Число салонов МТС в регионах Северо-Запада с начала года выросло на 40%ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об увеличении количества салонов МТС в регионах Северо-Запада с начала года на 40% до 400 точек. В рамках развития собственной розничной сети МТС открывает в Санкт-Петербурге первый на Северо-Западе флагманский салон, концепция которого разработана с учетом успешного опыта развития розничных продаж Vodafone в рамках партнерства двух операторов.Открытие нового салона в Санкт-Петербурге в торговом центре «Мега» является частью реализации стратегии МТС по развитию монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС, салоны федеральных сетей, приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 года, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров. Монобрендовая сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, в том числе в рамках эксклюзивных программ, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС. Работа топ-менеджеров МТС в новом флагмане В рамках реализации стратегии по улучшению качества обслуживания абонентов МТС в новом флагмане в день открытия в роли продавцов-консультантов выступили генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев и директор филиала МТС «Северо-Запад» Иван Золочевский. В ходе мероприятия руководители компании МТС помогли абонентам выбрать оптимальные телефоны, тарифы и услуги МТС, они также ответили на вопросы о запуске новых продуктов компании, в том числе об устройствах для мобильного доступа в Интернет, о развитии сети МТС в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада. «Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, так как непосредственный контакт помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших абонентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг. Инвестиции МТС в развитие контролируемого канала продаж уже сегодня создают конкурентное преимущество компании и обеспечивают ее рост в будущем», – отметил директор МТС «Северо-Запад» Иван Золочевский. Креативная концепция флагмана Концепция нового салона МТС подразумевает инновационную организацию торгового пространства, ориентированного не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина «Предложение месяца». Розничная сеть МТС в России Основу розницы МТС составляют собственные салоны МТС, салоны «Телефон.ру», «Эльдорадо» и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-% дочерняя компания МТС ЗАО «Русская телефонная компания». На сегодняшний день розничная сеть МТС насчитывает более 3100 точек.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=3776 |