МегаФон в Пензенской области создает 600 новых рабочих мест
В Пензе начал работу единый контактный центр для 10 миллионов абонентов компании МегаФон в 13 регионах Поволжья.
Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит компании вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов.
Выбор города для организации единого консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, коммерческого директора Поволжского филиала компании «МегаФон», объясняется несколькими факторами и учитывает требования международных стандартов к организации КЦ.
- Население города должно превышать 500 000 человек. Учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных ВОЛС, наличие свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Чистота говорения на русском языке. Отсутствие КЦ других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза, - отметил Андрей Левыкин.
Уже в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1723 абонентам. Самым первым абонентом, дозвонившимся в пензенский контактный центр, стал Дмитрий Махортов из Казани. В подарок от компании он получил 100 бесплатных внутрисетевых вызовов.
Одна из важнейших составляющих этого проекта – социальная. В Пензе будут созданы новые рабочие места, что особенно важно в нынешних экономических условиях. Сотрудникам гарантируются хорошая зарплата и достойные условия труда: работники будут обеспечены корпоративной мобильной связью и дотациями на питание. В здании контактного центра помимо служебных помещений есть столовая, зона отдыха и комната релаксации - специальное помещение, в котором сотрудники могут восстановить силы в перерывах между работой.
До конца сентября 2009 года начнет действовать первая очередь контактного центра, а это - 30 рабочих мест. С ноября центр перейдет на круглосуточный режим работы. В этот период на площадке будут трудиться уже 160 человек, которые обслужат до 9 000 вызовов в сутки. К концу 2010 года Пензенская площадка будет насчитывать около 600 сотрудников, обслуживающих до 50 000 – 60 000 вызовов в сутки.
МегаФон имеет репутацию компании, которая заботится о своих сотрудниках. Оператор удостоен звания «Лучший работодатель России», является лидером в номинации «Федеральный проект» премии «HR-бренд года» и обладателем многочисленных профессиональных наград.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.