Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4429


МТС Red Energy обеспечил победу МТС в премии БРЭНД ГОДА/EFFIEБиблиотека: Пресс-релизы

МТС Red Energy обеспечил победу МТС в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о получении высшей российской профессиональной награды в области строительства бренда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 за инновационный молодежный тариф МТС Red Energy.

В середине апреля состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, в ходе которого ведущие российские эксперты выбирали компании, добившиеся выдающихся успехов в области строительства брендов в прошлом году. По итогам голосования членов экспертного жюри победителем конкурса в категории «Новый товар или услуга» названа компания МТС. Кроме того, МТС получила наиболее высокую из всех призеров БРЭНД ГОДА/EFFIE оценку членов жюри, набрав 88,11 балла.

МТС представила на конкурс прогрессивный молодежный тариф с инновационной структурой МТС Red Energy, позволяющей абоненту в любой момент и на любое время сделать свое общение безлимитным за счет одной или нескольких подключаемых опций: безлимитные звонки, безлимитные SMS, безлимитный ночной Интернет. Интегрированную коммуникационную кампанию по продвижению МТС Red Energy также отличает нестандартный инновационный подход. Для продвижения широко использовались интерактивные технологии, ко-брендинговые проекты с популярными Интернет-порталами, партизанские акции в студенческих общежитиях, творческие конкурсы для любителей граффити и рэпа.

«Мы вложили много энергии в разработку и продвижение молодежного тарифа МТС Red Energy, и очень рады тому, что наш любимый продукт оценили молодежь и жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE. Мы много экспериментируем, стремясь наполнить продукты и коммуникации с молодежным сегментом креативом и инновациями. И я верю, МТС Red Energy – именно тот продукт, который может изменить рынок. Моя уверенность подкреплена коммерческим успехом тарифа и победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE», – прокомментировал победу вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

О конкурсе

БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный компанией РБК в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, проект БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. В жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE входят представители АКАР, Российской Академии Рекламы, Международной Рекламной Ассоциации и Оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. Дополнительная информация о премии на сайте http://www.brandgoda.ru/.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4429





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru