязь!!!а я завтра в суд... пора свои деньги дергать!"
[14.03.2011 20:31:54] Написал: Олег Не покупайте ничего в Евросети: масса брака,а при его выявлении после покупки товара, вернуть деньги практически невозможно.
[06.02.2011 13:34:28] Написал: miha купил телефон в Евросети нокиа 5230 через две недели телефон в кармане очень сильно нагрелся и выключился, и емкость аккумулятора стала держать только ночь, я сдал в магазин с заявлением на расторжения договора и возвращения денег, через 25 дней сообщили что прошла экспертиза и телефон просто исправен поломок не было, деньги назад не возвращают, говорят что они ничего нерешают, телефонов и юридических адресов выше стоящих не дают, телефон я забрал, вроде работает, в суд подавать никаких бумаг что телефон неисправен нет, вообщем обидно------, что делать? Не покупать в евросети ничего, и другим советовать! раз им свою репутацию не жалко!
[02.02.2011 22:59:55] Написал: Artur Господа дебилы вы, или не дебилы... решит только доктор...это раз, далее потребитель практически всегда прав ( при грамотном адвокате можно еще и заработать)... это два, и наконец автор статьи действительно прав теоретически, а вот практическая часть (СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМАЦИЯМ) зависит от двух человек от судьи, и от уховертки, которая грузит судью..., а вы по ходу сам работаете на продаже телефонов...))) увы и ах... вы ДЕБИЛ!!!
Хоть я и не доктор!!!
p.s. я высудил два телефона причем с нормальной выгодой....ЭТО РЕАЛЬНО!!!
[01.02.2011 13:07:43] Написал: алина Здравствуйте.я купила 10 месяцев назад телефон LG GD510 первый раз сдала в ремонт через 6 месяцев (глюкнул была не исправна камера и сам включал громкую связи ) произвели чистку контактов и смена программного обеспечения , через 3 месяца опять (глюкнул начал включать громкую связь и не срабатывает функция "перевести в беззвучный режым "если повернуть телефон вниз экраном . Вообще хочу забрать деньги но не знаю что и как правильно сделать , посоветуйте что нибудь . Зарание спасибо.
[01.02.2011 10:39:23] Написал: Дашка купила телефон три дня назад а у него уже не работает блютус!!!сони эриксон новая модель!не берите новых моделей никогда!они могут оказаться недоработанными
[16.12.2010 1:03:59] Написал: специалист по рекламациям 90% писавших здесь коменты, действительно ДЕБИЛЫ....
технически сложными товарами (самыми близкими к сотовым) являются коммуникаторы фирмы ROVER! далее только "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами", и все!...
А по поводу гарантийного срока, он практически одинаковый у всех (нынешних) сотовых- 1год! А то что писали ранее по поводу ДВУХ лет- дебилы не менее двух раз!!! читайте ЗоЗПП и гарантийные талоны в которых указываются сроки гарантии!!! И вы увидите разницу!
Кстати, тот кто писал статью- "дилетант", я так размышлял только еще на втором месяце работы))) Автору статьи не помешало бы не много практики, прежде чем так громко "учить" всех ЧАЙНИКОВ которые хотят вернуть "убитый" телефон)))
По хорошему лучше проконсультироваться с человеком который знает все нюансы на практике, а не с человеком который работает по шаблонам)))
[13.12.2010 22:10:37] Написал: Татьяна Я купила телефон 3 месяца назад с самого начало иде потрескивыание, я снпчало не обротила внимания, но потом пошли други прблемы, меня обвиняют в том что яего роняла и из за этого и выпуклость кнопок и потрескивание; я хотелабы обменять его на новый что мне делать в этом случае?
[11.12.2010 17:41:17] Написал: Сердж Купил аппарат. Виснет при входящем звонке, теряет сеть. Отдал на экспертизу через 21 день не вернули. Прошло еще 2 недели. Написал заявление на возврат денег. Тут же позвонили и попросили забрать телефон что экспертиза показала отсутсвие глюков. Что с этим делать?
[25.11.2010 21:40:18] Написал: romane я тоже считаю что нужно бороться за свои права которых за частую мы и не знаем! А так грубо и нагло называть покупателей дебилами...такое поведение присуще морально не полноценным людям которые не могут отстаять свою позицию и не имеют собственной адекватной позиции )) У меня есть интереснй факт - похоже что все модели телефонов нокии Х6 имеют сбои ПО при подключении к компу в кач накопителя - жесткий диск мобилки становится недоступным, как следствие "уходт " нестандартные темы, настройки смс, емэил, если выведены пиктограммы установленных вами программ на рабочий стол - все слетает. Ситуация подтвердилась уже на 5 телефонах попавших мне в руки. )) несу телефон на экспертизу и подаю в суд - нокия подтверждать оплошность отказалась. Скорее всего баг обнаружится во всей линейки серии Х (баг могу воспроизвести, у кого не получится обращайтесь!). Был преверженцем нокии 6 лет.. ТЕПЕРЬ НЕ СОВЕТУЮ И ВРАГАМ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ!!!
[13.10.2010 11:31:37] Написал: ольга я не согласна, что покупатель мобильного телефона должен страдать за свои же деньги
[30.09.2010 18:58:51] Написал: Сергей Здравствуйте! Я купил телефон,в котором со дня покупки была неисправна вспышка (обнаружил только дома). Через неделю понес его в магазин,хотел поменять,но там мне сказали что у меня есть гарантия только на ремонт,а не на замену или возврат! После этого по их направлению я отдал телефон в ремонт (длился он примерно 20 дней). Сегодня я его получил обратно. По документам его якобы наладили (поменяли swap-модуль, вследствие чего изменился imei), но на деле проблема со вспышкой осталась.
Вопрос: Действительно ли нужна какая то особая справка для возврата,или они просто мне пудрят мозги? И можно ли мне пойти в магазин и потребовать замены/возврата денег,или же снова нести его в сервисный центр?
Заранее спасибо!
[30.09.2010 5:51:32] Написал: Елена не поняла из статьи почему экспертизу проводят в течение 21 дня. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20,21,22 ЗоЗПП. Если покупатель требует вернуть деньги за товар, продавец обязан это сделать в течение 10 дней. (ст.22) за это время он и обязан провести экспертизу (ст.18).
объясните причем тут 21 день?
[22.03.2010 15:12:55] Написал: ОКСАНА КУПИЛА ТЕЛЕФОН В КРИДИТ ,БЫЛ ПРИЗНАН ЗАВОДСКОЙ БРАК,НО МАГАЗИН ОТКАЗАЛСЯ ПОГОСИТЬ КРИДИТ,БЫЛА ОТПРАВЛЕНА ПРИТЕНЗИЯ,НА КОТОРУЮ ПРИШЕЛ ОТКАЗ,И Я ОСТАЛАСЬ И БЕЗ ТЕЛЕФОНА,НО С КРИДИТОМ. КАК БЫТЬ?
[07.02.2010 11:32:32] Написал: Людмила Здравствуйте! У меня сломался телефон, гарантия 12 месяцов закочилась.При обращении в магазин,направили в сервисный центр ( при покупке телефона была оплачена услуга -сервисное обслуживание- 24 месяца не истек), после трех месяцев ремонта, телефон вернули неисправным. В сервисном центре заявили, что это обслуживание не является основанием для возврата денежных средств или обмена телефона . Что делать???
[23.01.2010 21:19:03] Написал: 123 если по истечении 10-дневного срока продавец не дал ответ на заявление, покупатель имеет законное право обратиться в суд.
в Суд Вы вправе обратится и до того
[26.12.2009 20:07:30] Написал: олеся купили сотовый телефон, а он оказался бракованным. При этом продавец нам не выдал кассовый ек за покупку. Что делать? и как можно вернуть деньги за бракованный телефон
[02.09.2009 18:58:02] Написал: лариса предъявила претензию магазину о расторжении договора за неисправный телефон,продавец не подписывает претензию,так как согласен расторгнуть договор, но только,после проведения экспертизы за его счет.мне на руки будет выдан акт приемки товара.если что-то пойдет не так,разве одного акта хватит для суда?как я потом докажу,что хотела расторгнуть договор?может без моего согласия продавец отремонтировать телефон и сослаться на мои требования в этом.или в этом случае не обязательно иметь подпись в письменной претензии.?
[16.08.2009 11:07:32] Написал: Петр Уважаемый журналист! Изучите внимательно закон о защите прав потребителей, а только потом давайте советы. Я про статью 25
[17.07.2009 21:34:20] Написал: Елена Я купила телефон неделю назад. Он меня совершенно не устраивает: тормозит, зависает. я сдала его на экспертизу. Я хочу другую модель. А если эти недостатки определят как недостаточные? Что мне делать?
[17.07.2009 21:33:23] Написал: Елена Я купила телефон неделю назад. Он меня совершенно не устраивает: тормозит, зависает. я сдала его на экспертизу. Я хочу другую модель. А если эти недостатки определят как недостаточные? Что мнге делать?
[17.07.2009 21:30:10] Написал: Елена Я купила телефон неделю назадю он меня совершенно не устраивает: тормозит, зависаетю я сдала его на экспертизую Я хочу другую модель. А если эти недостатки выявят как недостаточные? Что мнге делать?
[30.06.2009 13:34:51] Написал: NatulkaM76 купила глюченый телефон,хочу сдать его обратно в магазин,но фирма объявлена банкротом. Что мне делать? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
[17.06.2009 18:03:52] Написал: Алексей Продавец и Денис! По логике сотовые телефоны могут называться технически сложными, а по закону нет. Так что оба дула свои залепили и читайте законы господа!
[12.04.2009 2:18:47] Написал: сергей здравствуйте! Купил мобильный телефон 7 дней назад, сначало казалось нормальный, но потом пригляделся внимательно и увидел, что одна часть телефона отходит от другой, образуя щель. Из этой щелки виден свет от лампочек телефона. Посоветуйте что мне делать? Я бы хотел поменять этот телефон на аналагичный. Имеет ли продавец отказаться менять мне телефон? Имеет ли он отправить телефон на экспертизу? Или в течении 15 дней не имеет право отправить телефон на экспертизу? Заранее спасибо! Очень жду ответа!
[01.04.2009 12:47:05] Написал: DDENN Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
[16.03.2009 14:52:24] Написал: vadim. Хотелось бы сказать,что гарантия на телефоны даётся на год, и надо четко различать, что такое гарантийное обслуживание, и что такое сервисное. Далее, такой нюанс в плане определения ремонта или возврата бракованного товара. Ну ,если внимательно читать правила эксплуатации моб телефона - там четко прописано, что при механическом воздействии на телефон гарантия аннулируется . Скажите пожалуйста, за год или за 2 года в состоянии кто -нибудь ни разу не уронить телефон? Хотя все клянутся и божатся, что ни -ни. А предварительный осмотр или вскрытие показывают совершенно противоположный результат. Поэтому считать телефон после года или даже двух как бракованный, когда вы его имели и в хвост и в гриву совершенно абсурдно. Далее по поводу программы. Если вы в комп свой занесли вирус, и у вас полетела программа - вы будете предъявлять магазину , что комп бракованный и его надо заменить? То же с телефоном. Если вы по неосторожности закачали вместе вирус, и программа полетела - вина ваша. А функциями закачки пользоваться можно, но осторожно. И обязательно следить за тем, чтоб всю инфу фильтровали антивирусные программы. Кстати, по поводу "серых телефонов". Их везут из Европы (Германия, Голландия, Финляндия...) А наши лохи с РСТ из Китая, Тайваня или еще что нить в этом роде. И геморроя с ними гораздо больше, летят они гораздо чаще и быстрее. А с нашими сервисными центрами сплошной геморрой - они там ни хрена не делают, только время тянут, а весь головняк достается продавцам, все шишки на них летят. Оно и понятно почему - конечная точка, и ответ за всех приходится держать - и за горе производителей, и за горе работников сервисных центров. Поэтому РСТ - это не значит хорошо и качественно.Проверено многолетней практикой .
[28.02.2009 21:48:21] Написал: Инспектор Сотовых в списке технически сложных товаров пока НЕТ!!!!!
[15.02.2009 9:41:40] Написал: Олег Из моей практики: сервисный центр выдал справку на замену аппарата(отсутствие запчастей в течении 2 месяцев), а салон связи категорически отказался менять аппарат,якобы авторизованный сервисный центр неправильно "ремонтирует". Суд вынес решение-так они и его не спешили выполнять пока я не отдал документы судебным исполнителям-в тот же день магазин позвонил,чтобы я пришёл за наличными деньгами(а то сначала говорили -"только на сберкнижку"). Канитель началась в июне 2008 года,закончилась на днях. Выводы: сдавать неисправный аппарат только в магазин,требовать только деньги,а не замену аппарата. В обществе защиты прав потребителя работают дилетанты(меня спрашивают: "а на кого будем подавать в суд? На магазин или на сервисный центр?") - тем более их услуги теперь платные и им на руку весь этот геморой.
[14.02.2009 7:02:29] Написал: BerkuT Сергею требуются юридическая помощь ;)
[13.02.2009 15:31:29] Написал: Продавец ........Далее, если исходить из положений статьи 18 ЗОПП, мобильный не относят к технически сложным аппаратам, по этой причине требовать замену телефона покупатель может на протяжении всего гарантийного срока..... Мобильный относится к технически сложным товарам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Законы читать пробовал??? а не просто тупо комментировать??? вот реально, после таких статеек к нам и валят толпы дебилов, которые сначала телефон убьют в хлам, а потом приносят, говорят, что бракованный и деньги назад требуют...
[13.02.2009 11:25:47] Написал: Nett Здравствуйте!
Купила "глючный", причом дешёвый аппарат Сони-Эриксон,обратилась в сервис-центр за экспертизой.
Позвонила через 10 дней, сказали, что аппарат "перепрошили",так как не в порядке техническое обеспечение, за которое якобы сони-эрикссон гарантии не несёт, так как это могло произойти по вине пользователя ...?!(ммс смс и тд.)
Так что ж, получается, не пользоваться этими функциями?!
Каковы дальнейшие действия??
заранее спасибо!
[11.02.2009 12:47:27] Написал: Денис Мобильный относится к сложнотехническим товарам
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.