Бренд «Билайн» покоряет ВьетнамТелевизионная реклама «Билайн» заняла первое место в рейтинге десяти лучших рекламных роликов, транслируемых на вьетнамском телевидении, по итогам августа 2009 года, согласно результатам исследования делового журнала Thanh Dat Magazine.Как отметил один из экспертов рекламного рынка Вьетнама Dao Minh Tuan, креативный директор рекламного агентства Dentsu Vietnam, «реклама «Билайн» - это интересная и четко спланированная кампания. Образы легко запоминаются, четко выделены преимущества продукта и его целевая аудитория». «Нам приятно, что наш бренд и пути его коммуникации получили признание как экспертов рынка, так и телезрителей. Вьетнамские телезрители довольно требовательны к качеству ТВ-рекламы. Нам, как новому участнику рынка, было важно дифференцироваться от остальных. И первое место в рейтинге свидетельствует о том, что эта цель достигнута», - отметил исполнительный Вице-президент по развитию международного бизнеса ОАО «ВымпелКом» Владимир Рябоконь. Стоит также отметить, что согласно результатам исследования вьетнамского агентства «Consumer Behaviour & Insight», спустя месяц после старта рекламной кампании во Вьетнаме международный бренд Beeline знают 77 % из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин. При этом 95 % из них знают, что это оператор мобильной связи, а 64% из опрошенных респондентов хотели бы приобрести тарифный план «Билайн».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=3628 |