Мобильная реклама МТС в 10 раз эффективнее рекламы в традиционных медиаОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает об успешной реализации проектов мобильной рекламы – показатель отклика аудитории (CTR) по ряду рекламных кампаний составил порядка 11%, при этом 5% получателей сообщений в результате приобретают рекламируемый товар или начинают пользоваться предлагаемой услугой.В настоящее время услуга предоставляется в четырех регионах страны: в Москве, Северо-западном, Южном федеральном округах и в Сибири. Во втором квартале 2009 года МТС рассчитывает распространить услугу рассылки мобильной рекламы на все регионы своего присутствия в России. В 2008 году было проведено около 40 рекламных кампаний с использованием MMS-рассылки для крупных брендов, среди них Сбербанк, Nokia, BMW, Toyota, Procter&Gamble, Unilever (Lipton). «У рынка мобильной рекламы большие перспективы, поскольку она предполагает адресность рассылки и интеграцию в контентные продукты, интересные пользователю. Это позволяет повысить эффективность рекламы в десятки раз и превратить ее из раздражителя в полезную информацию, – говорит директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. – Многие рекламодатели уже оценили преимущества мобильной рекламы, и мы убеждены, что будущее именно за подобными инструментами. Эффективность мобильной рекламы доказывает, что она может быть использована как ключевой инструмент продвижения в период кризиса, когда многие компании предпочитают получить максимальный эффект от своих рекламных сообщений». Проект по мобильной рекламе МТС запустила в ноябре 2007 года. Первым этапом реализации стал запуск ММS-рассылки. До настоящего времени с помощью MMS-рассылки проведен ряд контекстных рекламных кампаний, по которым получен высокий отклик подписчиков. «Основываясь на успехе пилотных проектов по мобильной рекламе, мы планируем использовать и другие каналы коммуникации с абонентом: ICB (широковещательная рассылка), USSD и др. Основой для продвижения станут контентные продукты, созданные на базе этих технологий. Например, МТС планирует запустить рекламные проекты в он-лайн играх, на портале «J-Dрайв» и так далее. Кроме того, с широким распространением технологии 3G планируется использовать для размещения рекламных сообщений аудио и видео-трансляции», – добавил Павел Ройтберг. Проекты МТС по мобильной рекламе MMS-рассылка Подписчики каждый день бесплатно получают MMS-сообщение с полезной и развлекательной информацией (погода, курсы валют, новости, гороскоп и анекдоты). Сообщение содержит пять рекламных блоков, каждый из которых состоит из графического баннера, короткого текстового описания, телефона и ссылки на сайт рекламодателя. «SMS Спонсор» МТС также реализует программу «SMS Спонсор», предоставляющую возможность абонентам получать на счет бонусы за входящие SMS-сообщения рекламно-информационного характера, которые могут использоваться для оплаты услуг связи. Баннеры на WAP-портале. С ноября 2008 года на WAP-портале МТС, который ежедневно посещают порядка 85 тысяч уникальных пользователей, размещаются текстово-графические рекламные баннеры.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=3105 |