Комментарий компании "Евросеть" о последних событиях с МТСРешение МТС приостановить платежи своих абонентов через салоны Евросеть не имеют никакого отношения к работе компании «Евросеть». Возможно, просто компания МТС ставит свои корпоративные интересы выше интересов своих абонентов.Заявления о том, что "Евросеть" не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов МТС беспочвенны: мы работали по такой схеме долгие года, и она полностью устраивала компанию МТС. Кроме того, многие операторы работают по такой схеме и считают ее приемлемой. Это заявление – вымысел. Свидетельство тому – желание МТС сохранить прием платежей в Москве и на Урале. В этих регионах количество альтернативных пунктов оплаты услуг связи очень ограничено. «Евросеть» делает все возможное, чтобы сохранить возможность для покупателей оплачивать услуги связи МТС в своих салонах. Мы всегда исправно платили компании МТС, а если случались задержки, то исключительно по техническим причинам МТС.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=3135 |