«Связной» и Sony Ericsson зовут на футбол!Розничная сеть «Связной» и компания Sony Ericsson сообщают о старте федеральной рекламной акции. В течение месяца, до 14 октября, покупатели любого телефона Sony Ericsson из ассортимента сети «Связной» могут принять участие в творческом конкурсе и выиграть два билета на отборочную игру между сборными командами по футболу Германии и России, которая состоится в Москве 10 октября 2009 года, или главный приз – поездку на двоих в ЮАР на финальные игры Чемпионата мира по футболу.Итоги конкурса будут опубликованы в срок до 15 октября 2009 на Интернет сайте www.svyaznoy.ru и в газете «Комсомольская правда» от 9 октября 2009 года и будут содержать выигравшие уникальные номера кричалок (ID), ранее присвоенные направленным участниками кричалкам и полученные участниками на свой мобильный. С полными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте www.svyaznoy.ru. Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup™. В рамках глобальной маркетинговой кампании Sony Ericsson «12-й игрок» болельщикам будет предоставлено множество уникальных возможностей. Центральное место займет выпуск в 2010 году уникального мобильного приложения, которое предоставит моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup™, а также к новостям футбола с ресурса www.fifa.com и играм. Самой важной информацией о футболе болельщиков обеспечит сайт www.sonyericsson.com/extraman, который содержит WorldCupedia, первую в мире специализированную футбольную поисковую систему с доступом к контенту через Kosmix. О рекламной кампании: Наружная реклама появится на щитах 3х6 м в 19 городах России. В рекламной кампании будут задействованы сетевые радиостанции. Реклама охватит крупные печатные издания – ситигиды, спортивные издания, телегиды, а также наиболее популярные Интернет-площадки. В кинотеатрах запланированы не только показы роликов перед фильмами, но и размещение стенде, а также такой формат рекламы как брендированные конверты, в которых кассиры будут выдавать зрителям билеты на киносеансы.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=3723 |