МТС стала победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в пяти номинацияхОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе МТС в пяти номинациях ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2010 («Хрустальная гарнитура»), включая наиболее престижную – «Оператор года».МТС второй год подряд становится лидером по количеству побед в конкурсе – в 2010 году экспертное жюри назвало компанию лучшей в пяти номинациях из 20. В номинации «Лучшая кампания» первое место завоевала CRM-лаборатория контактного центра МТС в Санкт-Петербурге. «Лучшей сменой года» жюри назвало команду контактного центра МТС в Рязани. «Лучшим многоканальным центром контактов» назван контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую практику управления персоналом» награжден днепропетровский центр обслуживания клиентов «МТС Украина». «Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам лучшего клиентского опыта на всех уровнях взаимодействия: в части выгодных и удобных тарифных и сервисных предложений, качественного обслуживания. Работа контактных центров является, во многом, «лицом» компании, отражает фокус нашей стратегии в отношении потребителей, и мы рады, что клиентоориентированный подход МТС к обслуживанию и профессионализм сотрудников нашего контактного центра высоко оценивают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. В финал шестого Международного профессионального конкурса CCG Call Center Awards 2010 вышли 34 компании из стран СНГ и регионов России. О конкурсе «Хрустальная гарнитура» Организатором награды CCG CallCenter Awards 2010 («Хрустальная Гарнитура») – сообщество профессионалов Call Center Guru. Это крупнейшее объединение профессионалов в области call-центров и клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть и центр компетенции в области построения и оптимизации контактных центров. В 2010 году в конкурсе приняли участие более 45 call-центров из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. На конкурс было представлено свыше 150 заявок в 20 номинациях. Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри. Список компаний, вышедших в финал, и их конкурсные работы размещены на официальном сайте конкурса. Ознакомиться с short-листом можно по данной ссылке: http://ccwf.ru/images/2010/press_releas%20Short%20List.pdf.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4339 |