Будни крупных игроков. Hutchison Telecommunication
Имя Hutchison так или иначе присутствует в названиях многих мобильных провайдеров мира. Hutchison 3G (Австрия, Великобритания, Италия), PT Hutchison CP Telecommunications (Индонезия), Hutchison Telephone Co. Ltd (Китай), Hutchison Max Telecom (Индия) и еще около десятка других компаний связаны друг с другом иногда достаточно запутанными материнско-дочерними и др.отношениями.
Но все они объединены одним: родоначальной сенью самой главной Hutchison Telecommunications International Limited, имеющей место расположения в Гонконге. Кроме вышеназванных стран, продукты ТМ Hutchison распространяются на территории Израиля, Вьетнама, Шри-Ланки, Таиланда, Ганы и Макао. Hutchison Telecommunication является основателем мировой торговой марки Orange, и до определенного времени был её собственником. Какова же специфика деятельности участников мирового рынка мобильной телефонии, объединённых этим именем?
Прежде всего, Hutchison - это передовой край новейших технологий мобильного приёма-передачи информации, которыми славится в мире Гонконг. Всё самое новое и самое мощное в направлениях пакетной радиосвязи (GPRS), многостанционного доступа с разделением (CDMA), технологии 3G HSDPA предлагает Hutchison Telecommunication своему абонентскому составу, который по состоянию на конец 2008 года составляет около 12 млн. человек.
Investing for Growth - Вложения для Роста
Это один из слоганов Hutchison, который можно увидеть на официальном сайте компании. Если говорить о самой Hutchison, то история ее финансовых сделок за последние несколько лет заняла бы не одну страницу. Сухие строки пресс-релизов сообщат о вложении европейского Vodafone в Hutchison Essar Cellular Limited (HECL), приобретении Vanda IT Solutions & Systems Management Limited (VISS), сделке по поводу израильской Med-1 I.C.1, и ещё о многом подобном.
Специализированная пресса с интересом следит за инвестициями компаний группы Hutchison в развитие сетей и оборудования. Дело в том, что в реализации этих разработок участвуют крупнейшие европейские бренды, объединяя таким образом новейшие технологии Гонконга с техническим опытом передовых европейских компаний. Так, Hutchison Telecom Indonesia разместила в Siemens заказ на поставку оборудования мобильной связи и сервисное обслуживание сети CellNews. В рамках проекта Siemens установила сети радиосвязи и опорные сети на островах, что позволило обеспечить в том числе высокоскоростную мобильную передачу данных в крупнейших городах страны.
Однако этот альянс не исчерпывает себя присутствием европейской компании в Индонезии. Объединившись, Siemens и Hutchison оказались вполне конкурентоспособным образованием и в европейских условиях, практически полностью заняв нишу разработки и реализации сетевых 3G решений для мобильной связи. Более 90% абонентов 3G во всём мире используют в повседневной практике сетевые решения от альянса Siemens и Hutchison. Объединение занимает первое место в области 3G/W-CDMA по количеству базовых станций Node-Bs, находящихся в коммерческой эксплуатации.
В середине 2008 года компания Hutchison Telecommunications подписала соглашение с Apple о поставках легендарного iPhone в Гонконг и Макао, которые являются специальными административными районами Китая. На местном рынке продукт от Apple продвигался под брендом Hutchison.
Onward, Forward
«Вперёд, лидер» – такой перевод очередного слогана Hutchison, как кажется, тоже возможен. Речь пойдёт об истории крупнейшего проекта Hutchison – ТМ Orange.
Orange – британский оператор мобильной связи, основанный Hutchison в 1994 году. Кроме мобильной телефонии, он также активно занимался обеспечением широкополосного доступа в интернет. К 1997 году численность абонентской базы Orange достигла 1 млн человек. Это первый провайдер Великобритании, карты доступа которого пользователи могли приобрести в сети интернет. В 1999 году компания была продана Mannesmann AG: в Европе Hutchison отказалась от развития этого направления, и переключилась на сети 3G. Сейчас компания является 4-й по значимости в Великобритании: после 02, Vodafone и T-Mobile. Проект Orange продолжает оставаться успешным, сменив владельцев, а гонконгская компания-основатель уверенно шагнула к новым технологическим горизонтам.
От Силы к Силе, или личностный фактор в истории успеха
From Strength to Strength – ещё один слоган Hutchison. Так уж сложилось, что крупные бренды у своих истоков подчас имеют сильного харизматического лидера. Из азиатских вспомним, к примеру, Бангладеш, где крупнейшим национальным банком Grameen Bank, а также сотовым оператором Grameenphone, руководит их создатель, лауреат Нобелевской премии мира 2006 г. Мохаммед Юнус. У Hutchison тоже есть своё «олицетворение». Это гонконгский миллиардер Ли Кай Шинг.
Именно под руководством Ли Кай Шинга Hutchison, можно сказать, завоевала мир. Политика компании на мировом рынке всегда отличалась смелостью. Казалось бы – успех ТМ Orange позволил компании «почивать на лаврах», разрабатывая эту золотую жилу. Тем не менее Hutchison отказалась от этого перспективного направления, и смело вступила в проект мирового масштаба, названный многими поначалу «безрассудной авантюрой» – строительство в Европе сетей третьего поколения. Время показало ошибочность первоначальных оценок. Оно же стабильно показывает неизменную рациональность и перспективность политических решений Hutchison и его руководителя.
Ли Кай Шинг (Li Ka-Shing) входит в список самых состоятельных людей планеты по версии Forbes, а в Гонконге Ли Кай Шинг получил прозвище «Супермен» за успешное и безошибочное руководство бизнесом. Это крупный филантроп, один из основателей Университета Шаньтоу. Его бизнес-империя огромна, и включает в себя, кроме связи, следующие направления: производство пластмасс, электроэнергии; торговля недвижимостью, активами. Смелость, но не безрассудство; готовность пойти на риск и одновременно точный просчёт возможостей – это характер лидера и одновременно особенности рыночной политики Hutchison.
Харизматический образ немыслим без поражающих воображение подробностей: Ли Кай Шинг - истинный self-made man. Будущий миллиардер родился в беднейшей семье, в 15 лет был вынужден бросить школу, трудовой путь начал с младшего торгового представителя. Энергия, ум, рассудительность помогли ему подняться на вершину мирового бизнеса точно так же, как сейчас помогают объединению Hutchison под его руководством сохранять лидирующие позиции в избранной компанией нише мирового рынка мобильной связи.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.