Известные герои проекта «Эксперимент Х» добились неожиданных результатов с помощью Xperia X1Всего за 2 недели Эксперимента X с помощью Xperia Х1 Тина Канделаки стала успешным дизайнером одежды, предприниматель Олег Тиньков стал многообещающим продюсером, телеведущим и известным блоггером, а дизайнер Денис Симачев – автором концепции и дизайна банковской карты, которую скоро можно будет подержать в руках.В скором времени вы сможете получить в свое распоряжение банковскую карту с «фирменным» дизайном от Дениса Симачева. Самый концептуальный российский дизайнер как всегда отклонился от стандартов и отказался от традиционно сдержанного стиля оформления пластиковых карт. Компания MasterCard всерьез заинтересовалась результом эксперимента Дениса и намерена выпустить его карту совместно с одним из банков-партнеров. В очередной раз не побоялся рискнуть известный бизнесмен Олег Тиньков. Скоро его будут узнавать в лицо – ведь г-н Тиньков всерьез увлекся идеей стать телеведущим и создать свое ток-шоу. Пилотный выпуск программы (http://www.vimeo.com/3683645), подготовленный в рамках Эксперимента, заинтересовал один из ведущих видео-ресурсов в интернете Russia.ru, а также один из центральных телеканалов. Их представители ведут переговоры с Олегом Тиньковым о запуске программы в эфир. Пока Олег был занят телепроектом, а Денис Симачев – концепцией финансового продукта, Тина Канделаки сделала ставку на недорогую, но при этом красивую и необычную одежду. Первый эксперимент Тины – оригинальная женская майка - отличается сочетанием практичности и смелой, ироничной концепцией. Подводя итоги, Тина Канделаки записала в своем блоге «Проект мне безумно понравился! Я попробовала себя в близкой мне сфере, убедившись, что и без ТВ не пропаду. Ну и, конечно, оказаться в компании таких мужчин мечта любой женщины. Я надеюсь, что ни Денис, ни Олег не оставят после проекта свои идеи и реализуют их до конца». Майка с эксклюзивным дизайном от Тины Канделаки будет продана на интернет-аукционе molotok.ru. Начало торгов назначено на 19 марта. Так, в рамках нестандартной маркетингой коммуникации Sony Ericsson были созданы три новых, абсолютно реальных продукта. А началось все в феврале, когда трое известных людей приняли приглашение компании Sony Ericsson принять участие в уникальном проекте, получившем название «Эксперимент Х» и попробовать себя в совершенно новой для себя роли. Тине Канделаки было предложено стать дизайнером одежды, т.е. взять на себя работу Дениса Симачева, который в свою очередь занялся разработкой концепцией банковского продукта, а Олег Тиньков приступил к созданию собственной телепередачи. В течение двух недель герои проекта вели блоги на специально созданном сайте www.experimentX1.ru, в которых делились своими размышлениями по поводу будущих продуктов и обсуждали концепции друг друга, помогая профессиональными советами. В финале проекта были созданы виртуальные копии коммуникаторов XPERIA™ Х1, которыми пользовались герои проекта. Все желающие могут зайти на сайт www.experimentX1.ru и исследовать содержание телефонов Тины Канделаки, Дениса Симачева и Олега Тинькова – почитать переписку, которая накопилась в ходе выполнения заданий, посмотреть фотографии и видео, сделанные участниками. Комментирует Виктория Герман, менеджер по маркетингу Sony Ericsson Россия: «Проект Эксперимент X наглядно продемонстрировал уникальные возможности нашей флагманской модели – XPERIA™ X1. Одной из наших целей было показать тот богатый функционал, которым обладает продукт, и то, насколько он может облегчить повседневную жизнь бизнес пользователей (и не только). У наших героев с появлением Х1 в их руках, в сутках стало намного больше времени и они, не оставляя своей основной деятельности, оказались способны параллельно вести новые бизнес и творческие проекты и добились реальных результатов. Наши герои подали пример крайне позитивного пользовательского опыта коммуникатора XPERIA™ Х1, который совсем недавно поступил в продажу в России и уже успел завоевать популярность. Кроме того, наш Эксперимент X вышел за рамки просто маркетингового проекта и стал отличной бизнес-историей, ведь продукты-результаты Эксперимента начнут жить своей жизнью. Это еще один интересный результат, согласующийся с самыми передовыми концепциями маркетинга».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=3058 |