Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4340


Call-центры "Билайн" - лучшие в России и в бизнесеБиблиотека: Пресс-релизы

Call-центры "Билайн" - лучшие в России и в бизнесе

ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") объявляет о победе в двух номинациях ежегодного международного конкурса Call-Center Awards – 2010» («Хрустальная гарнитура»), который проводится среди операторов call-центров России и стран СНГ.

Данная награда присуждается на ежегодной основе лучшим из лучших в сфере Call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Члены экспертного жюри определили Аутсорсинговый Call-центр «Билайн» Бизнес лучшим партнером по аутсорсингу, а Центр Поддержки Клиентов в Твери был признан лучшим из больших call-центров. Кроме того, Анна Астафьева из Центра Поддержки Клиентов Уральского региона ОАО «ВымпелКом» получила высокое одобрение жюри в номинации «Оператор года».

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес - один из крупнейших представителей отрасли. Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» Бизнес 950 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг Заказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.

Центр Поддержки Клиентов в Твери – это высокотехнологичное предприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами. Центр соединен с Москвой собственной опто-волоконной связью. Он осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. За 3 года ЦПК принял более 25 миллионов звонков, из них около 11 миллионов за 3-й год работы. Количество сотрудников Центра – более 1000 человек. Ежемесячно операторы ЦПК принимают около 1 миллиона звонков. Это абоненты Северо-Западного региона, Москвы и Московской области, Центрального региона и англоговорящие гости России.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4340





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru