Билайн» вошел в рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов
ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о том, что бренд «Билайн» вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. Бренд «Билайн» занял 72 место и был оценен в 8,9 миллиардов долларов США. «Билайн» также продемонстрировал самый высокий на российском рынке «индекс вклада бренда», показывающий степень влияния бренда на финансовые и операционные показатели компании.
Рейтинг «BrandZTM ТОП-100 самых дорогих мировых брендов», опубликованный «Finantial Times» и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в четвертый раз. «Билайн» включен в рейтинг впервые. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.
«В этом году «Билайн» продемонстрировал выдающиеся показатели, притом, что многие бренды потеряли значительную часть своей стоимости, - отметила Джоанна Седдон, Генеральный директор Millward Brown Optimor. Рост стоимости бренда «Билайн» связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом бренда и хорошими перспективами роста. На конечный результат также положительно повлияли высокий ARPU, новые приобретения (Голден Телеком), открывающие большие возможности роста на рынке широкополосного Интернет, и запуски новых продуктов».
Комментируя это событие, Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом» Кент МакНили отметил: «Включение в престижный рейтинг мировых брендов для нас почетно и приятно. Компании, чьи бренды представлены в рейтинге, продемонстрировали сильные позиции в бренд менеджменте и управлении бизнесом - качества в полной мере присущие «ВымпелКому» и бренду «Билайн». Сегодня сильный бренд как никогда помогает компании оставаться устойчивой и способствует сохранению лояльности существующих клиентов и привлечению новых».
«Билайн» присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии.
Бренд «Билайн» сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году до $7,43 млрд. в 2008 году.
Бренд «Билайн» известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.