"Тайные покупатели" Ромир посетили салоны мобильной связи "Евросеть"
"Ромир", член Международной Ассоциации Поставщиков Услуг Тайных покупателей (MSPA), провел исследование салонов мобильной связи "Евросеть" в 36 городах РФ.
Департамент холдинга "Ромир", специализирующийся на исследованиях и контроле качества работы клиентского персонала с помощью технологии "Таинственный покупатель", в рамках программы мониторинга деятельности ведущих торговых сетей РФ, провел исследование качества работы салонов мобильной связи "Евросеть". Цель этого проекта – определение специфики работы сотрудников торговых точек с покупателями, представления продуктов, а также особенностей корпоративной культуры.
В ходе исследования "Таинственными покупателями" департамента "Ромир Mystery Shopping" было совершено около 500 визитов в салоны "Евросети", расположенные в 36 городах России. Каждый визит проводился по одному и тому же сценарию. "Таинственный покупатель" просил продавца-консультанта салона "Евросети" оказать ему помощь в выборе тарифа сотовой связи без указания начальных приоритетов по параметрам тарифа или оператору сотовой связи.
В 75% случаев продавцами-консультантами было рекомендовано приобрести тарифный план мобильного оператора "Билайн". При этом в 56% случаев рекомендации носили безальтернативный характер. В 16% случаев был рекомендован тарифный план МТС, в 7% - Мегафон и в 2% случаев - тарифный план других операторов.
С точки зрения представленности продуктов и раздаточных материалов в салонах "Евросети", "Таинственные покупатели" отметили примерно равную визуальную представленность операторов в 41% случаев. При этом 38% "Таинственных покупателей" отметили преобладание материалов "Билайн" на полках и в оформлении салонов, 19% - МТС и 2% - других операторов.
Руководитель департамента «Ромир MS» Григорий Бондаренко отметил: «Исследования по методике "Таинственный покупатель" являются мощным инструментом, позволяющим компаниям лучше понять механизмы, влияющие на процесс принятия решения покупателем, поскольку исследование проводится на "переднем крае" борьбы за покупателя, непосредственно в точках его контакта с компанией и ее продуктами. Осознание своих сильных и слабых сторон позволяет компании более успешно конкурировать на своем рынке, развиваться и предоставлять более качественный сервис к выгоде самой компании, рынка и потребителей».
Контакты:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.